Набежало.
Иж 2002 г. выпуска. Куплен в марте 2007 г. с пробегом 65 тыс.
К этому времени по словам предыдущего хозяина было заменено сцепление и передние амортизаторы. Задние уже просили замены. Так состояние было хорошее.
После этого с сегодняшним 100 тыс добавлено:
Задние амортизаторы - сначала Фенокс, сейчас Сакс 2141.
Все тормозные трубки и шланги.
Все шланги системы охлаждения.
ПТЦ, ЗТЦ*2 раза.
ГТЦ - 1 раз родной, сейчас 2108.
Передние тормозные диски с колодками и задние колодки.
Передние ступичные подшипники.
Сцепа (Сакс).
Ступица 3-4 передачи (а не боян 1-2)

))
Задние пружины.
ГЦС 1 раз родной, 1 раз ВАЗ, еще раз родной.
Установлено БСЗ.
Система выпуска - 2 раза.
Перебран стартер.
Заменены рулевые наконечники и шаровые.
Полиуретан по кругу.
Новая резина.
Колдун 2108.
Заменено пробитое из пневматики лобовое стекло.
Всякие разные сальники и датчики в разных местах.
Зеркала 2108.
Смятая об сугроб этой зимой дверь (ржавая). Поставлена практически новая с битой машины за 1,5 тыс.
Остальные двери стремительно ржавеют (изнутри).
Остальной кузов ржавеет, но не так быстро. И я еще пока борюсь

Просят замены передние пружины и амортизаторы.
Масло не просит.
Если чего забыл, то добавлю
