я все таки приедрживаюсь версии, что горит прокладка из-за гильз. на рисунке пометил желтым цветом места, где горит прокладка ГБЦ. буквой Т пометил гильзы ТОЛСТОстенные. между гильзами очень малюсенькое расстояние, и там может приходить перегрев на прокладку, то чно они широкие довольно
Ерунду говоришь, толщина гильз тут не причем. Места для охлаждения в этом блоке хватает и гильзам, сделанным под волговские поршня (92мм диаметром)
Причины твоей проблемы тебе уже назвали много раз. 1. Это не правильная величина выступания гильз над поверхностью блока 2. Поведенная головка.
У тебя, я более чем уверен, обе эти проблемы и есть. Головку ведет моментально, после первого же прогара прокладки, то что когда-то тебе ее делали, это не значит, что она у тебя сейчас в таком же состоянии. Отдавай точить ее, даже не задумываясь, иначе так и будешь разбирать да и собирать двигатель..