Не могу понять, почему глохнет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 02:52:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу понять, почему глохнет?  (Прочитано 1398 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« : 28 Августа 2010, 00:57:00 »

Дело в следующем.
Заводится хорошо, ХХ ровный, но если газануть и сбросить газ, то при сбросе газа машина глохнет. Если отключить систему ЭПХХ (шланги напрямую), то все нормально. Вот и ломаю голову, что в этой ЭПХХ не так работает? Или карб? Проверка по камасутре http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-16-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html неисправностей не выявила. Я бы так и ездил "напрямую", но дизелинг задолбал, особенно в жару.
Может у кого были подобные проблемы? Посоветуйте куда копать?

« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 01:05:54 от kaa2142000 » Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #1 : 28 Августа 2010, 01:06:39 »

Ну, я бы посоветовал запитать ЭПХХ не от ЧЯ, а напрямую с КЗ.Правда придётся БУ перенести на правый брызговик, и пучёк проводки переделать.Потом шланги. Очень хорошо изготавливаются из силиконовых ВВ проводов.Есть и ещё нюансы,но позже.
Записан
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #2 : 28 Августа 2010, 01:12:58 »

Ну, я бы посоветовал запитать ЭПХХ не от ЧЯ, а напрямую с КЗ.Правда придётся БУ перенести на правый брызговик, и пучёк проводки переделать.Потом шланги. Очень хорошо изготавливаются из силиконовых ВВ проводов.Есть и ещё нюансы,но позже.
Не совсем понял абривеатуру в данном контексте. ЧЯ - это понятно, а вот КЗ - ? (не Контактное Зажигание, конечно?).
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #3 : 28 Августа 2010, 01:16:21 »

  КЗ-катушка зажигания.БУ-блок управления ЭПХХ.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 01:17:55 от Лёсик » Записан
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #4 : 28 Августа 2010, 01:47:16 »

А зачем что-то переносить. Не проще ли в этом случае проводок от контакта К катушки к контакту 4 разъема блока ЭПХХ подвести.
Во-вторых, не совсем понимаю смысл переделки. Я тестером все промерил, никаких обрывов и коротышей. Тут мне версия стукнула - может этот БУ неправильно понимает сигналы от БСЗ или этот БУ "износился" и неправильно управляет клапаном. Короче, завтра (уже сегодня) пойду покумать новый БУ ЭПХХ, потом голову "ломать". Но какое-то чувство подсказывает, что собака не там зарыта. Блин, ведь каждый элемент при проверке работает: микрик - замыкает/размыкает; ЭПклапан - клацает; обороты, при сдергивании контакта с микрики и плавном увеличении, "гуляют" - значит БУ управляет.

Все, утро ночи светлее!
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 01:48:04 от kaa2142000 » Записан

kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #5 : 28 Августа 2010, 12:09:08 »

Усё!
Новый бу эпхх вылечил болячку.
Записан

doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #6 : 28 Августа 2010, 12:12:33 »

Поздравляю! Во сколько обошлось лечение?
Записан

kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #7 : 28 Августа 2010, 12:24:58 »

Поздравляю! Во сколько обошлось лечение?
95 р. за блок ЭПХХ и 90 р. за ЭП-клапан (но можно было не менять).
Записан

den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #8 : 29 Августа 2010, 19:08:29 »

В качестве продожения темы. Решил я как то запасной БУ взять про запас. Пошел в самый крутой наш автомагазин и купил. Цена 25 грн. Так где то через полгода возникли сомнения в работе ЭПХХ . Решил поставить резервный БУ. Полная фигня. Разобрал и ахнул. В новом БУ стоит 2 транзистора и пару резисторов - чтоб только 12 вольт на выход подавать. Разобрал старый заводской - там три микросхемы плюс обвязки полно всякой.
А по виду не отличишь.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 22:56:20