kaa2142000 ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
|
« : 28 Августа 2010, 00:57:00 » |
|
Дело в следующем. Заводится хорошо, ХХ ровный, но если газануть и сбросить газ, то при сбросе газа машина глохнет. Если отключить систему ЭПХХ (шланги напрямую), то все нормально. Вот и ломаю голову, что в этой ЭПХХ не так работает? Или карб? Проверка по камасутре http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-16-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html неисправностей не выявила. Я бы так и ездил "напрямую", но дизелинг задолбал, особенно в жару. Может у кого были подобные проблемы? Посоветуйте куда копать?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 01:05:54 от kaa2142000 »
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #1 : 28 Августа 2010, 01:06:39 » |
|
Ну, я бы посоветовал запитать ЭПХХ не от ЧЯ, а напрямую с КЗ.Правда придётся БУ перенести на правый брызговик, и пучёк проводки переделать.Потом шланги. Очень хорошо изготавливаются из силиконовых ВВ проводов.Есть и ещё нюансы,но позже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
|
« Ответ #2 : 28 Августа 2010, 01:12:58 » |
|
Ну, я бы посоветовал запитать ЭПХХ не от ЧЯ, а напрямую с КЗ.Правда придётся БУ перенести на правый брызговик, и пучёк проводки переделать.Потом шланги. Очень хорошо изготавливаются из силиконовых ВВ проводов.Есть и ещё нюансы,но позже.
Не совсем понял абривеатуру в данном контексте. ЧЯ - это понятно, а вот КЗ - ? (не Контактное Зажигание, конечно?).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #3 : 28 Августа 2010, 01:16:21 » |
|
КЗ-катушка зажигания.БУ-блок управления ЭПХХ.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 01:17:55 от Лёсик »
|
Записан
|
|
|
|
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
|
« Ответ #4 : 28 Августа 2010, 01:47:16 » |
|
А зачем что-то переносить. Не проще ли в этом случае проводок от контакта К катушки к контакту 4 разъема блока ЭПХХ подвести. Во-вторых, не совсем понимаю смысл переделки. Я тестером все промерил, никаких обрывов и коротышей. Тут мне версия стукнула - может этот БУ неправильно понимает сигналы от БСЗ или этот БУ "износился" и неправильно управляет клапаном. Короче, завтра (уже сегодня) пойду покумать новый БУ ЭПХХ, потом голову "ломать". Но какое-то чувство подсказывает, что собака не там зарыта. Блин, ведь каждый элемент при проверке работает: микрик - замыкает/размыкает; ЭПклапан - клацает; обороты, при сдергивании контакта с микрики и плавном увеличении, "гуляют" - значит БУ управляет.
Все, утро ночи светлее!
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 01:48:04 от kaa2142000 »
|
Записан
|
|
|
|
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
|
« Ответ #5 : 28 Августа 2010, 12:09:08 » |
|
Усё! Новый бу эпхх вылечил болячку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #6 : 28 Августа 2010, 12:12:33 » |
|
Поздравляю! Во сколько обошлось лечение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
|
« Ответ #7 : 28 Августа 2010, 12:24:58 » |
|
Поздравляю! Во сколько обошлось лечение?
95 р. за блок ЭПХХ и 90 р. за ЭП-клапан (но можно было не менять).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #8 : 29 Августа 2010, 19:08:29 » |
|
В качестве продожения темы. Решил я как то запасной БУ взять про запас. Пошел в самый крутой наш автомагазин и купил. Цена 25 грн. Так где то через полгода возникли сомнения в работе ЭПХХ . Решил поставить резервный БУ. Полная фигня. Разобрал и ахнул. В новом БУ стоит 2 транзистора и пару резисторов - чтоб только 12 вольт на выход подавать. Разобрал старый заводской - там три микросхемы плюс обвязки полно всякой. А по виду не отличишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|