Hi all. Карбовым гуру вопросец.
Попытался намедни установить на УЗАМ 1,7 Солекс 2108-хххх-31 (тот, что с полуавтоматом управления возд.заслонкой). Взят именно этот, а не НИВский исключительно из-за полуавтомата. Ленивый я в плане тросикового управления ВЗ
.
Жиклеры штатные. Ставил с заведомым предположением, что, поскольку карб расчитан на 1,5 литра - 1,7 двиг будет задушен. (Правильно?).
Эффект от установки был ожидаем - меганеустойчивый ХХ.
Верны ли мои рассуждения - поскольку:
1.На трассе разгон и тяга весьма приемлимые. Это (субъективно, конечно) выражается в том, что разгон до 100 с половинной загрузкой - быстрее, чем на штатном карбе. Нежное касание педали газа приводит к тому, что машинка с небольшим ударом по трансмиссии начинает весьма быстро выкручивать мотор. И на 100 педаль нажата не более, чем на четверть.
2.Провалов под средней и большой нагрузке нет, на очень малой - редкие подергивания.
3.Относительно устойчивого ХХ удается добиться только при выкрученном на 5-6 оборотов винте качества и чуть приоткрытой др.заслонке.
4.Изоляторы центр. электродов свечей - светло-светло-бежевые.
То с ГТЖ и ГВЖ камер все нормально. ИМХО проблема ХХ только в том, что на 1,7 заведомо не хватает производительности топливного жиклера ХХ - 41. А надо, хотя бы 45 или 50. Так?
Если поставить на 50 - удастся отстроить ХХ?
Подскажите плиз, правильно ли я мыслю? Хочется "добить" этот карб. Уж больно приятная динамика под нагрузкой