Кипит тосол, ничего не помогает, не могу выехать после ремонта
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 14:12:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кипит тосол, ничего не помогает, не могу выехать после ремонта  (Прочитано 1571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MIke_W
Гость
« : 01 Августа 2004, 05:39:48 »

Уважаемые, вот проблема - два дня мучаюсь - не могу выехать со станции после ремонта кузова после удара в передок- при этом двигатель снимался, и после сборки началось кипение. Тосол нормальный, уровень нормальный, пробки воздушные устранены, заменено (последовательно) 2 термостата, 4 датчика вентилятора - а  он все равно кипит. Мастер который делает грешит на прокладку в двигателе (проверка требует разборки). Мои мысли про неисправность помпы - отвергает, говорит что работает(внешних признаков неисправности нет). Шланг на радиаторе снизу - холодный. Воздух из радиатора удален. Короче - после 2 месяцев простоя в ремонте - полная непонятка.
Записан
mosja
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

Москва

WWW
« Ответ #1 : 01 Августа 2004, 10:00:05 »

РАЗ ВХОД С РАДИАТОРА ХОЛОДНЫЙ, А ТОСОЛ КИПИТ, ЗНАЧИТ НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ ОХЛ. ЖИДКОСТИ. Если прокладку поставили в двигателе не правильную, без нужных дырок, впринципе, наверно возможно, но странно. Масло было-бы в тосоле, или тосол в масле.sad Может у помпы чего- то срезало, снаружи вращается, а в нутри нифига.
Записан

Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли".
Английский юмор произошел от плохого перевода.
bars174
Гость
« Ответ #2 : 01 Августа 2004, 13:50:23 »

если закипает в течении одной-двух минут то это помпа...проверь так-же идёт воздух в воду или нет....могла и ГБЦ треснуть...
Записан
MIke_W
Гость
« Ответ #3 : 02 Августа 2004, 05:59:04 »

Двигатель не разбирался при ремонте, снимался целиком
закипает минут за 5-10
Записан
mosja
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

Москва

WWW
« Ответ #4 : 03 Августа 2004, 02:09:34 »

ТРУДНО СКАЗАТЬ, нужно смотреть, но если пробок нет, то и циркуляции тосола тоже нет, точнее есть, но по малому кругу, может не так что поставили, или не тот термостат, или не так стоит, или смотри, что трогали при ремонте.
Записан

Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли".
Английский юмор произошел от плохого перевода.
MIke_W
Гость
« Ответ #5 : 03 Августа 2004, 06:13:57 »

Наконец проблема решена!!!
После установки  тестового "пустого" термостата охлаждение пошло, вентилятор начал включаться. Последующая замена на очередной новый термостат опять привела к кипению. После этого было принято решение установить "родной" термостат, который стоял на машине сначала. Опять кипение. ВСе варианты исчерпаны, - сказал мастер, будем разбирать двигатель, менять прокладку - готовь 1000 р. Это было утром в понедельник. Сомнения в правильности диагноза вынудили меня обратиться к "независимому эксперту". Он пришел к концу дня, долил тосол (бачок пустой был, хотя с утра уровень был нормальный), завел - и все заработало!!! Вечер вчера поездил - все нормально (тьфу, тьфу, тьфу).
Все оказалось банально просто - воздушные пробки....
А потребовалось 3 рабочих дня, один выходной, 3 новых термостата, 4 термодатчика , 8 литров дополнительного тосола и, самое главное, куча нервов.
P/S В довершение рассказа - провод массы с двигатель на корпус не был подсоединен, были еще проблемы с электрикой и т.д.
А происходило это все в г. Димитровграде (Ульяновская обл.), станция "Парус"  - единственная в городе, где есть кой-какие запчасти на Ижи (втридорога)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Августа 2024, 10:01:36