Ремонт кузова то ржавчины, вмятин и царапин
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 06:53:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт кузова то ржавчины, вмятин и царапин  (Прочитано 2861 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #15 : 20 Сентября 2010, 08:59:57 »

Почему? Два часа, вроде, на нем написано??
не встает он за два часа,хоть и написано.Эпоксидный ведь...
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #16 : 20 Сентября 2010, 09:09:52 »

 Проще купить банку 1,5 литра кислой грунтовки по металлу в стройматериалах. Она предназначена для работы по ржавчине. После зачистки  можно даже кисточкой. Только потом шлифовать придётся. Ну а с пульверизатора.. разбавить 647 растворителем и в бой. Сохнет сутки. Потом прямо по ней шпатлёвка хорошо ложится. И защита от ржи превосходная. Мелкие очаги обрабатывал именно так. Результат отменный.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 20 Сентября 2010, 12:33:35 »

не встает он за два часа,хоть и написано.Эпоксидный ведь...
Попробовал его.
Туфта, имхо.
Два слоя, стояло сутки.
Стирается обезжиривателем до металла puzzled
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 20 Сентября 2010, 12:36:12 »

Проще купить банку 1,5 литра кислой грунтовки по металлу в стройматериалах. Она предназначена для работы по ржавчине. После
Если там кислота, как раз ржаветь должно... Или нет?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 20 Сентября 2010, 13:39:27 »

 Ортофосфорная не реагирует с чистым железом. А вот ржавчину как раз восстанавливает.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
WerWolf ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105

Нижегородская обл. г. Бор

ИЖ 2126-030 2003г.в. Двиг Ваз2106, Омская КПП.

« Ответ #20 : 23 Сентября 2010, 08:13:52 »

Дверь белую взять не удалось. Решил свою восстановить, зачистил, покрыл кислой грунтовкой, зашпатлевал, сейчас жду товарища, когда он мне к ресиверу все приблуды приварит,потом красить буду. Рассказали про проявочный грунт, сказали им покрыть дверь, высушить, потом все неровности видно будет, а дальше с ним что нужно делать?)Поверх него норм краской красить?
Записан

Не важно какая у тебя тачка, главное - как ты пилотируешь. Smile
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #21 : 23 Сентября 2010, 08:53:40 »

покрыл кислой грунтовкой, зашпатлевал,
зашпатлевал прям по кислому?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
WerWolf ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105

Нижегородская обл. г. Бор

ИЖ 2126-030 2003г.в. Двиг Ваз2106, Омская КПП.

« Ответ #22 : 23 Сентября 2010, 09:37:34 »

Нее. сначала кислым, потом акриловым грунтом, как ты на первой странице писал.
Записан

Не важно какая у тебя тачка, главное - как ты пилотируешь. Smile
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #23 : 23 Сентября 2010, 10:50:55 »

Значит будет жить Smile
Проявочный грунт(или порошок)-черная фигня типа тонера из картриджа лазерного принтера. Обрабатываешь ей поверхность,потом меленькой наждачкой(1000) на бруске аккуратно без нажима проходишь поверхность. Где ровно-проявка сотрется.Где яма-проявка останется и по-уму надо дошпатлевывать.
Можно красить по нему или нет-с ходу не скажу,нужно читать рекомендации изготовителя. От жадности можно слегка припылить поверхность обычной нитокраской из баллона,эффект тот же самый,но нитру нужно удалить перед поскраской полностью.
Супербюджетно-нарисовать сетку мягким карандашом и шлифануть опосля.
А вообще пользовать проявку есть смысл когда работаешь с профессиональными дорогими шпатлевками,которые не дают усадки.Основная масса бюджетных(новол или боди) шпатлевок дает усадку. Какая-то больше,какая-то меньше.Какая-то раньше,какая-то позже.Чем толще слой-тем больше усадка. Со временем все равно образуется малозаметная ямка и смысл проявки сходит на нет.

Попробовал его.Туфта, имхо.Два слоя, стояло сутки.Стирается обезжиривателем до металла
Вполне возможно. Поэтому и написал,если очень хоцца. По сути дела вся химия от хайгир-унылое *овно. Сам лично растворителем не тер,но после двух часов он был еще мягким и охотно отставал от металла. Сам пользую такой исключительно для мелкого ремонта.К примеру,4 года назад какой-то *удак чуть притер мне левый угол переднего бампера на парковке. На ребре крыла в месте крепления бампера краска треснула и крыло стало ржаветь. Подкрасил я его совершенно по-наплевательски. Ржавчину удалил только поверхностно,ржавую мелкую сыпь оставил.Мазнул этим грунтом и через полчаса намазал толстым слоем уже прилично загустевшей краски из алюминиевой тубы с кисточкой. Но за 4 года ничего не отвалилось и не облезло...
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 23 Сентября 2010, 16:52:45 »

По сути дела вся химия от хайгир-унылое *овно. Сам лично растворителем не тер,но после двух часов он был еще мягким и охотно отставал от металла.
Вообще-то ихний преобразователь ржавчины HG5718 вроде ничего. Красил по нему - вроде держится.
А грунт... Непонятна суть этого грунта.
Цинк есть, а где же связующая эпоксидка? Такое впечатление что намазал просто цинковый порошок.
Может его краска пропитывает? Какие-то чуднЫе технологии.
Ну будем посмотреть - уже покрашено довольно много с ним, снаружи по порогам Wink
Попробовал намедни тоже эпоксидную шпаклевку Novol (типо не Боди единым Smile, тоже металонаполненную, правда, Al - так ее хрен отдерешь от металла, хотя шлифуется легко. Понравилось.
Записан
ODA
Гость
« Ответ #25 : 04 Октября 2010, 18:33:39 »

Если краска вздулась, значит микро дырка есть, сквозная. Значит брать смысла нет. Старую дверь можно сделать просто, ИМХО, высверлить ржу и замазать шпатлёвкой, затем кислотного грунта, акрилового и краски. Желательно с компрессора, баллоны кака.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #26 : 04 Октября 2010, 19:53:43 »

Ржа хорошо смывается "кротом" с электрическим током.
 недавно делился опытом
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #27 : 04 Октября 2010, 20:03:30 »

 Ой, да забейте ВЫ! иЛИ СОБРАЛИСЬ ВЕЧНО ЕЗДИТЬ НА этой неплохой машинке?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
WerWolf ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105

Нижегородская обл. г. Бор

ИЖ 2126-030 2003г.в. Двиг Ваз2106, Омская КПП.

« Ответ #28 : 05 Октября 2010, 09:00:36 »

я бы и вечно ездил, если и я и машинка столько прожили)
Записан

Не важно какая у тебя тачка, главное - как ты пилотируешь. Smile
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2024, 00:44:27