Переднеприводное болото
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 05:41:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переднеприводное болото  (Прочитано 6488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #15 : 26 Августа 2010, 11:31:02 »

А ни чего что задний привод сначала сделали а потом передний, ведь будь он (передний привод) проще его наверноее сделали, а на него перешли из-за умньшения веса авто и то что при прочих равных он менее шумный
ШРУСы раньше делать не умели. Как научились, так и переднеприводные авто появились.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #16 : 26 Августа 2010, 11:31:43 »

Как стали ШРУСы получаться достаточно надёжными за гуманные деньги
А во, опередили уже.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #17 : 26 Августа 2010, 11:32:53 »

И управляется он правильнее. Передний банально дешевле и технологичнее.
Согласен.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #18 : 26 Августа 2010, 11:34:42 »

При прочих равных условиях, где водитель заднего привода уже вовсю ловит машину пытаясь сохранить контроль, переднеприводная машина совершенно нормально едет дальше.
Не согласен. Там, где ПП машина едет дальше, заднеприводная просто будет иметь небольшие, полностью контролируемые заносы.

И там, где ПП улетит в кювет, ЗП проедет тихо и чинно.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #19 : 26 Августа 2010, 11:34:58 »

Первые переднеприводные американцы на карданчиках ездили Smile
В спорте и ныне некоторые на карданы переходят.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #20 : 26 Августа 2010, 11:37:04 »

Раз 5 перечитал, но так и не вкурил)))
На 2109 здорово было на дешевой резине в дождь в повороты входить: просто сносит наружу)
Согласен. Передний привод обладает недостаточной поворачиваемостью.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #21 : 26 Августа 2010, 11:40:53 »

Снос и занос - не одно и тоже. Снос не так опасен и сбросом газа легко лечится.
Снос более опасен.

Рассмотрим ситуацию. ПП авто входит в поворот. Его начинает сносить, т.к.  скорость входа была выбрана неверно. Если сильно сбросить газ, то тут уже начнётся занос. На ПП из заноса выходят поддавая газу. Поддавая газу, мы опять нарвёмся на снос, т.к. скорость входа в поворот выбрана неверно.

Таки образом ПП авто оказывается в кювете. Что и подтверждают обычные наблюдения. На берёзках висят и в кюветах лежат (особенно в плохую погоду) именно ПП авто.

ЗП в таких условиях даже более информативен. А сброс газа не только позволяет поймать машину в заносе, но снизить скорость вхождения в поворот.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #22 : 26 Августа 2010, 11:41:31 »

А, это я к чему... Поймать грань, насколько нужно сбрасывать газ, это уметь надо....
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #23 : 26 Августа 2010, 11:46:27 »

- на прямой ПП жопой не виляет никогда

Представим картинку. Горочка вниз. Обледенела слегка. Едет ПП. Бросает газ. И...... тонна начинает напирать на передие колёса, и машинку поворачивает только в путь. Есть у нас в Иваново ул. Сосновая. Сейчас она более востребована, и поэтому лучше чищена, а до этого она была махонькая, никто её не чистил. Оледеневала часто.

Ну и внизу этой горочки ПП автомобили любили стоять. Не все конечно. Некоторых крутило, но за границы дороги не выносило.

Тормозить двигателем на ЗП логичнее и разумнее.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #24 : 26 Августа 2010, 12:10:36 »

Тормозить двигателем на ЗП логичнее и разумнее.
Здесь ты неправ. Попробуй на скользком спуске ручником поработать не трогая педалей и катясь на нейтрали (я исхожу из того что у тебя ПП машина и тормозить только задними колесами, иммитируя торможение двигателем на ЗП, ты можешь только ручником). Проникнешься.
Сразу говорю - опасно, понесет! Выбери момент что-бы не было никого, и сильно не разгоняйся.
Не зря передние колеса схватывают раньше в машинах. Торможение двигателем на скользком спуске на ЗП опасен. Знаю, что говорю.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 12:41:21 от landm » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #25 : 26 Августа 2010, 12:13:10 »

Здесь ты неправ. Попробуй на скользком спуске ручником поработать не трогая педали и катясь на нейтрали.
В своём ли вы уме, на скользком спуске на нейтрали?
Торможение двигателем на скольском спуске на ЗП опасен.
Скользкий спуск он всегда опасен, для любого транспортного средства, кроме гусеничного.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 12:14:26 от Niroborn » Записан
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #26 : 26 Августа 2010, 12:21:09 »

Если сильно сбросить газ
Добавлю. Кроме резкого сброса газа можно усугубить -  подкорректировать рулем, как-бы завернув машину вокруг упирающихся передних колес (как стрелка на оси), несколько спрямив тем самым траеторию. Тогда занос будет качественным и даже опасным.
Но зачем так провоцировать? Не надо сильно бросать газ при сносе, надо действовать помягче, и сбрасывать перед поворотом заблаговременно.
ЗП на поворотах тоже не блещет и на скорости их проходить не так-то просто, а в реальной жизни не нужно и опасно.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 12:30:22 от landm » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #27 : 26 Августа 2010, 12:27:48 »

ЗП на поворотах тоже не блещет и на скорости их проходить не так-то просто
Ну например я прохожу правый поворот с пушкарской на новую дорогу старцева-чкалова иногда со скоростью 80км (ездили наверное, можете оценить). Ничего сложного при этом не наблюдаю, резина повизгивает, но не более того.
Записан
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #28 : 26 Августа 2010, 12:28:05 »

В своём ли вы уме, на скользком спуске на нейтрали?
Не жалуюсь. Попрошу полегче.
1. Я предложил провести эксперимент. Сразу станет понятно, что тормозить только задними колесами опасно. Особенно на скользком спуске. Отлично это знаю ибо многократно пробовал.
2. Можно и на нейтрали. И совсем неплохо будет. Но нужна машина с нормальными тормозами и желательно с АБС. Не знаю таких заднеприводных машин отечественного производства.
Записан
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #29 : 26 Августа 2010, 12:29:18 »

Ничего сложного
То лето. Не наглядно. Вся разница между ЗП и ПП видна зимой.
80 км в городе? Нарушаешь? Smile
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 04:35:19