Shabay
Добряк
Ветеран форума
    
Карма +1711/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
 |
« Ответ #75 : 03 Ноября 2010, 11:45:38 » |
|
а мне посоветовали не заморачиваться по поводу срабатывания эсп при зажигании и сказали неудобно,поэтому я напрямую от акб протянул кабель через предохранитель подключил эсп Очень даже удобно, и проводка не такая уж сложная, через обычное 4-х контактное реле (у мя правда через усиленное 4-х контактное от 2110 доп. реле стартера) 
|
|
|
Записан
|
 Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #76 : 03 Ноября 2010, 17:48:35 » |
|
Ganstown! ты молодец! Это лучшее решение из тех, что тут было показано! Смотрится очень хорошо. А задним пассажирам ты оставил свободу действий? Или они у тебя будут просить каждый раз сколько открыть, сколько закрыть ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
    
Карма +348/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
 |
« Ответ #77 : 03 Ноября 2010, 19:04:58 » |
|
А задним пассажирам ты оставил свободу действий? Или они у тебя будут просить каждый раз сколько открыть, сколько закрыть ?
будут просить у него,он тоже как и я хочет вкорячить в заднюю пепельницу кнопки
|
|
|
Записан
|
 обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11431
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #78 : 03 Ноября 2010, 21:05:12 » |
|
MikeSib спасибо! пока что задние пассажиры только по просьбе, но есть в планах дубляжи поставить, правда пока не придумал куда. А так вообще ЭСП больше для моего удобства, попросят открою благо не весла крутить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #79 : 04 Ноября 2010, 20:11:26 » |
|
Я у себя для задних дверей поставил вот так :
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11431
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #80 : 06 Ноября 2010, 16:45:32 » |
|
хотел тоже в дери, но кнопки постаить так чтоб они выступали. т.е каждая кнопка в отдельной коробочке и коробка прикручена там где у нас весла стояли, ну естейственно переход от этой оробочки в панель двери должен быть плавным и не заметным,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #81 : 06 Ноября 2010, 17:05:58 » |
|
Ну да питание завязал от отдельной релюшки, которая срабатывает при включении зажигания. А разъясните, в чем смысл снятия напряжения с ЭСП с выключением зажигания?. А если стоишь где-нибудь с выключенным двигателем и нужно открыть окно? Что, включать зажигание? А зачем. На двигатели ЭСП напряжение подается только при нажатии кнопки. Кстати, я хочу сделать, чтобы ЭСП закрывались при постановке мафынки на сигналку (благо такая функция у последней имеется). А это становится невозможным если стоит блокировка при при выключении зажигания.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11431
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #82 : 06 Ноября 2010, 19:56:40 » |
|
Кстати, я хочу сделать, чтобы ЭСП закрывались при постановке мафынки на сигналку (благо такая функция у последней имеется). А это становится невозможным если стоит блокировка при при выключении зажигания.
К стати как раз так и возможно. Доп каналы так и работают что не зависимо от того включено зажигание или нет на доп канале сигнализации во время закрытия замков будет подаваться +. Кинь этот плюс на на оба реле потому как он слаботочный, вот по такой схеме это вполне реально, нужно лишь 2 реле. Реле К1 которое у меня установленно в процессе доводчика от сигнализации роли не играет. А нужно это реле в целях безопасности, да и спокойнее с ним. Посмотри иномарки по тому же принципу и сделаны потому как так безопасно! Смотри схему диод нужен как раз для твоего случая если кто нить решит закрыть с салона а ты в этот момент будешь пробовать закрыть через сигу. В моем случае диод не нужен, т.к с кнопок не закрыть при выклеченном зажигании
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2010, 20:00:11 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #83 : 06 Ноября 2010, 23:45:09 » |
|
зачем изобретать велосипед ? доводчики на 2-4 двери готовые продаются.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11431
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #84 : 07 Ноября 2010, 16:24:04 » |
|
ну так они гораздо дороже стоят нежели 2 релюшки, доводчик стоит как комплект стеклоподъемников,а оно нам надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #85 : 07 Ноября 2010, 16:27:09 » |
|
ну так они гораздо дороже стоят нежели 2 релюшки, доводчик стоит как комплект стеклоподъемников,а оно нам надо?
зато адекватно работают и с сигналкой и подьёмниками доводчик на 2 двери - 300р , на 4 двери - 500р - дорого ?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2010, 16:28:40 от остров »
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11431
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #86 : 07 Ноября 2010, 17:56:51 » |
|
хм там где заказывал форварды если не ошибаюсь он стоил в районе 1400
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_N
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 50
Карелия, Костомукша ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
|
 |
« Ответ #87 : 16 Декабря 2010, 14:50:59 » |
|
Подскажите вот такой момент, плиз: в случае подключения ЭСП напрямую к аккумулятору можно ли подробней рассказать, каким образом подкодится сам провод к АКБ? То есть так - из двери я протянул, допустим, в стойке отверстие сделал, а дальше как? Как протянуть провод под капот, как на ём разместить предохранитель и как подключить непосредственно к АКБ (как-то соединить с клеммой, или какую-то другую клемму ставить с возможностью отвода еще одного провода?) Вот такие моменты интересуют.. А, еще, чуть не забыл: ЭСП две штуки, соответственно, как их обединить? Теоретически представляю так - от правого и левого ЭСП идет провод на +АКБ, эти провода где-то соединяются в один (кстати, где лучше, подскажите) и потом один общий провод идет к аккуму и в него где-то врезан предохранитель, так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11431
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #88 : 16 Декабря 2010, 15:21:35 » |
|
Всё зависит от того где ты кнопку ставить будешь! Если в двери то, как и писал берешь плюс от акб тянешь его под блоком предохранителей под ним и увидишь как провода в салон заходят.потом выводишь в салон и делаешь ответвление на правую сторону. В стойки протянуть трудно там нижняя боковая обивка мешает. Вместе с плюсом проводишь минус а также провод включения подсветки если надо. Также со второй дверью. Если кнопки ставим в панель приборов то плюс и минус подключаем без ответвления. В общем определитесь сначала куда кнопки ставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_N
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 50
Карелия, Костомукша ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
|
 |
« Ответ #89 : 16 Декабря 2010, 16:25:41 » |
|
Кнопки буду ставить на панель, как у многих сделано (вместо пищалки и на свободное место рядом). С местом протягивания плюсового провода из-под капота в салон примерно понятно, сейчас поиском еще нашел ответ, вроде прояснилось. Непонятно вот что - как подцепить этот самый провод непосредственно к + аккумулятора, еще одну клемму цеплять какую-то специальную, врезаться непосредственно в провод от плюса аккуму или еще как-то? Вот что в основном интересует. Сейчас представляю всю картину примерно таким образом (прикладываю картинку из инструкции к ЭСП форвард для наглядности): 1. Ставятся ЭСП в двери, выводы, обозначенные как "+12В" тянутся от обоих дверей приблизительно до места их перехода под капот (технологию их протягивания, а также протягивания других проводов - на массу, подстветку кнопок и т.п. пока не затрагиваем, это уже другой вопрос). Естественно, все будет тянуться из двери одновременно, но сейчас меня интересует именно подключение к плюсу. 2. Протянутые плюсовые провода с обоих дверей каким-то образом объединяются в один провод, он протягивается под капот. 3. Под капотом на этот провод врезается предохранитель, и потом подключается к плюсу аккума. Правильно я мыслю? Поправьте, если что не так, плиз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|