ставятся ли в ежа эл.стекло подъемники? как? чьи?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 18:32:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ставятся ли в ежа эл.стекло подъемники? как? чьи?  (Прочитано 15667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1711/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #75 : 03 Ноября 2010, 11:45:38 »

а мне посоветовали не заморачиваться по поводу срабатывания эсп при зажигании и сказали неудобно,поэтому я напрямую от акб протянул кабель через предохранитель подключил эсп

Очень даже удобно, и проводка не такая уж сложная, через обычное 4-х контактное реле (у мя правда через усиленное 4-х контактное от 2110 доп. реле стартера) Smile
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #76 : 03 Ноября 2010, 17:48:35 »

Ganstown! ты молодец! Это лучшее решение из тех, что тут было показано!
Смотрится очень хорошо. А задним пассажирам ты оставил свободу действий? Или они у тебя будут просить каждый раз сколько открыть, сколько закрыть ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #77 : 03 Ноября 2010, 19:04:58 »

А задним пассажирам ты оставил свободу действий? Или они у тебя будут просить каждый раз сколько открыть, сколько закрыть ?
будут просить у него,он тоже как и я хочет вкорячить в заднюю пепельницу кнопки
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #78 : 03 Ноября 2010, 21:05:12 »

MikeSib спасибо! пока что задние пассажиры только по просьбе, но есть в планах дубляжи поставить, правда пока не придумал куда. А так вообще ЭСП больше для моего удобства, попросят открою благо не весла крутить!
Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #79 : 04 Ноября 2010, 20:11:26 »

Я у себя для задних дверей поставил вот так :


* PICT4311_.jpg (135.94 Кб, 565x800 - просмотрено 169 раз.)

* PICT4314_.jpg (172.02 Кб, 870x903 - просмотрено 169 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #80 : 06 Ноября 2010, 16:45:32 »

хотел тоже в дери, но кнопки постаить так чтоб они выступали. т.е  каждая кнопка в отдельной коробочке и коробка прикручена там где у нас весла стояли,  ну естейственно переход от этой оробочки в панель двери должен быть плавным и не заметным,
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #81 : 06 Ноября 2010, 17:05:58 »

Ну да питание завязал от отдельной релюшки, которая срабатывает при включении зажигания.

А разъясните, в чем смысл снятия напряжения с ЭСП с выключением зажигания?. А если стоишь где-нибудь с выключенным двигателем и нужно открыть окно? Что, включать зажигание? А зачем. На двигатели ЭСП напряжение подается только при нажатии кнопки. Кстати, я хочу сделать, чтобы ЭСП закрывались при постановке мафынки на сигналку (благо такая функция у последней имеется). А это становится невозможным если стоит блокировка при при выключении зажигания.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #82 : 06 Ноября 2010, 19:56:40 »

Кстати, я хочу сделать, чтобы ЭСП закрывались при постановке мафынки на сигналку (благо такая функция у последней имеется). А это становится невозможным если стоит блокировка при при выключении зажигания.
К стати как раз так и возможно. Доп каналы так и работают что не зависимо от того включено зажигание или нет на доп канале сигнализации во время закрытия  замков будет подаваться +. Кинь этот плюс на  на оба реле потому как он слаботочный, вот по такой схеме это вполне реально, нужно лишь 2 реле. Реле К1 которое у меня установленно в процессе доводчика от сигнализации роли не играет. А нужно это реле в целях безопасности, да и спокойнее с ним.  Посмотри иномарки по тому же принципу и сделаны потому как так безопасно!
Смотри схему диод нужен как раз для твоего случая если кто нить решит закрыть с салона а ты в этот момент будешь пробовать закрыть через сигу. В моем случае диод не нужен, т.к с кнопок не закрыть при выклеченном зажигании


* доводчик от сигнализации.jpg (69.62 Кб, 1152x648 - просмотрено 74 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2010, 20:00:11 от ganstown » Записан

остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #83 : 06 Ноября 2010, 23:45:09 »

зачем изобретать велосипед ? доводчики на 2-4 двери готовые продаются.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #84 : 07 Ноября 2010, 16:24:04 »

ну так они гораздо дороже стоят нежели 2 релюшки, доводчик стоит как комплект стеклоподъемников,а оно нам надо?
Записан

остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #85 : 07 Ноября 2010, 16:27:09 »

ну так они гораздо дороже стоят нежели 2 релюшки, доводчик стоит как комплект стеклоподъемников,а оно нам надо?
зато адекватно работают и с сигналкой и подьёмниками
доводчик на 2 двери - 300р , на 4 двери - 500р - дорого ?
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2010, 16:28:40 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #86 : 07 Ноября 2010, 17:56:51 »

хм там где заказывал форварды если не ошибаюсь он стоил в районе 1400
Записан

Vlad_N
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 50




Карелия, Костомукша
ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
« Ответ #87 : 16 Декабря 2010, 14:50:59 »

Подскажите вот такой момент, плиз:
в случае подключения ЭСП напрямую к аккумулятору можно ли подробней рассказать, каким образом подкодится сам провод к АКБ? То есть так - из двери я протянул, допустим, в стойке отверстие сделал, а дальше как? Как протянуть провод под капот, как на ём разместить предохранитель и как подключить непосредственно к АКБ (как-то соединить с клеммой, или какую-то другую клемму ставить с возможностью отвода еще одного провода?) Вот такие моменты интересуют..
А, еще, чуть не забыл: ЭСП две штуки, соответственно, как их обединить? Теоретически представляю так - от правого и левого ЭСП идет провод на +АКБ, эти провода где-то соединяются в один (кстати, где лучше, подскажите) и потом один общий провод идет к аккуму и в него где-то врезан предохранитель, так?
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #88 : 16 Декабря 2010, 15:21:35 »

Всё зависит от того где ты кнопку ставить будешь! Если в двери то, как и писал берешь плюс от акб тянешь его под блоком предохранителей под ним и увидишь как провода в салон заходят.потом выводишь в салон и делаешь ответвление на правую сторону. В стойки протянуть трудно там нижняя боковая обивка мешает. Вместе с плюсом проводишь минус а также провод включения подсветки если надо. Также со второй дверью. Если кнопки ставим в панель приборов то плюс и минус подключаем без ответвления. В общем определитесь сначала куда кнопки ставить
Записан

Vlad_N
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 50




Карелия, Костомукша
ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
« Ответ #89 : 16 Декабря 2010, 16:25:41 »

Кнопки буду ставить на панель, как у многих сделано (вместо пищалки и на свободное место рядом). С местом протягивания плюсового провода из-под капота в салон примерно понятно, сейчас поиском еще нашел ответ, вроде прояснилось. Непонятно вот что - как подцепить этот самый провод непосредственно к + аккумулятора, еще одну клемму цеплять какую-то специальную, врезаться непосредственно в провод от плюса аккуму или еще как-то? Вот что в основном интересует.
Сейчас представляю всю картину примерно таким образом (прикладываю картинку из инструкции к ЭСП форвард для наглядности):
1. Ставятся ЭСП в двери, выводы, обозначенные как "+12В" тянутся от обоих дверей приблизительно до места их перехода под капот (технологию их протягивания, а также протягивания других проводов - на массу, подстветку кнопок и т.п. пока не затрагиваем, это уже другой вопрос). Естественно, все будет тянуться из двери одновременно, но сейчас меня интересует именно подключение к плюсу.
2. Протянутые плюсовые провода с обоих дверей каким-то образом объединяются в один провод, он протягивается под капот.
3. Под капотом на этот провод врезается предохранитель, и потом подключается к плюсу аккума.
Правильно я мыслю? Поправьте, если что не так, плиз Smile


* pasp_kmch.JPG (11.2 Кб, 448x145 - просмотрено 70 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2025, 22:21:11