vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #15 : 29 Августа 2010, 13:30:20 » |
|
если тосол в цилиндры, то вроде как действительно не обязательно имел в виду что систему охлаждения собирать не обязательно, движок будет отдельно от кузова, на раме с электродвигателем. в стародавние времена делали проще - отремонтированный авто на галстук и в забег на несколько км. так я обычно и делаю около 2-3 км на галстуке а потом в самостоятельный полет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #16 : 29 Августа 2010, 13:33:25 » |
|
А почему бы не поехать с прицепом. если с прицепом то не с пустым, а под завязку. Братишка вторую капиталку спустя 2000 км делает: с прицепом катался, закипел, цилиндры задрал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #17 : 29 Августа 2010, 13:36:25 » |
|
вопрос денег и времени: не надо бензина на время обкатки и время сокращается до двух суток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #18 : 29 Августа 2010, 18:45:00 » |
|
Вас послушать к машине вообще с ключом не подходить. Да подходи, чего уж там...только ведь все эксперименты то из собственного кармана оплачивать будешь. И не факт, что после рукоблудия , когда притомишься основательно, двигло вообще будет подлежать восстановлению. Ну ладно там, шаровые сменить, тормоза прокачать, сцепу отрегулировать, заменить даже, в конце концов по камасутре, там спец инструмента не потребуется. Но пары трения в моторе, зазоры монтажные соточные, микрометрами надо прлльзоваться, нутромерами, индикаторами, динамометром...Это есть в наличии? Если нет, забудь о капиталке, поверь, не такое простое дело, как кажется. А холодная обкатка....ты хоть примерную мощность моторокрутилки представляешь? И к тому же с одной фазы на 220 ты такую мощность не запитаешь...И не один там мотор работает, а через коробку передач...ну и последнее, холодная обкатка сутками не делается...от силы пол-часа или час..но на разных режимах..Впрочем , хозяин-барин...экспериментируйте на здоровье...наше дело-предупредить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #19 : 29 Августа 2010, 19:18:15 » |
|
Собственно, причины, которые сдесь описаны, и отбросили идею самостоятельного кап.ремонта движки. Либо продам по запчастям - обьява в соответствующем разделе, либо разорюсь блин на 10тр за работу. Причем, думается, что то на то и выйдет - спец. инструмента придется накупать на 3000-4000р. Плюс дефектовка деталей после разборки - тут опытный глаз нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #20 : 29 Августа 2010, 19:55:54 » |
|
Ну хоть один здравомыслящий...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #21 : 29 Августа 2010, 21:43:59 » |
|
Ёжиков! Хорошо твой спич прочёл после того, как 7 моторов перебрал.Из них 3 себе. И все нормально работали.Правда оговорюсь, ничего не шлифовалось.Поршневые ставились новые, КВ или новые или с новыми вкладышами. И без проблем! А холодная обкатка сводилась к 5-минутной крутёжке стартёром и наблюдением за давлением масла.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #22 : 29 Августа 2010, 22:06:32 » |
|
Кстати, мощный электродвигатель для обкатки ты где найдешь? соединять их как будешь? Стартер С удовольствием бы на это посмотрел. Маленькая проблема заключается в том, что топикстартер планирует крутить движку в течение суток, поэтому боюсь, что ваш стартер за первый же час непрерывного вращения немного покраснеет, только не от стыда, а от перегрева. А на второй час выльется в виде расплавленного металла на асфальт.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 29 Августа 2010, 22:23:05 » |
|
Уж сколько говОрено....Ну непростое это дело- капремонт двигла. Не для самостоятельного рукоприкладства.И знаешь почему? Уж вы прям наговорили.Это же не ракета. Размеры чтобы были, шлифовать надо отдавать нормальным, чтобы и сделали в размер и маслоканалы промыли. А в остальном чистота и окуратность и всё получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 29 Августа 2010, 22:39:25 » |
|
Кстати,обкатка холодного двигателя,при нормальной сборке, это анахронизм.Мы же сейчас вкладыши бабитом не заливаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #25 : 29 Августа 2010, 22:56:42 » |
|
вспоминаю ещё такой случай- видел сам- движок гоняли холодным- не давали ему согрется, подключив СО к водопроводу
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #26 : 29 Августа 2010, 23:02:49 » |
|
Когда отдаете блок в расточку, просите сделать максимально допустимый зазор. Обкатка при этом отменяется. Вернее, эксплуатировать во время обкатки можно без всяких ограничений по оборотам и нагрузке.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #27 : 30 Августа 2010, 00:00:42 » |
|
Когда отдаете блок в расточку, просите сделать максимально допустимый зазор. Обкатка при этом отменяется. Вернее, эксплуатировать во время обкатки можно без всяких ограничений по оборотам и нагрузке.
Не знал, и даже думал, что нужно наоборот делать максимально маленький зазор) Кстати, как максимально допустимый зазор влияет на срок службы?
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 30 Августа 2010, 00:49:58 » |
|
Зазоры не в поршневой группе не в коленвале делать меньше, чем рекомендовано в инструкции, нельзя. В первом случае из за теплового расширения деталей, во втором из за оптимальных условий смазки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #29 : 30 Августа 2010, 21:32:08 » |
|
чтобы и сделали в размер и маслоканалы промыли. А в остальном чистота и окуратность и всё получится. Ага, а еще чтоб и морковки пожевали...Дело шлифовщика- шлифовать, а мыть детали- не царское это дело. Это уже мотористы моют, ну или хозяин- это по желанию. А получИться то- обязательно получится...а может и не получится....я таких самоделкиных в неделю штуки по две -три вижу...и не у каждого двигло восстановлению подлежит..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|