заклинил коленвал после кап.ремонта
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:54:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: заклинил коленвал после кап.ремонта  (Прочитано 8666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #15 : 29 Августа 2010, 13:30:20 »

если тосол в цилиндры, то вроде как действительно не обязательно
имел в виду что систему охлаждения собирать не обязательно, движок будет отдельно от кузова, на раме с электродвигателем.
в стародавние времена делали проще - отремонтированный авто на галстук и в забег на несколько км.
так я обычно и делаю около 2-3 км на галстуке а потом в самостоятельный полет
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #16 : 29 Августа 2010, 13:33:25 »

А почему бы не поехать с прицепом.
если с прицепом то не с пустым, а под завязку. Братишка вторую капиталку спустя 2000 км делает: с прицепом катался, закипел, цилиндры задрал.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #17 : 29 Августа 2010, 13:36:25 »

вопрос денег и времени: не надо бензина на время обкатки и время сокращается до двух суток
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #18 : 29 Августа 2010, 18:45:00 »

Вас послушать к машине вообще с ключом не подходить.
Да подходи, чего уж там...только ведь все эксперименты то из собственного кармана оплачивать будешь. И не факт, что после рукоблудия , когда притомишься основательно, двигло вообще будет подлежать восстановлению. Ну ладно там, шаровые сменить, тормоза прокачать, сцепу отрегулировать, заменить даже, в конце концов по камасутре, там спец инструмента не потребуется. Но пары трения в моторе, зазоры монтажные соточные, микрометрами надо прлльзоваться, нутромерами, индикаторами, динамометром...Это есть в наличии? Если нет, забудь о капиталке, поверь, не такое простое дело, как кажется.
А холодная обкатка....ты хоть примерную мощность моторокрутилки представляешь? И к тому же с одной фазы на 220 ты такую мощность не запитаешь...И не один там мотор работает, а через коробку передач...ну и последнее, холодная обкатка сутками не делается...от силы пол-часа или час..но на разных режимах..Впрочем , хозяин-барин...экспериментируйте на здоровье...наше дело-предупредить..
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #19 : 29 Августа 2010, 19:18:15 »

Собственно, причины, которые сдесь описаны, и отбросили идею самостоятельного кап.ремонта движки. Либо продам по запчастям - обьява в соответствующем разделе, либо разорюсь блин на 10тр за работу. Причем, думается, что то на то и выйдет - спец. инструмента придется накупать на 3000-4000р. Плюс дефектовка деталей после разборки - тут опытный глаз нужен.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #20 : 29 Августа 2010, 19:55:54 »

Ну хоть один здравомыслящий...
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 29 Августа 2010, 21:43:59 »

Ёжиков! Хорошо твой спич прочёл после того, как 7 моторов перебрал.Из них 3 себе. И все нормально работали.Правда оговорюсь, ничего не шлифовалось.Поршневые ставились новые, КВ или новые или с новыми вкладышами. И без проблем!
А холодная обкатка сводилась к 5-минутной крутёжке стартёром и наблюдением за давлением масла.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #22 : 29 Августа 2010, 22:06:32 »

Кстати, мощный электродвигатель для обкатки ты где найдешь? соединять их как будешь?
Стартер
С удовольствием бы на это посмотрел. Маленькая проблема заключается в том, что топикстартер планирует крутить движку в течение суток, поэтому боюсь, что ваш стартер за первый же час непрерывного вращения немного покраснеет, только не от стыда, а от перегрева. А на второй час выльется в виде расплавленного металла на асфальт.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 29 Августа 2010, 22:23:05 »

Уж сколько говОрено....Ну непростое это дело- капремонт двигла. Не для самостоятельного рукоприкладства.И знаешь почему?
Уж вы прям наговорили.Это же не ракета.
Размеры чтобы были, шлифовать надо отдавать нормальным,
чтобы и сделали в размер и маслоканалы промыли.
А в остальном чистота и окуратность и всё получится.
Записан
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 29 Августа 2010, 22:39:25 »

 Кстати,обкатка холодного двигателя,при нормальной сборке,
это анахронизм.Мы же сейчас вкладыши бабитом не заливаем.
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #25 : 29 Августа 2010, 22:56:42 »

вспоминаю ещё такой случай- видел сам- движок гоняли холодным- не давали ему согрется, подключив СО к водопроводу
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #26 : 29 Августа 2010, 23:02:49 »

Когда отдаете блок в расточку, просите сделать максимально допустимый зазор.  Обкатка при этом отменяется. Вернее, эксплуатировать во время обкатки можно без всяких ограничений по оборотам и нагрузке.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #27 : 30 Августа 2010, 00:00:42 »

Когда отдаете блок в расточку, просите сделать максимально допустимый зазор.  Обкатка при этом отменяется. Вернее, эксплуатировать во время обкатки можно без всяких ограничений по оборотам и нагрузке.
Не знал, и даже думал, что нужно наоборот делать максимально маленький зазор)
Кстати, как максимально допустимый зазор влияет на срок службы?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 30 Августа 2010, 00:49:58 »

 Зазоры не в поршневой группе не в коленвале делать меньше, чем рекомендовано в инструкции, нельзя.
В первом случае из за теплового расширения деталей, во втором из за оптимальных условий смазки.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #29 : 30 Августа 2010, 21:32:08 »

чтобы и сделали в размер и маслоканалы промыли.
А в остальном чистота и окуратность и всё получится.

Ага, а еще чтоб и морковки пожевали...Дело шлифовщика- шлифовать, а мыть детали- не царское это дело. Это уже мотористы моют, ну или хозяин- это по желанию.
А получИться то- обязательно получится...а может и   не получится....я таких самоделкиных в неделю штуки по две -три вижу...и не у каждого двигло восстановлению подлежит..
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июля 2024, 00:51:44