Fly_Excess ТС
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Екатеринбург, Эльмаш ИЖ 2126 ОДА
|
|
« : 24 Августа 2010, 15:41:55 » |
|
Сегодня начались проблемы с зажиганием. Кручу стартер, машина заводится, но стартер не прекращает крутиться. Глушу машину, стартер остается крутиться, помогает только отсоединение аккума. Стартер отключается раз через раз. Отсюда вопрос: В чем причина? Это какой то датчик мосг насилует или какая то другая проблема. Заводится машинка с полтычка. Зажигание контактное. Двигатель 2106 ваз. машинка ИЖ 2126 ОДА. Я конечно понимаю что проще сходить и купить БСЗ. Но все же в чем причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #1 : 24 Августа 2010, 15:43:57 » |
|
может посмотреть в сторну втягивающего.... которое уже не вытягивающее ?! или заводить методом снятия проводка на оное....
хотя возможно и от контактной группы замка исходит сей геморрой....
ну или как вариант - не расцепляется стартер с маховиком, а причину надо искать
|
|
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 15:45:04 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #2 : 24 Августа 2010, 15:47:21 » |
|
Вот уж точно дело не в зажигании. Я бы конечно посоветовал непосредственно реле стартера замкнуть попробовать (дабы замок исключить) и убедиться, что залипает пятак на втягивающем. Но вот боюсь, что познаний топикстартера на это будет недостаточно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #3 : 24 Августа 2010, 15:48:46 » |
|
Сегодня начались проблемы с зажиганием. Кручу стартер, машина заводится, но стартер не прекращает крутиться. Глушу машину, стартер остается крутиться, помогает только отсоединение аккума. Стартер отключается раз через раз. Отсюда вопрос: В чем причина? Это какой то датчик мосг насилует или какая то другая проблема. Заводится машинка с полтычка. Зажигание контактное. Двигатель 2106 ваз. машинка ИЖ 2126 ОДА. Я конечно понимаю что проще сходить и купить БСЗ. Но все же в чем причина?
А вручную ключ вернуть после запуска не пробовал ? Попробуй. Если получится-меняй контактную группу замка зажигания.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 15:52:32 от Лёсик »
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #4 : 24 Августа 2010, 15:50:28 » |
|
Вот уж точно дело не в зажигании. Я бы конечно посоветовал непосредственно реле стартера замкнуть попробовать (дабы замок исключить) и убедиться, что залипает пятак на втягивающем. Но вот боюсь, что познаний топикстартера на это будет недостаточно.
Вообще-то на залипнувших пятаках стартёр еле крутит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #5 : 24 Августа 2010, 15:52:24 » |
|
А вручную ключ вернуть после запуска не пробовал ? Глушу машину, стартер остается крутиться
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #6 : 24 Августа 2010, 15:53:31 » |
|
И,что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #7 : 24 Августа 2010, 15:54:07 » |
|
И,что?
а то что машину можно глушить именно возвратом ключа не бейсбольной же битой....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #8 : 24 Августа 2010, 15:54:34 » |
|
Вообще-то на залипнувших пятаках стартёр еле крутит.
Да по началу вполне бодро. Но у автора темы вполне возможно залипает само РС. У меня такое было как-то.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 15:55:11 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #9 : 24 Августа 2010, 15:56:18 » |
|
проще поставить на нейтраль, включить ручник и кинуть прямой + на клемму втягивающего и после старта двигателя убрать если завелась и все равно стартер крутит - снимать и смотреть зубцы и реле
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #10 : 24 Августа 2010, 15:58:31 » |
|
проще Для начала снять РС и открыть его. Всё ясно станет.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #11 : 24 Августа 2010, 15:59:36 » |
|
Сейчас тут парню мосх вынесут. Надо от простого к сложному,а не наоборот. А,что это, за датчик зажигания ?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 16:02:37 от Лёсик »
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #12 : 24 Августа 2010, 16:00:56 » |
|
а это и есть от простого к сложному ключевая точка - + на втягивающем если после неё нормально - то замок и реле стартера если на ней уже залипает - то втягивающее и прочие бендиксы....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #13 : 24 Августа 2010, 16:05:00 » |
|
Во-во. Замыкаем РС вручную (это то же самое, что и прямо на втягивающее + подать). Если РС залипло, то разомкнуть руками. Дело в нём. Если разомкнулось, но крутить продолжает, дело во втягивающем. Всё просто.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #14 : 24 Августа 2010, 16:05:41 » |
|
Самое простое: из положения "старт" вернуть рукой ключ в положение "зажигание". А потом уже дальше копать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|