|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #60 : 25 Августа 2010, 11:17:35 » |
|
А вообще то производители могли бы уж от девятки опоры поставить... Наверняка бы получше получилось. Кстати, никто не пробовал колхозить опоры от девятки?
Пробовали. У RisingSun спроси.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
    
Карма +770/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
 |
« Ответ #61 : 25 Августа 2010, 11:24:11 » |
|
При затягивании гайки которая крепит амортизатор в стакане поцарапал глянцевую поверхность штока. Царапина короткая, но глубокая. Насколько это серьезно? Не "айс", конечно. Ну, будешь знать на что грешить, если что...
|
|
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #62 : 25 Августа 2010, 11:47:16 » |
|
там несколько схем, стоит, наверно, процитировать, а то "толстый шток", "тонкий шток".... В стойке McPherson (такой тип подвески применяется почти на всех переднеприводных автомобилях и на многих заднеприводных иномарках) амортизатор это не только демпфирующее устройство, но и направляющий элемент подвески. То есть, кроме осевой силы, амортизатор со-противляется целому ряду сил и моментов, действующих в самых различных направлениях. По этой причине для двухтрубных амортизаторов в стойках McPherson предусматриваются штоки достаточно больших диаметров (не менее 20 мм). Применить шток такого диаметра в однотрубном газонаполненном амортизаторе практически невозможно, так как объем газовой полости, способной компенсировать объем части такого штока, находящейся в рабочем цилиндре, попросту не впишется в габариты стойки. В связи с этим в амортизаторах «Плаза» для стоек McPherson используется известное решение – конструкция амортизатора с газовой камерой, расположенной вверху (рис. 8 ). Подвижным элементом стойки в такой конструкции является не шток, а собственно цилиндр амортизатора. Он, будучи отполирован, перемещается в подшипниках скольжения с антифрикционным покрытием и принимает на себя все силы и моменты, действующие на стойку, за исключением осевых. С последними успешно справляется шток небольшого диаметра, крепящийся кo дну амортизатора.
|
...
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #63 : 25 Августа 2010, 12:05:26 » |
|
ведь у нас на Ижах именно такая конструкция - стойка при повороте вращается относительно штока? Совершенно верно. Меня этот вопрос тоже занимал. Опоры от 2108 ставило вроде много народу, но там надо дырки под шпильки пересверливать, коих у 2108 три, а у нас две. Но получится ослабление чашки - не хотелось бы. Идеально если б Плаза включила в свой "Проект 805" (ихние верхние опоры а-ля восьмерка) и наши машинки  Кстати, на форуме Плазы задан похожий вопрос, посмотрим что ответят. Проблема связана с иногда откручивающимся соединением поршень-шток. Однако, "...Как и во всех высокотехнологичных амортизаторах в амортизаторах Плаза поршень крепится к штоку - резьбовым соединением, а не сваркой! И в те годы была небольшая партия амортизаторов, у которых в последствии была выявлена проблема связанная с откручиванием поршня. Судя по описанию Вашей проблемы стук и его характерное нарастание с пробегом связано как раз с этим! На данный момент времени в резьбовом соединении штока с поршнем применяются новые технологические решения и данная проблема определенным образом решена!" Наверно, гайку законтрили 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 12:31:31 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #64 : 25 Августа 2010, 12:39:13 » |
|
Вчера поставил X-drive. При затягивании гайки которая крепит амортизатор в стакане поцарапал глянцевую поверхность штока. Царапина короткая, но глубокая. Насколько это серьезно? Если царапина в нерабочей части штока (ход штока 115 мм +-), то пофиг.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eliseev_andrei ТС
Живёт здесь
   
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 567
москва. Выхино, вешняки,новогиреево, котельники
Иж 2126-030. коричнево "Баклажановый"
|
 |
« Ответ #65 : 25 Августа 2010, 12:53:37 » |
|
мастер в гараже поменял мне пока только масла везде.. а стойки будет менять только на след неделе. Сказал, так как щас у него заказов много. но суму озвучил неимоверную для ижа =( сказал амартизаторы в стойках поменяет за 3000р и все резинки , шарниры, рулевые наконечники еще за 2000р т.е. все за 5000р. + возможно сход развал, я прост не уточнял входит это уже в стоимость или нет стоит с ним связываться? загнул ли он цену или нормально? и услышав такую цену задумался делать сам, но сам ни разу такое не делал и не видел как делают, слишком сложно самому???
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #66 : 25 Августа 2010, 13:10:53 » |
|
мастер в гараже поменял мне пока только масла везде.. а стойки будет менять только на след неделе. Сказал, так как щас у него заказов много. но суму озвучил неимоверную для ижа =( сказал амартизаторы в стойках поменяет за 3000р и все резинки , шарниры, рулевые наконечники еще за 2000р т.е. все за 5000р. + возможно сход развал, я прост не уточнял входит это уже в стоимость или нет стоит с ним связываться? загнул ли он цену или нормально? и услышав такую цену задумался делать сам, но сам ни разу такое не делал и не видел как делают, слишком сложно самому???
Да шли его лесом, пускай свои заказы выполняет  Сделаешь все сам, камасутра, форум в помощь. Заодно опыт приобретешь и денег съэкономишь  Сход-развал только придется съездить. 800 р. За все.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 13:12:04 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
|
Lincor
|
 |
« Ответ #67 : 25 Августа 2010, 13:12:35 » |
|
Да не слишком... Понадобятся стяжки для пружин - свисти. Их есть у меня. Съемник для Шаровой - можешь Лёсику написать - у него хорошие.
|
|
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
eliseev_andrei ТС
Живёт здесь
   
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 567
москва. Выхино, вешняки,новогиреево, котельники
Иж 2126-030. коричнево "Баклажановый"
|
 |
« Ответ #68 : 25 Августа 2010, 13:18:56 » |
|
Да не слишком... Понадобятся стяжки для пружин - свисти. Их есть у меня. Съемник для Шаровой - можешь Лёсику написать - у него хорошие.
если буду сам делать то точно понадобятся =) в мануале написано: "Вынимаем шток с рабочим цилиндром. Сливаем амортизаторную жидкость. Вставляем в амортизаторную стойку картридж и затягиваем гайку резервуара. Собираем и устанавливаем направляющую пружинную стойку на автомобиль в обратной последовательности. При необходимости проверяем и регулируем углы установки передних колес." т.е. мне еще и жидкость амортизационную надо покупать? старую вылью, патрон поменяю на плазу и новую заливать, правильно понял? если есть желающие помочь поменять амортизаторы, шаровые, рулевые наконечники и резинки, то приглашаю в эти выходные  но заранее нужно обговорить сумму вознаграждение за ваше потраченное время 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #69 : 25 Августа 2010, 13:31:18 » |
|
т.е. мне еще и жидкость амортизационную надо покупать? старую вылью, патрон поменяю на плазу и новую заливать, правильно понял?
Да не  Откручиваешь гайку, вынимаешь потроха, сливаешь жидкость. Внутри стойки протираешь тряпкой насухо. Вставляешь в стойку патрон Плаза, фиксируешь его там прилагаемой гайкой. Все.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eliseev_andrei ТС
Живёт здесь
   
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 567
москва. Выхино, вешняки,новогиреево, котельники
Иж 2126-030. коричнево "Баклажановый"
|
 |
« Ответ #70 : 25 Августа 2010, 13:35:51 » |
|
Съемник для Шаровой - можешь Лёсику написать - у него хорошие. чтоб снять шаровую нужен еще и съемник? =( я думал он просто откручивается и все дела
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #71 : 25 Августа 2010, 13:43:20 » |
|
чтоб снять шаровую нужен еще и съемник? =( я думал он просто откручивается и все дела
Там конусное соединение. Можно молотком выбить, но это надо навык иметь. Съемником проще. если есть желающие помочь поменять амортизаторы, шаровые, рулевые наконечники и резинки, то приглашаю в эти выходные  Я б помог, но у меня на Ежа много работ запланировано  Зеркала с обогревом, заднее стекло. Мелочи всякие. Увы.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 13:49:39 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
eliseev_andrei ТС
Живёт здесь
   
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 567
москва. Выхино, вешняки,новогиреево, котельники
Иж 2126-030. коричнево "Баклажановый"
|
 |
« Ответ #72 : 25 Августа 2010, 13:55:58 » |
|
полистал мануал. и понял что если сам, то придется все подвески разбирать (если менять резинки) а с ними тоже гемор ) и это минимум как новичку на 2 дня а дядя сережа не отвечает за сколько он это сделает +(
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +860/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5397
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #73 : 25 Августа 2010, 15:09:29 » |
|
eliseev_andrei, если есть время и настроение, сделай сам. Купишь стяжки пружин - 250 рублей, сьемник шаровых - еще 250. Если инструмента (головки, трещотки, гаечные ключи) нет, купишь и его - максимум 4000 тысячи. По итогу ты убьешь 1-2 дня, зато у тебя будет подвеска, которую ты сделал сам, опыт ремонта подвески, наборы головок и гаечных ключей, сьемники, да еще и 500 рублей на обмывку останется! А с мастерскими, тем более за 5000 руб. лучше не связываться, ибо ремонт интеллектуально несложный, а по итогу получится только отремонтированная подвеска.
|
|
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
|
Lincor
|
 |
« Ответ #74 : 25 Августа 2010, 15:15:02 » |
|
если есть желающие помочь поменять амортизаторы, шаровые, рулевые наконечники и резинки, то приглашаю в эти выходные но заранее нужно обговорить сумму вознаграждение за ваше потраченное время В эти выходные меня Махмуды на даче ждут. А так бы с удовольствием. Зато потом я две недели в отпуске - должен выбраться...
|
|
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
|