AvtobusNick ТС
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« : 22 Августа 2010, 22:52:23 » |
|
Ставлю по этой системе http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=59179.0Появились вопросы. 1. За что цеплять возвратную пружину? 2. Как закрепить тросик 2141 на педали? 3. Как глушить обратку? (хочу именно заглушить как рекомендует завод) 4. Что делать с 3 тонкими штуцерками сбоку? Один я понимаю что для вакуумкорректора зажигания, а остальные? Желательно фото.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 22:54:41 от AvtobusNick »
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1 : 23 Августа 2010, 20:06:15 » |
|
1. за штатное место на солексе оно выполнено в виде рычага на секторе газа самого карба. Второй конец как и у озона на кронштейне что прикреплена на коллекторе. 2. ну можно петлю сделать на педали, или при помощи гайки с болтом сделать наболдажник. Можно еще узел сделать и его оловом обпаять я всё это засунуть в отверстие под педаль. 3.На штуцер обратки одеваешь шланг а с другой стороны шланга в натяг засовываешь болт и на хомут его 4. нижняя трубка на вакуум корректор, остальные 2 тупо глушить, хоть трубками их соедини. Я взял отрезал 2 куска пасты от рычки, нагрел оба с одной стороны, сделал их с этой стороны плоскими(так сказать заглушил) и засунул с натягом в эти трубки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #2 : 23 Августа 2010, 21:02:01 » |
|
2. Нашел какой-то наконечник мотоциклетный с креплением винтом. 3-4. Штуцера отлично глушатся пайкой.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 21:04:29 от Андрей Георгиевич »
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick ТС
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #3 : 23 Августа 2010, 23:15:17 » |
|
Ясно. Но вот еще вопрос. 1. за штатное место на солексе оно выполнено в виде рычага на секторе газа самого карба. Второй конец как и у озона на кронштейне что прикреплена на коллекторе. Штатного места на секторе карба у меня нет, так как карб имеет маркировку 21053 и расчитан на работу с тягами. Сектор я покупал отдельно. Я думаю зацепить пружину за сам сектор, отверстие есть. А второй конец разве подойдет на шпильку, которая используется на Озоне? Привод-то с другой стороны... Пружина должна быть вертикально? 2. ну можно петлю сделать на педали, или при помощи гайки с болтом сделать наболдажник. А какой болт использовать? Как я понимаю штатное крепление 41 троса откусить кусачками?
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #4 : 23 Августа 2010, 23:49:36 » |
|
1. За что цеплять возвратную пружину? Теплоотражающий экран 2108 2. Как закрепить тросик 2141 на педали? При помощи болта М6, шайбы М8 и гайки с юбкой. 3. Как глушить обратку? (хочу именно заглушить как рекомендует завод) А завод рекомендует? Ну проведи "псевдообратку" или надень кусок шланга и вверни в него болт. 4. Что делать с 3 тонкими штуцерками сбоку? Один я понимаю что для вакуумкорректора зажигания, а остальные? А остальные заглушить кусками шлангов с болтиками. Можно закольцевать друг на друга.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 23:50:11 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #5 : 23 Августа 2010, 23:50:14 » |
|
1. Правильно говорят, поворотный сектор от зубильного карба под тросик... А отбартный конец я цеплял за самодельный кронштейн, сделанный из теплового щита 2108. Этот экран ставится под карбом на зубилке http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group93.html#p28371 и имеет приваренную лапку за которую и цепляется пружина. Высверлил точечную сварку и просверлив отверстие подложил лапку под одину из гаек крепления карба. Проще некуда, как только экран в руки возьмешь- сразу все понятно А так куда угодно можно прицепить, лишь бы длины пружины хватило 2. Зачем тросик 2141? Если есть то да... А если нет то подойдет и от 2108, на педали крепил так: болт М10 вроде, пропиленный болгаркой на треть диаметра и две большие шайбы. Тросик в паз, шайбы по бокам и на педали затянуть от души гайкой- 4й год работает. 3. Тонкий шланг обратки, длиной сантиметров 10. На конце обломок сверла подходящего диаметра (болт крайне не рекомендую, по резьбе гонит бензин как не затягивай хомутом). 4. кажется верхний на вакуумный корректор, а нижние соеденить между собой обрезком трубки
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 23:51:03 от Dean »
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #6 : 23 Августа 2010, 23:52:58 » |
|
Зачем тросик 2141? Если есть то да... А если нет то подойдет и от 2108 Нифигасе 2108! Я от волги 406дв поставил, а от 2108 на 40см длиннее!
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #7 : 23 Августа 2010, 23:54:03 » |
|
Да откуда там 40? Лишки сантиметров 15, я её даже не обрезал... Так и висит скрученная кольцом под панелью
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #8 : 23 Августа 2010, 23:55:44 » |
|
Да откуда там 40? Лишки сантиметров 15, я её даже не обрезал... Так и висит скрученная кольцом под панелью Речь не о тросе, а о рубашке. Нафига лишняя коса под капотом?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #9 : 23 Августа 2010, 23:58:19 » |
|
эм... ты часом не от инжекторной мерил? Смотрю на фото, нифига у мну не длиннее... Хорошо лежит, и найти не проблема Как я понимаю штатное крепление 41 троса откусить кусачками?
не надо Если ослабнет крепеж, то до конца тросик не вылетит... Лучше сантиметра на полтора от бобышки этой сделать, имхо
|
|
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 00:01:01 от Dean »
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #10 : 24 Августа 2010, 00:00:46 » |
|
.
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
AvtobusNick ТС
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #11 : 24 Августа 2010, 00:01:58 » |
|
Да, лишняя длина не к чему. 2141 оптимален.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
AvtobusNick ТС
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #12 : 24 Августа 2010, 00:03:38 » |
|
не надо Smile Если ослабнет крепеж, то до конца тросик не вылетит... Лучше сантиметра на полтора от бобышки этой сделать, имхо А не будет лишнее мешать приводу в педальном узле?
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #13 : 24 Августа 2010, 00:03:52 » |
|
эм... ты часом не от инжекторной мерил? Смотрю на фото, нифига у мну не длиннее... Хорошо лежит, и найти не проблема не надо Если ослабнет крепеж, то до конца тросик не вылетит... Лучше сантиметра на полтора от бобышки этой сделать, имхо Да чего его мерить - вон возле мусорки в гараже валяется - около 130см длина)) Ну 115 если кусок отрезать. Волгин около 85см PS вот как раз от инжекторной может и покороче т.к. там ресивер с дросселем поближе будет
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
AvtobusNick ТС
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #14 : 24 Августа 2010, 00:08:16 » |
|
У Rising по первой фотке интересный вариант... Но только у меня не секторе нет "шишки под пружину"... (Может есть где ее купить?) И, второе, как ты закрепил оболочку троса?
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
|