Miki ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 52
Москва
|
 |
« : 30 Июля 2004, 13:33:53 » |
|
Ижачка своего я брал с рук, хозяин прежний за ним следил и ездила машинка (и ездит) без больших проблем с её стороны. Проблема была такая. Стоял ДААЗ-2107 с электромагнитным клапаном, стоял с завода, и, соответственно, прежний хозяин, решивший как-то наладить ЭПХХ, не работавший по жизни с эитм клапаном, заменил карб на такой-же. Оба карба лежат сейчас на даче в сарае. Так вот, купил я штатный карб с микропереключателем, поставили мне его, и началась мутота. Нет питания на блоке управленияЭПХХ. И так крутили, и этак, и трубки пихали на всё, на что они налезали, и с бубном вокруг машины хороводы водили, не помогало ничего. В конце концов, закольцевали трубки в обход системы ЭПХХ, ради которой и менялся рабочий карбюратор. И стало мне обидно. За что потрачены бабки, если ничего не изменилось? Стал разбираться, снял ЧЯ(старого образца), с трудом расковырял, и стал разбираться с тем, что откуда и куда приходит по схеме: Если мне память не изменяет, то с Ш7-11 сигнал должен идти на Ш11-5, а с Ш7-14 на Ш11-6 соответственно. На деле же по разводке на печатной плате стало ясно, что всё совсем не так. С Ш11-5 дорожка шла на Ш7-4, а с Ш11-6 вообще исчезала в недрах ЧЯ и её след был обнаружен где-то на Ш3. А на Ш7-11 дорожка шла с Ш11-3 (или 2, не суть важно). Побежал по магазинам за новой платой, видел такие-же. И с удивлением выяснил, что на всех (в 10 местах) прозвоненных платах, схема разводки была точно такой-же. При этом вся остальная электрика работает, жгуты разведены в соответствии со схемой. Плюнув на поиски новой платы ЧЯ, повесил концы с катушки зажигания, минуя эту самую плату напрямую. Переставил трубки, подключил - всё заработало. Вывод - на ИЖиках 2001 года выпуска внимательно смотрите при неисправности ЭПХХ, а работал ли он вообще? Проверьте плату, она может оказаться стандартной, от ВАЗ-2108, в этом случае, работать будет всё, кроме ЭПХХ. Причины - неподходящая разводка на плате при строгом соответствии схеме проложенных жгутов. Вторая трабла, заставившая раз 10 перебрать ЧЯ - отказ дворников работать, как раз после первой установки ЧЯ на место. Первая мысль - реле - оказалась неверной. Вторая - чего-то оборвал в ЧЯ - проверяем раз, два, три - всё вроде в норме - не работает. Оказалось - завис биметаллический предохранитель. Снял, почистил контакты - всё поехало. Рад буду, если кому-то поможет.
|