В общем, имеется друг и у него имеется ЕЖ 2004 года с пробегом чуть менее 50тык.
Год назад ему в сервисе подтягивали рейку.
Месяца 3 назад на сход-развале снова подтянули и приход ощущался на протяжении 100км езды...
Сейчас на ГТО ему "добренький" проверяльщик посоветовал поменять рейку.
Сделано - сказано... Вернее, наоборот

Купил он рейку фирмы "баутлер" (вроде так). Ну, рейка как рейка. Мне он конечно перед этим ничего не говорил и не спрашивал. А по мне, так старую рейку отремкомплектить можно было, а может и еще подтянуть.
Итог: потрачено 2600 рублей на рейку, приход небольшой. Стало лучше, но теперь ясно, что верхний карданчик тоже люфтит. На шлицах нормально сидит.
Ну так вот, собственно, вопрос: а стоило ли менять заводскую рейку на некий "баутлер"?

PS но в этом есть и свои плюсы: теперь у меня есть запасная рейка для экспериментов
