leshka3103 ТС
Основа форума
Карма +360/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 318
Москва
Москва ИЖ-2126-30
|
|
« : 18 Августа 2010, 22:43:52 » |
|
всем доброго вечера.Сломал голову от недоумений.показометр напряжения всстал в черной зоне(щиток 41).Подключил два тестера, плюсбортовик,подключеный на прямую к АКБ,мойкотелок вообще закипел:на тестерах12,6 и 12,4,на бортовике12,1.Запускаю двигун....башню снесло напрочь:на тестерах13,6 и 13,4 набортовике13,8,на щитке стрелка в жёлтой зоне заряда на 2-3 м.м..Перекидываю тестеры на гену тестеры показывают:13,8 и 13,7.Это самое пережил решил дать мозгам отдохнуть до утра и вот он привет ,ключ на старт,атам ноль,хотя сигналка сработала исправно.Пикурил завёл поехал,предворительно поставилреле на максимальный ток .Вечерим поставилАКБ на зарядку.посоветуйте куда лезьть,если АКБ живая?????????????
|
|
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 07:31:09 от loner »
|
Записан
|
иж-2126,г.в.2000,дв.2106
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #1 : 18 Августа 2010, 22:51:47 » |
|
нууу... 12.6 на акб и 13.6 при работающем двигателе вполне нормально. А вот что вытянуло заряд за ночь ещё вопрос
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
leshka3103 ТС
Основа форума
Карма +360/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 318
Москва
Москва ИЖ-2126-30
|
|
« Ответ #2 : 19 Августа 2010, 08:57:07 » |
|
как всё-же поймать напругу???????????????
|
|
|
Записан
|
иж-2126,г.в.2000,дв.2106
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #3 : 19 Августа 2010, 09:13:06 » |
|
как всё-же поймать напругу??????????????? Тем на форуме много! Борьба за электричество, разгрузка замка зажигания, наука об отсутствии контактов, возраст АКБ, состояние клем АКБ, ток утечки и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #4 : 19 Августа 2010, 09:18:41 » |
|
При полностью заряженном аккуме на 1500-2000 об/мин и при включенном дальнем свете фар (остальные потребители отключены) должно быть в бортовой сети (на аккуме) 13,8-14,2 В(допускается до 14,5 в). Если незначительно меньше, то лучше провести профилактику гене, если больше 14,5 смотреть диодный мост и РН. А у всех изм. приборов есть определенная погрешность, причем если у аналоговых она линейная ,то у цифровых она хаотичная, поэтому для определения реального напряжения при каждом замере бери среднее арифметическое показаний всех твоих приборов. Если же напруга в норме, то просто хорошенько почисти все контакты на датчик зарядки на приборке и БК, особенно массу. И обязательно проверь ток утечки, для этого выключи мафон и прочую нагрузку, поставь машину на сигнализацию (перед этим кинь в разрыв плюса от АКБ, сняв клемму, тестер на ток) и через 30 сек проверь ток утечки, должен быть не более 30-50 мА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #5 : 19 Августа 2010, 10:25:30 » |
|
посоветуйте ... если АКБ живая А как определил, что она живая? Это ж какая утечка должна быть, чтоб за ночь высосать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshka3103 ТС
Основа форума
Карма +360/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 318
Москва
Москва ИЖ-2126-30
|
|
« Ответ #6 : 19 Августа 2010, 19:23:23 » |
|
А как определил, что она живая? Это ж какая утечка должна быть, чтоб за ночь высосать!
Приволок домой и замерил плотность.При температуре 25 градусов плотность1,27.после поставил на ночь на зарядку,дождался пока электролит остынет до комнатной температуры24-25 градусов,замерил плотность,она оказалась1,30
|
|
|
Записан
|
иж-2126,г.в.2000,дв.2106
|
|
|
leshka3103 ТС
Основа форума
Карма +360/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 318
Москва
Москва ИЖ-2126-30
|
|
« Ответ #7 : 19 Августа 2010, 19:32:40 » |
|
При полностью заряженном аккуме на 1500-2000 об/мин и при включенном дальнем свете фар (остальные потребители отключены) должно быть в бортовой сети (на аккуме) 13,8-14,2 В(допускается до 14,5 в). Если незначительно меньше, то лучше провести профилактику гене, если больше 14,5 смотреть диодный мост и РН. А у всех изм. приборов есть определенная погрешность, причем если у аналоговых она линейная ,то у цифровых она хаотичная, поэтому для определения реального напряжения при каждом замере бери среднее арифметическое показаний всех твоих приборов. Если же напруга в норме, то просто хорошенько почисти все контакты на датчик зарядки на приборке и БК, особенно массу. И обязательно проверь ток утечки, для этого выключи мафон и прочую нагрузку, поставь машину на сигнализацию (перед этим кинь в разрыв плюса от АКБ, сняв клемму, тестер на ток) и через 30 сек проверь ток утечки, должен быть не более 30-50 мА
эти процедуры были сделаны,кроме утечки,буде смотреть
|
|
|
Записан
|
иж-2126,г.в.2000,дв.2106
|
|
|
leshka3103 ТС
Основа форума
Карма +360/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 318
Москва
Москва ИЖ-2126-30
|
|
« Ответ #8 : 19 Августа 2010, 19:35:58 » |
|
поставил АКБ на авто прокатился,при ближнем свете по компьютеру был скачок от13,6 до14,1,призапуске карлосона напруга падала до13,3
|
|
|
Записан
|
иж-2126,г.в.2000,дв.2106
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #9 : 20 Августа 2010, 09:37:47 » |
|
Электролит эт хорошо. Ну а если банки закоротило?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshka3103 ТС
Основа форума
Карма +360/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 318
Москва
Москва ИЖ-2126-30
|
|
« Ответ #10 : 21 Августа 2010, 23:27:22 » |
|
Электролит эт хорошо. Ну а если банки закоротило?
проверить не получится,АКБ закрытая,но надеюсь,что такой проблемы нет.Проверил на утечку амперметром,при запущеной сигналке,0,03м.а.
|
|
|
Записан
|
иж-2126,г.в.2000,дв.2106
|
|
|
|