Озон 2106 1107010 ...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 21:53:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Озон 2106 1107010 ...  (Прочитано 5414 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #15 : 19 Августа 2010, 19:39:10 »

нехватает "Корпус топливного жиклера переходной системы",10 на рисунке..где достать,какой?sad
недозакрывается плотно заслонка подсоса,так быть не должно?


60 жиклер от озонов и заглушка от них подходит. вебер  же папа  озона. Smile
заслонка должна закрываться до конца. "приотрываться" на 7,5 мм.  работа заслонки аналогична привычному озону.

вот где отметил красным там и есть "недоделанный" канал под штуцер. конечно трогать каналы ХХ и переходной трогать не надо.

P.S.  жиклер ХХ у тебя стоит "родной" 45 ?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #16 : 19 Августа 2010, 20:12:15 »

Понял,там стоит жиклёр ХХ И переходной системы второй камеры. странное решение...
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 20:14:34 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #17 : 20 Августа 2010, 17:15:07 »

Жиклёр нашёл. 60.

Появилась проблема, вчера перебирал его и поставил новые прокладки от 53го. Но на них БД 22,и прокладка под 22,а надо 23...разные диаметром заслонки 1ой.Как подрезать ровно?

Варварски выдрал штуцер из Озона,заодно обратил внимание что отбор разрежения для ВР происходит НАПРОТИВ заслонки,ни ниже, ни выше.Попаду ли?может направляющую сколхозить для точного сверления? puzzled
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 17:18:30 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #18 : 20 Августа 2010, 18:24:33 »

прокладки надо от вебера взять. есть в продаже.
прицелься и не спеши. обязательно сделаешь правильно. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #19 : 26 Августа 2010, 18:03:58 »

Промахнулся sad Отверстие получилось ниже заслонки...
Динамика отличная,на первой камере едет хорошо во всём диапазоне оборотов.
Но никак не настроить ХХ,дёргается трясётся в конвульсиях.Скорее всего из-за постоянного опережения?

И ещё странность,вторая камера как-то не улучшает динамику,Вообще не влияет. В момент её открытия машина дёргается,что свидетельствует об открытии,но разгон не меняется.В чём может быть дело?

И ещё вопрос: "Заглушка регулировочного винта заводской подстройки системы холостого хода" у меня вместо неё регулировочный винт, чуть приотпустил его.В каком положении его оставить?
На др рисунках он значится как "регулировочный винт добавочного воздуха"...
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 18:10:03 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #20 : 31 Августа 2010, 13:07:11 »

расстроил.
тряска на ХХ от ваккумника.
винт этот и есть: "регулировочный винт добавочного воздуха" и закрыт он "Заглушка регулировочного винта заводской подстройки системы холостого хода".
на заводе когда проливают карб им подстраивают переходную систему первой камеры, а она и питает ХХ.
я так понял - он уже без заглушки к тебе пришел, после самостоятельной подрегулировки? нестрашно настроим.
выворачивание его  обедняет переходную и ХХ, вворачивание соответственно обогащает. он "закрывает" отверстие связывающее топливный канал с первой камерой.

если есть желание Smile попробуй забить свинцом неправильный канал и попробовать снова просверлить. на малых оборотах дрели с точным соблюдением направления. для безопасности попробуй сначала идти более толстым сверлом , а выход сделать калибровочным малым, чтобы не было увода в старый канал.

вторая камера не ощущается как динамичная?, может первая уже достаточно ускорения придала? Smile
во второй точно все родное стоит? и жиклеры и трубки и МД?
попробуй немного больше воздушный увеличить ( конечно его делать из запчастей).
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #21 : 09 Сентября 2010, 15:15:44 »

Временно установил Солекс,заодно поставил 115ТЖ получилось: БД23 150ZD 115.Едет,надо сказать чуть хуже вебера :)И жрёт больше 10ти,а Вебер укладывался в 10 тютелька-в-тютельку.
Из минусов Вебера:
1 "заедание" заслонки первой камеры в самом начале хода педали. так было на всех устанавливамых мною карбюраторах. На Солексе решил эту проблему уравниванием плечей вертолёта(точнее укорачиванием длинного плеча),ход педали бОльше,но плавный в начале. Что с вебером делать- ума не приложу.Зимой будет не удобно.
2 Вторая камера всё-таки душит,если открыть её на небольших оборотах (2500-3000) то мотор заметно трясёт..может Т жиклёры местами перепутал? puzzled
Хотя,менял местами воздушные и эмульсионные трубки,однако они показались мне одинаковыми.Маркировки точно.
3 Тряска на хх... чем забить неверный канал и какова технология? Есть припой и паяльник Smile поможет?
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 15:20:47 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #22 : 09 Сентября 2010, 17:20:41 »

Вот,сфоткал как выглядит.
С закрытой заслонкой ХХ были около 900-ниже уже некуда. ;(


* закрыто.JPG (46.27 Кб, 519x389 - просмотрено 94 раз.)

* приоткрыто.JPG (24.03 Кб, 375x295 - просмотрено 83 раз.)
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #23 : 09 Сентября 2010, 18:12:08 »

Зы Если закрыть заслонку совсем,то "шель"отверстия ВР исчезает и с обратной стороны та-же картина,слегка "торчит".

Жиклёры не перепутал.Трубки тоже. Однако возник вопрос по поводу "Корпус топливного жиклера переходной системы" второй камеры. там есть проточка буд-то под резиновое колечко для уплотнения... нужно ли закручивать его (жиклёр) до упора? или же он регулирует вторую камеру? Может из-за этого вторая камера "тупила"?

ЗЫЫ Во нафлудил ))
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 18:12:47 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #24 : 09 Сентября 2010, 22:12:19 »

Не, ерунду я говорю. Тупить из-за этого клапана не могло. Но почему вторая камера тупит? Всё вроде правильное,если верить таблице...

Мне кажется,или на Озоне ХХ не могут быть ровнее Солекса?
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 22:14:47 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
dv
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ирк.обл
Нива 1.6
« Ответ #25 : 15 Сентября 2010, 09:32:46 »

Попробуй притереть наждачкой золотник вентиляции картерных газов.
Стоит он на оси ДЗ 1.Из за его подсоса вероятно обороты большие и 3 4 цилиндры обедняет,отсюда и тряска лихорадная
Записан
dv
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ирк.обл
Нива 1.6
« Ответ #26 : 15 Сентября 2010, 09:42:59 »

Упс! Ступил,это ж Вебер,у него вентиляция в канал ХХ входит.Значит при подсосе золотника будет жуткое обеднение.Лечить только притиркой .
И ещё,проверь на герметичность электроклапан ХХ.Сними его вынь жик,одень трубочку на ЭМК опусти в воду и дуй,со стороны "папы" можешь увидеть подсос.Клеить геморно,лучше ставить бронзовую заглушку от Озона 2107.
Записан
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #27 : 15 Сентября 2010, 20:24:05 »

Клапанов море,если и вправду Он,то совсем хорошо было бы...
Не понял на счёт золотника,где он находится и как выглядит? puzzled
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
dv
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ирк.обл
Нива 1.6
« Ответ #28 : 16 Сентября 2010, 03:23:44 »

Откручиваешь гайку М7 S11 с оси ДЗ 1,снимаешь все рычаги и шайбочки,последняя пластмассовая деталь и есть золотник.
Записан
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #29 : 17 Сентября 2010, 20:29:32 »

И всё-таки я почти полал... Smile
Снова поставил Вебер. Змаенил клапан и жиклёр ХХ,вместо 45, 50. Более-менее настроил,тряска ушла,но хх временами нестабилен. То ровно работает,то трясёт. Думаю подключить подогрев,там увидим.
Всё-таки что-то непонятное со второй камерой... при её плавном открытии какого-либо ускорения не происходит. :puzzled:Может первая дала достаточно ускорения... Фик знает.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 20:31:18 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 09:20:40