Rjkz ТС
|
|
« : 18 Августа 2010, 20:45:44 » |
|
Озон 2106 1107010 а)С принудительным открыванием второй камеры б)без штуцера вакуумкорректора в)с клапаном (как у солекса) г) БД 23 24 Инет ничего не кажет. Что за зверь такой?
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #1 : 18 Августа 2010, 20:52:34 » |
|
вставь штуцер под вакуумник, вот и будет зверь. что конкретно интересует?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Rjkz ТС
|
|
« Ответ #2 : 18 Августа 2010, 20:56:09 » |
|
Куда его поставить? Нашёл место,где по-видимому нехватает заглушки или штуцера. Внутри резьба,как под клапан,только диаметром меньше.что может быть? Лучшединамичней ли ЭТО солекса 23х23 ?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 20:58:12 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #3 : 18 Августа 2010, 21:03:46 » |
|
Озон 2106 1107010 а)С принудительным открыванием второй камеры б)без штуцера вакуумкорректора в)с клапаном (как у солекса) г) БД 23 24 Инет ничего не кажет. Что за зверь такой? Родной брат "Вебера".Там ещё и прилив на ср. части есть для винта количества.Устанавливался на ВАЗ 2106 и 2121 с двИжкой 06,до 82-го года.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 21:05:57 от Лёсик »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #4 : 18 Августа 2010, 21:08:40 » |
|
Куда его поставить? Нашёл место,где по-видимому нехватает заглушки или штуцера. Внутри резьба,как под клапан,только диаметром меньше.что может быть? Лучшединамичней ли ЭТО солекса 23х23 ? где примерно это? может жиклер переходной второй камеры? или монтажное отверстие для приоткрывателя. достойный карбюратор. с небольшими переделками в питании переходной второй камеры и приделывании штуцера будет радовать.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Rjkz ТС
|
|
« Ответ #5 : 18 Августа 2010, 21:09:06 » |
|
Нашёл! http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm#4Пытаюсь найти, где-то с обратной стороны клапана.Завтра гляну. Как врезать штуцер под Ву?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 21:10:52 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #6 : 18 Августа 2010, 21:20:04 » |
|
берешь старый озон из него варварски забираешь сам штуцер. с левой стороны от винтов регулировки есть заглушка желтого метала. её вынимаешь. там канал, по центру соблюдая параллельность сверлишь сверлом 1 мм отверстие. далее рассверливаешь канал под диаметр посадочной части штуцера и сожаешь. в принципе можно и бОльшим сверлом, только потом в трубку от вакуумкорректора вставить жиклер ХХ тот что тонкий с нужным диаметром. канал предназначен именно для штуцера, поэтому получится правильное расположение относительно дроссельной заслонки..
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Rjkz ТС
|
|
« Ответ #7 : 18 Августа 2010, 21:31:08 » |
|
т.е. если я правильно понял,вытащить заглушку и через это отверстие просверлить ещё глубже в карбюратор отверстие под штуцер?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 21:34:25 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #8 : 18 Августа 2010, 21:39:03 » |
|
сначала сверлить отверстие из канала в смесительную камеру 1 мм, потом уже под установку самого штуцера рассверливаешь канал.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #9 : 18 Августа 2010, 21:43:06 » |
|
берешь старый озон из него варварски забираешь сам штуцер. с левой стороны от винтов регулировки есть заглушка желтого метала. её вынимаешь. там канал, по центру соблюдая параллельность сверлишь сверлом 1 мм отверстие. далее рассверливаешь канал под диаметр посадочной части штуцера и сожаешь. в принципе можно и бОльшим сверлом, только потом в трубку от вакуумкорректора вставить жиклер ХХ тот что тонкий с нужным диаметром. канал предназначен именно для штуцера, поэтому получится правильное расположение относительно дроссельной заслонки.. Самое сложное это штуцер выдрать. Хрупкие,гады.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz ТС
|
|
« Ответ #10 : 18 Августа 2010, 21:43:24 » |
|
Понял.О результатах отпишу в теме. Спасибо Oster`у + Попробую найти трубочку подходящего диаметра. Главное же- отверстие в 1мм в камеру
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 21:45:28 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #11 : 18 Августа 2010, 21:44:11 » |
|
так варварски надо карб курочить, а штуцер лелеять.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #12 : 19 Августа 2010, 07:23:39 » |
|
Попробую найти трубочку подходящего диаметра Если что-можно воспользоваться кусочком телескопической антенны от ненужного радиоприемника Либо отключить ВР в трамблере и перенастроить ЦР. Либо поискать на разборках трамблер типа Р125,в котором ВР отсутствует как класс Отверстие с резьбой-для электромагнитного клапана,обычный солексовский ЭМК. А вообще карб оч.хороший. В нем,если я не ошибаюсь,убран эконостат.Чтобы искусственоо занизить мощность револючионно пручего(по тем временам) двигателя 1,6.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Rjkz ТС
|
|
« Ответ #13 : 19 Августа 2010, 17:00:08 » |
|
нехватает "Корпус топливного жиклера переходной системы",10 на рисунке..где достать,какой? недозакрывается плотно заслонка подсоса,так быть не должно?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 17:03:00 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Rjkz ТС
|
|
« Ответ #14 : 19 Августа 2010, 19:27:32 » |
|
Насколько я понял из схемы,если я рассверлю отверстие в заглушке,я попаду в переходную систему 1 камеры. Правильно ли я понял? может нужно сверлить тут?
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
|