Александр627 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« : 18 Августа 2010, 15:58:02 » |
|
побывал в Техкоме- Сабурово. Каширка-53/1. и узрел оные. полазил по Инету- картинку не нашёл. На словах- трубки в них уже впаяны в резину- поверхность- не гладкая, а а как-бы набрана из резиновых шайб с закруглёнными буртиками.Пощупать- не догадался спросить. Цена комплекта 1080 руб. производитель СЭВИ из Балаково... Выяснил, что помимо БРТ и СЭВИ в Балаково орудует ещё одна фирма по РТИ...
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 15:59:07 от Александр627 »
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #1 : 18 Августа 2010, 16:05:28 » |
|
а зачем если есть ПУ?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
DVcradle
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 18 Августа 2010, 16:06:05 » |
|
Выяснил, что помимо БРТ и СЭВИ в Балаково орудует ещё одна фирма по РТИ... Или БРТ или ПУ известного производителя. Всё остальное - лотерея!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #3 : 18 Августа 2010, 16:18:47 » |
|
а зачем если есть ПУ?
Ну дык и ПУ- не панацея- ДС как то постил фотки развалившихся втулок. Я ж просто про эти СЭВИ споросил- мож кто знает Что они делают?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #4 : 18 Августа 2010, 16:29:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Online
Сообщений: 31857
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 18 Августа 2010, 17:37:36 » |
|
ДС как то постил фотки развалившихся втулок где это??? фотки были как раз "заводских запрессованных всборе со штангами" ...отдельно втулки продаются еще хуже  зы: и правда не понимаю, зачем вместо проверенного ПУ от того, кого надо ставить опыты на себе и вообщем то за ту же цену?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #6 : 18 Августа 2010, 19:21:52 » |
|
как то постил фотки развалившихся втулок раздавливались ромашки.... и то вроде только красные
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
baf
Ветеран форума
    
Карма +498/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
 |
« Ответ #7 : 18 Августа 2010, 20:52:46 » |
|
Кто бы рассказал как эти СЭВИ запрессовывать...
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #8 : 18 Августа 2010, 22:57:16 » |
|
Да развод какой то... Описание товара какое то скользкое, как любят продавцы всякой хрени - вроде и есть инфа, и в то же время ничего не объяснено, какие то аббривиатуры не расшифрованные. Понял только, что новая технология резины. Ну что там может быть нового? Нанотехнологии разве что внедрили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #9 : 19 Августа 2010, 09:24:14 » |
|
Полагаю, что резина достаточно плотная и ввиду того, что втулка уже вварена внутрь- вставить её можно только за счёт того, что волнистая поверхность будет деформироваться по частям. ЕМНИП шаг волн- порядка 4-5мм высота гребней- тоже около того. Вдобавок полагаю, что такая конструкция исключает износ втулок от проникающего в щель песка- он остаётся в пазах меж гребнями. Попробую поспрошать на авто ру. Когда в Яндексе искал- почему-то полно ссылок было на украинских торговцев авто з/ч.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #10 : 19 Августа 2010, 09:52:36 » |
|
Интересное кино.Но если рассудить: 1.Но моей практике большему износу были подвержены пары втулка-тяга. Т.е. польза от вварной втулки теоретически есть,но практически-не знаю. 2.Кольцевые гребешки на наружной поверхности втулок сделаны только лишь для облегчения запрессовки резинок в тяги. Но площадь соприкосновения пары втулка-тяга уменьшена как раз за счет этих гребней. Вероятность проворачивания резинки во втулке выше по сравнению с традиционным вариантом.Соответственно,и износ будет быстрее. Если неправ-поправьте.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #11 : 19 Августа 2010, 10:10:36 » |
|
Интересное кино.Но если рассудить: 1.Но моей практике большему износу были подвержены пары втулка-тяга. Т.е. польза от вварной втулки теоретически есть,но практически-не знаю. 2.Кольцевые гребешки на наружной поверхности втулок сделаны только лишь для облегчения запрессовки резинок в тяги. Но площадь соприкосновения пары втулка-тяга уменьшена как раз за счет этих гребней. Вероятность проворачивания резинки во втулке выше по сравнению с традиционным вариантом.Соответственно,и износ будет быстрее. Если неправ-поправьте.
как раз больше вероятность проворота на меньшем диаметре, то есть на внутренней втулке. на наружнем диаметре проворота не встречал...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 10:12:03 от остров »
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #12 : 19 Августа 2010, 12:53:18 » |
|
на наружнем диаметре проворота не встречал... вот так это выглядит
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #13 : 19 Августа 2010, 17:05:16 » |
|
вот так это выглядит
:ai:это ж надо так доездиться?!? полный звездец....
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Александр627 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #14 : 19 Августа 2010, 20:51:27 » |
|
всё зависит от резины- у меня бывало и так, что извлечённые останки можно было только с трудом идентифицировать как втулку. Рытьё по сети дало такие результаты. СЭВИ- СупеЭластичный ВиброИзолятор. Из этой спецрезины делают кучу деталей для ВАЗа- и зубилам и десяткам- опоры движков, стоек, ну и до кучи втулки РТ.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
|