Втулки реактивных тяг-не обычная резина, не П/У. А что?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Сентября 2024, 23:10:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Втулки реактивных тяг-не обычная резина, не П/У. А что?  (Прочитано 4674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« : 18 Августа 2010, 15:58:02 »

побывал в Техкоме- Сабурово. Каширка-53/1. и узрел оные.
 полазил по Инету- картинку не нашёл. На словах- трубки в них уже впаяны в резину- поверхность- не гладкая, а а как-бы набрана из резиновых шайб с закруглёнными буртиками.Пощупать- не догадался спросить. Цена комплекта 1080 руб. производитель СЭВИ из Балаково... Выяснил, что помимо БРТ и СЭВИ в Балаково орудует ещё одна фирма по РТИ...
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 15:59:07 от Александр627 » Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #1 : 18 Августа 2010, 16:05:28 »

а зачем если есть ПУ?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
DVcradle
Гость
« Ответ #2 : 18 Августа 2010, 16:06:05 »

Выяснил, что помимо БРТ и СЭВИ в Балаково орудует ещё одна фирма по РТИ...
Или БРТ или ПУ известного производителя. Всё остальное - лотерея!
Записан
Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #3 : 18 Августа 2010, 16:18:47 »

а зачем если есть ПУ?
Ну дык и ПУ- не панацея- ДС как то постил фотки развалившихся втулок.  Я ж просто про эти СЭВИ споросил- мож кто знает Что они делают?
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
ВикторД

*******

Карма +1493/-21
Offline Offline

Сообщений: 28098





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 18 Августа 2010, 16:29:08 »

http://www.sevi.ru/market/production/sharniry-shtang-prodolnoj-i-poperechnoj-ustojchivosti-vaz-2101-2107
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31751



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 18 Августа 2010, 17:37:36 »

ДС как то постил фотки развалившихся втулок
где это??? фотки были как раз "заводских запрессованных всборе со штангами" ...отдельно втулки продаются еще хуже Smile
зы: и правда не понимаю, зачем вместо проверенного ПУ от того, кого надо ставить опыты на себе и вообщем то за ту же цену?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #6 : 18 Августа 2010, 19:21:52 »

как то постил фотки развалившихся втулок
раздавливались ромашки.... и то вроде только красные
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #7 : 18 Августа 2010, 20:52:46 »

Кто бы рассказал как эти СЭВИ запрессовывать...
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #8 : 18 Августа 2010, 22:57:16 »

Да развод какой то... Описание товара какое то скользкое, как любят продавцы всякой хрени - вроде и есть инфа, и в то же время ничего не объяснено, какие то аббривиатуры не расшифрованные. Понял только, что новая технология резины. Ну что там может быть нового?  Нанотехнологии разве что внедрили Smile 
Записан

Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #9 : 19 Августа 2010, 09:24:14 »

Полагаю, что резина достаточно плотная и ввиду того, что втулка уже вварена внутрь- вставить её можно только за счёт того, что волнистая поверхность будет деформироваться по частям. ЕМНИП шаг волн- порядка 4-5мм высота гребней- тоже около того. Вдобавок полагаю, что такая конструкция исключает износ втулок от проникающего в щель песка- он остаётся в пазах меж гребнями. Попробую поспрошать на авто ру. Когда в Яндексе искал- почему-то полно ссылок было на украинских торговцев авто з/ч.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 19 Августа 2010, 09:52:36 »

Интересное кино.Но если рассудить:
1.Но моей практике большему износу были подвержены пары втулка-тяга. Т.е. польза от вварной втулки теоретически есть,но практически-не знаю.
2.Кольцевые гребешки на наружной поверхности втулок сделаны только лишь для облегчения запрессовки резинок в тяги. Но площадь соприкосновения пары втулка-тяга уменьшена как раз за счет этих гребней. Вероятность проворачивания резинки во втулке выше по сравнению с традиционным вариантом.Соответственно,и износ будет быстрее.
Если неправ-поправьте.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Краснодар



рапид
« Ответ #11 : 19 Августа 2010, 10:10:36 »

Интересное кино.Но если рассудить:
1.Но моей практике большему износу были подвержены пары втулка-тяга. Т.е. польза от вварной втулки теоретически есть,но практически-не знаю.
2.Кольцевые гребешки на наружной поверхности втулок сделаны только лишь для облегчения запрессовки резинок в тяги. Но площадь соприкосновения пары втулка-тяга уменьшена как раз за счет этих гребней. Вероятность проворачивания резинки во втулке выше по сравнению с традиционным вариантом.Соответственно,и износ будет быстрее.
Если неправ-поправьте.
как раз больше вероятность проворота на меньшем диаметре, то есть на внутренней втулке. на наружнем диаметре проворота не встречал...
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 10:12:03 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 19 Августа 2010, 12:53:18 »

на наружнем диаметре проворота не встречал...
вот так это выглядит


* P1070259.jpg (184.94 Кб, 1068x932 - просмотрено 242 раз.)

* P1070260.jpg (180.31 Кб, 813x998 - просмотрено 249 раз.)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Краснодар



рапид
« Ответ #13 : 19 Августа 2010, 17:05:16 »

вот так это выглядит
:ai:это ж надо так доездиться?!?
полный звездец....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #14 : 19 Августа 2010, 20:51:27 »

всё зависит от резины- у меня бывало и так, что извлечённые останки можно было только с трудом идентифицировать как втулку.  Рытьё по сети дало такие результаты. СЭВИ- СупеЭластичный ВиброИзолятор. Из этой спецрезины делают кучу деталей для ВАЗа- и зубилам и десяткам- опоры движков, стоек, ну и до кучи втулки РТ.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 19:55:59