ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« : 30 Июля 2004, 09:55:31 » |
|
Понял, что пока сам не попробуешь - никакой объективной информации не будет. Докладываю :
1. Имеем: новый УЗАМ 1.7 (пробег порядка 29 тыс). Никаких проблем.
2. Заливаем форсан по инструкции, ездим 1000 км, меняем масло, добавляем форсан, ездим дальше до замены масла, и ещё раз. Я на втором этапе.
3. Прикидываем что дало:
- мотор новый. он и так прекрасно работал и сейчас работает замечательно - может психологически, может нет - вроде работает чище, тише и ровнее - что можно померить? ну наверное компресиию - (оба замера на carb.ru, один мастер, один компрессометр, никакой предвзятости) до форсана 12,12,11,12 после 13,13,13,13
судя по описанию средства - круто будет невероятно, пока так и есть. но так и было.
уменьшение расхода топлива заметит трудно - пришлось почти сразу ездить с багажником на крыше, а это не способствует... как минимум - хуже не стало.
средство достаточно дорогое, эффект должно давать длительный и неочевидный, поэтому решает каждый для себя сам. посмотрим как покажет себя мотор дальше.
на сегодня, пробег с форсаном - 4 тыс. км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lonelywolf
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
Нижегородская обл.
|
|
« Ответ #1 : 30 Июля 2004, 16:02:11 » |
|
Вообщето к 4 тыс. движок должен был приработаться и компресия выровниться с Форсаном или без. У меня по крайней мере такое было и без всякого форсана. Так что это не факт. А вот стоит его заливать? Лично мое мнение лучше качественного масла ни чего нет, а вот присадками мона движок и угробить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #2 : 30 Июля 2004, 16:33:55 » |
|
А какое масло у тебя в движке?
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Peter
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
|
« Ответ #3 : 30 Июля 2004, 17:06:47 » |
|
сообщение lonelywolf Вообщето к 4 тыс. движок должен был приработаться и компресия выровниться с Форсаном или без. У меня по крайней мере такое было и без всякого форсана. Так что это не факт. А вот стоит его заливать? Лично мое мнение лучше качественного масла ни чего нет, а вот присадками мона движок и угробить. Это точно. Лучше пойти в лотерею поиграть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #4 : 30 Июля 2004, 17:27:56 » |
|
Кроме своих личных предрассудков на этот счёт мало от кого чего ждать путного.
Я просто взял и залил.
Мой мотор прошёл без форсана 29 тысяч и с форсаном ещё 4, а не "приработался". И я ничего не утверждал, я просто даю информацию.
Масло у меня с рождения - немецкая полусинтетика Hessol, отличное и регулярно меняемое.
А про форсан надо сначала знать, а потом уже рассказывать, что лично вы в принципе думаете о "присадках". Это не присадка.
И я не агитирую. Я вряд-ли найду достаточно аргументов "за" средство, стоящее $100 и не гарантирующее сразу увеличить скорость вдвое... Как можно проверить - так ли это (что пишут о форсане, а пишут многое и всё весьма полезное) - я взял и попробовал. О чём и говорю.
Если он действительно помогает - я об этом узнаю к пробегу тысяч под 150, что вряд-ли так скоро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #5 : 30 Июля 2004, 19:47:02 » |
|
Есть такая жидкость... Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. Оригинал здесь : http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=38230&t=38230&page=1
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Сумашедший Ёжик
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 508
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #6 : 31 Июля 2004, 15:49:57 » |
|
:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D Слов нет.
|
|
|
Записан
|
можно ездить не только на ИЖах всегда ваш....
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #7 : 02 Августа 2004, 09:52:48 » |
|
форумы веселились от обсуждения транспортных средств в качестве топлива использующих нефть вместо овса - у них нет и не может быть будущего, но находятся чудаки, экспериментирующие в этом направлении...
50 лет назад дикий восторг вызывало неуместное пижонство про перспективу применения высокооктанового бензина... нафига?
сегодня свои темы, а аргументация та-же.
подведя итог - тем кто хочет попробовать - мотор сразу не разваливается, характеристики улучшаются, хуже не становится (ну по крайней мере с мотором, мнение окружающих вам ведь уже давно по барабану, раз ездите на иже...).
тем кто не хочет - никто ведь не заставляет, спите спокойно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #8 : 02 Августа 2004, 11:10:15 » |
|
Ну и нафига хорошее масло портить еще чем-то, у него уже есть все присадки расчитанные спецами (пусть и не под наши двигатели) Я заливал подобное средство, после чего делал капиталку движку, попутно вычищая офигенный осадок в картере двигателя (никогда такого не было даже с совковыми маслами от лукоил и пр.) На компрессию эти средства не оказывают влияния, так что просто кольца легли как надо, да и мерять комперессию можно по разному так что не факт. Новый двигатель сразу не убьешь подобными средствами и 4 тысячи не показатель. Показатель будет если-бы ты разобрал движок и проверил реальное состояние всех трущахся частей. Мой вывод подобные средства для двигателей с большим износом, залить чтобы отдалить немного капиталку или продать на рынке побытрому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #9 : 02 Августа 2004, 13:54:19 » |
|
"Я заливал подобное средство"....
ну вот при чём здесь "подобное" ? Речь идёт о конкретном средстве, а не о непонятно чём...
"мерять комперессию можно по разному так что не факт" - полностью согласен, но и разбирать двигатель не собираюсь, я сказал - что изменилось после этого, но не утверждал, что вследствие этого. Я не тестовая лаборатория, и мне интересен декларируемый описанием эффект, я не задаюсь целью поймать продавца на обмане, мне за это не платят, но уверен, что те, кому платят - легко в состоянии это проверить, прежде чем попусту пи.. писать личные мнения вместо объективных сведений.
"Мой вывод подобные средства для...", я отдаю себе в этом отчёт, ваше мнение (вот почему-то я в этом уверен) базируется именно на системе стандартных предрассудков, впрочем подкреплённых средствами из категории "залить чтобы продать" за 50 рублей в рознице, но вот ход мыслей - "я залил каку, получилось погано, значит заливать что угодно есть кака"... как-то слишком прямолинеен.
Именно поэтому я "это" взял и сделал, потому что убедиться в пользе или вреде конкретно этого средства иначе невозможно, а то как оно предлагается и что оно предлагает - мне интересно, вот для тех кому это интересно я и написал в форуме, а таких "мнений" мне как-то и даром не надо...
Я для себя ответ "нафига" сделал, всех к этому не принуждаю, информацию даю для тех, кто имеет к этому интерес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #10 : 02 Августа 2004, 16:06:38 » |
|
Привет! Начнем заново если так остро приняли мои слова:D обидеть не хотел. 1. Да я заливал "подобное" средство если немного почитать об этих средствах то они базируются на одном веществе (хлор..... хрени какой-то точно не скажу) так что я допускаю ИХМО (чтоб быть корректным привет модераторам ) Что их можно обьединить словом "подобные" Твое средство не заливал говорить не стану. Убеждать и спорить не стану дела твое лить или не лить я так только хотел предупредить так как сам видел и щупал осадок который не давал слить масло из картера (прикинь что в каналах творилось под конец у меня стрелка давления даже от нуля не отрывалась, (забит был датчик давления этой дрянью) Дело в том когда определишь помогло тебе это средство или нет можно уже убить движок:( 2. Насчет мерять компрессию, может оно и так, но теми-же производителями не где и не говорится что средство должно увеличить компрессию, (если есть то это наглая ложь) Допускаю что действимтельно сопротивление трению уменьшилось и движку легче провернуть стартером и тем самым компрессия выше но кольца не восстановишь химией чудес не бывает. Насчет вывода останусь при своем мнении потому в рекламе ресурса и фенома производитель об этом и говорит что средство для (грубо говоря) для продления жизни изношенного двигателя. Зачем это нужно каждый решает сам. "Я вял это" остается искренне пожелать удачи может тебе повезет, ну только трезво оценивай ситуацию что можешь загубить новы движок. Разбирать двигатель не сметь, если работает трогать нельзя сказанно было для тех кто тестит а не тебе не принемай на свой счет. я залил каку, получилось погано,
Ну я заливал не каку, и стоило средства с громким иманем "Made in USA" прилично однако эффекта я нен ощутил в работе, а при разборке увидел глазами. Последнее, о том что пользоваться или нет такими средствами вопрос не стоит, нужно понимать куда их лит можно а куда нет, если эти хлор..... подверженны распаду под высокими температурами и давлениями то в двигателе им не место, а вот в коробке или заднем мосту они могут быть полезны. Я понял что Вы уже определились тогда повторюсь- "Удачи" Для остальных кто будет читать топик призыв один подумайте перед тем что будете делать и оцените риски вашего поступка. Узнайте подробнее о применяемой химии, я к сожалению выяснять "почему?" стал после того как сделал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #11 : 02 Августа 2004, 17:12:51 » |
|
я представляю, что может быть, а что нет. на изношенном моторе с забитыми каналами интенсивное растворение отложений может привести к чему угодно, в том числе и к тому, то и масло не сольёшь. я сам ремонтировал моторы двух своих первых машин и представляю себе что там и как происходит.
аргументацию вида "это дерьмо, потому что всё это дерьмо" я не могу принять, поэтому и говорю, что не знаете - не говорите, знание это вещь вполне конкретная, рассуждать обобщениями практически всегда - подтасовка аргументации. это же относится к "хлор .. хрени", "компресии" увеличивающейся от снижения трения и т.п. извините, но это просто безграмотность. и кольца и зеркало циллиндров может восстанавливаться химией, никаких причин почему бы это было теоретически невозможно - нет. принцип тут простой - трение это нагрев, воостановительметалла вступает в соединительную реакцию с металлом при некоторой температуре, если нагрев возрастает - реакция прекращается - мы имеем дело с самовосстанавливающейся в местах трения системой. это очень примитивное объяснение, но на пальцах это выглядит именно так.
У меня есть бескомпромиссный критик - тесть, он, узнав что я залил нечто, долго читал описание, потом чесал репу, потом сказал, что когда-то залил в свой иж-комби некую присадку /уже не помнит что, что-то украинское/ (в новый мотор), потом ездил долго, ничего с мотором не делал, прошёл более 170 тыс км. и под замах большого кузовного ремонта разобрал и мотор. Его удивил золотистый цвет трущихся частей и то, что он не смог применить ремонтные вкладыши по причине крайне незначительного износа коленвала. Он собрал мотор, оставив старые вкладыши и продал ижа с пробегом более 200 тыс. так и не проведя капремонт мотора. Было это по советским временам, когда масло делилось на "жигулёвское" и "камазовское", ездил он много, но вот по мотору - у него вообще никаких вопросов не было... Новый владелец ездит до сих пор и в мотор тоже не лазил.
К чему это всё? Да к тому, что каждому лучше думать самому, принимая во внимание чужую точку зрения, но и свою голову на плечах иметь не помешает. Я всего лишь рассказал о своём опыте. Это как лес и волки - можно ходить, а можно сидеть и бояться. Первое, может и не всегда хорошо, а вот лучше ли второе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #12 : 02 Августа 2004, 18:22:50 » |
|
Ладно конешно, про свой движок помолчу ибо из 25 лет эксплуатации я его эксплуатировал только 4 и говорить с уверенностью не могу, что залив чего-то из за чего выпал осадок, это голословно конешно, но я сам промывал двигатель и не раз так что стоит задуматься откуда он взялся.... Рассуждения опять-же беспредметные насчет обобщения и качества того что залито тут не поспоришь, доказательство одно разобранный двигатель но не через 4 а скажем 15-25 тыс. это будет стоить тысячи слов. То что читать инструкцию надо а вот верить ей до конца не стоит, верно сказано голова на плечах лучший брехометр, описанный процесс востановления колец возможен с соблюдением множества условий, стоимость такого универсального средства составит львиную долю нового двигателя. И врятли оно будет стоить 200-300 р. То что нам продают больше похоже на кидалово. все ИХМО кто не согласен пусть верит дальше. Тест на двигателе лохматых годов это одно, а на современных не каленых КВ, РВ тоже самое имеет другой эффект, так-же куча примеров тех кто ничего не залевал и проехал теже 200т и дальше катается, так что не убедил.
Вообще тема перешла во флем пора закругляться. В конце концов все пришло к тому верить или нет в чудодейственные свойства сего препарата. PS Очень будет интересно узнать продолжение эксеримента, так что удачи!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #13 : 03 Августа 2004, 09:51:21 » |
|
Я и не думал флеймить, я прочитал старую перепалку о форсане и понял, что лучше промолчать, чем лезть на амбразуру... Но зудит...
В том-то и дело, что это г. стоит не 200 руб, а сотку баксов... Порождает мысли о беспредельной наглости производителя/продавца или... Или? Вот и решил проверить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #14 : 06 Августа 2004, 09:40:51 » |
|
Я уже объяснял, мне не интересно что лично кто-то ДУМАЕТ об этом, мне интересно кто что ЗНАЕТ. Я даю информацию для тех, кому это интересно, лечить меня не надо, я совета по этому вопросу не спрашивал.
> А тут молодой человек с думающей головой - и на тебе пожалуйста :-(
Со своей, заметьте, головой, какие тараканы ползают в вашей - мне безразлично.
> Что касается компрессии... вот состояние коренных и шатунных вкладышей...
может мне ещё и мотор разобрать и на экспертизу свозить, чтобы вас повеселить?
>1. Он в масле то хоть растворяется? Проведи эксперимент. Если нет, то ты просто приближаешь шлифовку КВ.
Может ты мне его и оплатишь, чувак? Я эксперименты провожу только по предоплате, есть интерес?
>2. За счет чего увеличивается компрессия? За счет загустевания масла?
До этого тут рассказывали, что компрессия от уменьшения трения возрастает, теперь ты расскажи про её корреляцию с густотой масла... Стока нового узнаёшь иногда о простых вещах...
>3. Трение в двигателе (с нормальным маслом) ничтожно мало по сравнению с сопротивлением сжимающегося в цилиндрах воздуха.
Это ты к чему? И какое это имеет отношение к форсану? Согласно описанию, форсан не уменьшает трение. Меньшим трением обладают обработанные им поверхности, но это не главное и не смысл обработки.
>4. Учти, что серпентин (содержание в Форсане 10-60% по патенту) является канцерогеном. Он реально опасен для здоровья.
??? я положительно дурею с этой аргументации. НУ И ЧТО??? я его вроде не ем... насколько я себе представляю, бензин тоже не аналог молочного коктейля, выхлопные газы не воздух альп, а сигаретный дым вызывает рак гарантированно, безо всяких степеней риска.
Господа, давайте закроем тему. Я не увидил никакой полезной информации во всём этом флейме, думаю, что и остальные тоже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|