состояние мотора Уфа 2 литра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 14:10:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: состояние мотора Уфа 2 литра  (Прочитано 1496 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
юк1 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Москва
АЗЛК 2142у5
« : 17 Августа 2010, 21:01:58 »

друзья подскажите, правильная ли логика. Касательно своего мотора установил, что давление картерных газов очень высокое, что само по себе говорит об износе ЦПГ. Звон на разных режимах работы двигателя. Не во всех цилиндрах, то есть не обусловленный детонацией вследствие раннего зажигания. Вывод напрашивается такой, что появился люфт поршневого пальца и не ровен час под нагрузкой кусочек поршня просто отвалится. Звенят ведь пальцы?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 17 Августа 2010, 21:22:15 »

пальцы стучат. "звенят пальцы" при детонации. Smile
компрессию проверь в нормальном состоянии и с маслом. если пробег большой то скорее ремонт чем поиск возможных причин.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #2 : 17 Августа 2010, 21:39:17 »

  Отсос картерных газов не засорился? Сколько пробег? Какое масло? Как ездишь? Если уфу до звона не разгнять, то это перпетуум мобиле до какой то степени. На 65 тыщах хотел клапана проверить, зазоры были нормальные, закрыл обратно. На распредвалу едва только риски от шлифовки заполировались.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3 : 17 Августа 2010, 21:58:14 »

 Тоже думаю, что дело не в состоянии ЦПГ, если её "правильно" обслуживали. Клапанную крышку не снимал случаем недавно?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
юк1 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Москва
АЗЛК 2142у5
« Ответ #4 : 18 Августа 2010, 20:21:40 »

отсос не засорился, недавно крышку в бензине вымачивал. Но давление повышенное. двигатель прошел 165 тысяч. звук не знаю как передать, скорее треск легкий а не звон. Компрессия зимой была по 10 в каждом горшке. Голова менялась, сейчас не лучший вариант стоит конечно.... Но без нареканий. Зажигание по-всякому регулировал, звук этот окончательно не пропадает. С трубкой вакуумного регулятора УОЗ вообще очень сильное опережение (видимо), так что, езжу без нее. Понятно, первая мысль, регулировка УОЗ, трамблера и не парится. Но повторю, система питания и зажигания отрегулирована.   Двигатель нормально идет, но если я все правильно понимаю, есть смысл задуматься о кап ремонте.
Записан
юк1 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Москва
АЗЛК 2142у5
« Ответ #5 : 18 Августа 2010, 20:30:35 »

Собственно, выставил номинальное зажигание, с трубкой УОЗ, вакуумный регулятор при чем жестче намного, чем родной заводской. Сильный треск и отсутствие динамики. Не звон. Логично предположить, что очень сильная компрессия и ранее самовоспламенение смеси.... двигатель слушали, высказано предположение, что звук в одном цилиндре - люфт поршневого пальца.... Так вот, зажигание регулировал бесконечное количество раз, КСЗ, БСЗ... как надо не работает. Карбюратор новый и доработанный, к нему претензий нет. Сейчас, трубки УОЗ нет вообще, мотор работает почти без этого артефакта (звука в смысле). Но на больших оборотах или под нагрузкой проявляется.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #6 : 18 Августа 2010, 21:47:00 »

  Если вакуумный регулятор такой упёртый, то может быть поменять его?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
юк1 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Москва
АЗЛК 2142у5
« Ответ #7 : 19 Августа 2010, 20:19:52 »

да я без него просто езжу.... мотор тянет. Но звук-то остается. И давление картерных газов. дымок из сапуна.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #8 : 19 Августа 2010, 21:43:08 »

  Попробуй насосом закачать воздух в цилиндр через свечное отверстие. Клапана должны быть закрыты. Смотри откуда будет свистать. Если из трубки отсоса, то поршневая, если из тосола пухыри пойдут, то прокладка. А вакуумный регулятор нужен. На больших оборотах сильно позднее зажигание будет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
юк1 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Москва
АЗЛК 2142у5
« Ответ #9 : 21 Августа 2010, 11:32:39 »

с регулятором треск проявляется - пальцы. Как установил, наверно центробежного регулятора хватает на этом трамблере..... С трубкой отрегулировать не удалось. )))) Прокладка целая сто процентов. Так что моу грешить лишь на поршневую.... Вопрос-то в том, а надо ли сейчас капиталить или ждать пока мотор не начнет дымить и кушать масло?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 21 Августа 2010, 11:37:31 »

с регулятором треск проявляется - пальцы.
Судя по таким познаниям, тебе к мотористу надо. Сам только напортачишь.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
юк1 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Москва
АЗЛК 2142у5
« Ответ #11 : 21 Августа 2010, 18:04:16 »

это верно, к мотористу. )))) Но ведь действительно пальцы, а что еще?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 21 Августа 2010, 18:09:59 »

Но ведь действительно пальцы, а что еще?
Если палец застучит, то мотору в помойку пора. Он ведь (палец) плавающий. В шатун запрессован. Звук при детонации отнюдь не от пальца. Ты слышишь взрывы в цилиндре. Они звонкие. При нормальном сгорании смеси взрыва не происходит. И фронт пламени нарастает постепенно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Августа 2024, 16:10:54