vect0r ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Ижевск ИЖ 2126
|
 |
« : 17 Августа 2010, 19:44:42 » |
|
Стало жутко глючить ГБО, буквально спустя две недели после установки редуктора Lovato. Двигатель начал сильно дергаться холодным, регуляция угла и винтов ГБО вообще никак не спасала. Выкрутил винты на "вилке" почти совсем - не помогает никак. Набор оборотов - хуже некуда, с перекрестка фик тронешься. Заменил воздухофильтр - стало ЕЩЕ хуже, что навело на мысль... Переключил на бензин - все отлично. Пробовал "газовать" из-под капота тросиком, прикрывая отверстие воздухофильтра, оставляя только маленькую щелку - сразу прекратилось "дергание", отлично развивает обороты. Вывод сделал такой: бедная смесь, много воздуха - мало газа. При ограничении входящего воздуха начинает принудительно высасывать газ из редуктора, и тогда работает нормально. Перебрал все трубки после редуктора, перебрал "прокладку" под карбом - все в порядке, без "затыков". Вывод сделал такой: с редуктора поступает мало газа. Дайте рекомендации неразумному, куда копать дальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
    
Карма +370/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
 |
« Ответ #1 : 17 Августа 2010, 21:06:06 » |
|
Поищи откуда ещё может подсасывать воздух: шланг ВУ, шланг вентиляции картера и т. д. На моём 2715 даже карб был неплотно прикручен к впускному, что давало неплохой свищ.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 21:09:48 от FF »
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
ANDY77
Мастер
Основа форума
    
Карма +501/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Москва
Chevrolet Cobalt
|
 |
« Ответ #2 : 18 Августа 2010, 11:42:35 » |
|
А до редуктора всё чистое---газовый фильтр,сетка газозаборника в балоне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 18 Августа 2010, 15:06:57 » |
|
Стало жутко глючить ГБО, буквально спустя две недели после установки редуктора Lovato. Двигатель начал сильно дергаться холодным, регуляция угла и винтов ГБО вообще никак не спасала. Выкрутил винты на "вилке" почти совсем - не помогает никак. Набор оборотов - хуже некуда, с перекрестка фик тронешься. Заменил воздухофильтр - стало ЕЩЕ хуже, что навело на мысль... Переключил на бензин - все отлично. Пробовал "газовать" из-под капота тросиком, прикрывая отверстие воздухофильтра, оставляя только маленькую щелку - сразу прекратилось "дергание", отлично развивает обороты. Вывод сделал такой: бедная смесь, много воздуха - мало газа. При ограничении входящего воздуха начинает принудительно высасывать газ из редуктора, и тогда работает нормально. Перебрал все трубки после редуктора, перебрал "прокладку" под карбом - все в порядке, без "затыков". Вывод сделал такой: с редуктора поступает мало газа. Дайте рекомендации неразумному, куда копать дальше?
Нехрена тебе там копать,езжай к мастерам на фирму где ставили.Пусть они и копают по гарантии. Только не говори,что сам где-то лазил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vect0r ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Ижевск ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #4 : 18 Августа 2010, 15:47:35 » |
|
Нехрена тебе там копать,езжай к мастерам на фирму где ставили.Пусть они и копают по гарантии. Только не говори,что сам где-то лазил. Ну как не говорить? Говорю ) В сам редуктор - не лазил. Сам ковырял только баллон: менял мультиклапан: стоял белорусский, регулярно выдавливало прокладку и начинал свистеть газ, после пары заездов в "фирму" к "специалистам" - плюнул, купил Lovato'вский, дома снял баллон, осушил, пропылесосил и установил новый мульт - при заправке "под завязку" - полет нормальный, отсекатель срабатывает, газ больше не травит. До редуктора - стоит белорусский же клапан с фильтром и магнитной ловушкой: его чистил еще до установки редуктора Lovato, и сейчас проверял - грязи было совсем чуток. По поводу "мастеров" - рад бы съездить, да только они работают в будни с 8.00 до 17.00, а я в это время на машине - в другом городе. Так что приходится как-то самому... Видел тут рекомендацию по поводу шланга вентиляции картера - он треснувший, вполне возможно, что "косяк" в том числе и в нем. Попробую сегодня чего-нибудь с ним порешать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 18 Августа 2010, 19:41:06 » |
|
Ну как не говорить? Говорю ) В сам редуктор - не лазил. Сам ковырял только баллон: менял мультиклапан: стоял белорусский, регулярно выдавливало прокладку и начинал свистеть газ, после пары заездов в "фирму" к "специалистам" - плюнул, купил Lovato'вский, дома снял баллон, осушил, пропылесосил и установил новый мульт - при заправке "под завязку" - полет нормальный, отсекатель срабатывает, газ больше не травит. До редуктора - стоит белорусский же клапан с фильтром и магнитной ловушкой: его чистил еще до установки редуктора Lovato, и сейчас проверял - грязи было совсем чуток. По поводу "мастеров" - рад бы съездить, да только они работают в будни с 8.00 до 17.00, а я в это время на машине - в другом городе. Так что приходится как-то самому... Видел тут рекомендацию по поводу шланга вентиляции картера - он треснувший, вполне возможно, что "косяк" в том числе и в нем. Попробую сегодня чего-нибудь с ним порешать...
ГБО на гарантии ? В сервис где ставили. В сервисе не говори,что сам в ГБО лазил. Сразу с гарантии слетишь. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 18 Августа 2010, 19:43:37 » |
|
Стало жутко глючить ГБО, буквально спустя две недели после установки редуктора Lovato. Двигатель начал сильно дергаться холодным, регуляция угла и винтов ГБО вообще никак не спасала. Выкрутил винты на "вилке" почти совсем - не помогает никак. Набор оборотов - хуже некуда, с перекрестка фик тронешься. Заменил воздухофильтр - стало ЕЩЕ хуже, что навело на мысль... Переключил на бензин - все отлично. Пробовал "газовать" из-под капота тросиком, прикрывая отверстие воздухофильтра, оставляя только маленькую щелку - сразу прекратилось "дергание", отлично развивает обороты. Вывод сделал такой: бедная смесь, много воздуха - мало газа. При ограничении входящего воздуха начинает принудительно высасывать газ из редуктора, и тогда работает нормально. Перебрал все трубки после редуктора, перебрал "прокладку" под карбом - все в порядке, без "затыков". Вывод сделал такой: с редуктора поступает мало газа. Дайте рекомендации неразумному, куда копать дальше?
Это не факт. Возможно,что средняя часть карба погнута.Там и сосёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31890
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 18 Августа 2010, 20:35:08 » |
|
Пробовал "газовать" из-под капота тросиком, прикрывая отверстие воздухофильтра, оставляя только маленькую щелку - сразу прекратилось "дергание", отлично развивает обороты.Вывод сделал такой: бедная смесь, много воздуха - мало газа. При ограничении входящего воздуха начинает принудительно высасывать газ из редуктора, и тогда работает нормально. кривой карб даст хлопки при резкой тапке ...обычно а сие все похоже на кривой редуктор и правильно- ехать к установщикам и пусть регулируют или меняют редуктор зы: а то аналогичный редуктор мне достался с одной машины..те же яйца...установщики раз 10 футболили, стакан с резаным дном в итоге поставили на воздушник..чтоб больше газа  пока мну не поставил свой рабочий в обмен на этот..потом его разобрал..просто дубовейшие клапана в нем, не резина, а деревяшки
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 19 Августа 2010, 10:51:15 » |
|
Новый редуктор не может прям так сразу мосх выносить!Попробуй чем-нибудь заткнуть заборник воздуха на кстрюле.(только не совсем.)Если всё приходит в норму,ищи где сосёт.Может между ср.частью и корпусом ДЗ,где-то на вп. коллекторе,между карбом и коллектором.Проверяется всё очень хорошо газовой зажигалкой,желательно с длинным носиком.Значит,вынимаешь затычку из кастрюли,и на хх зажигалкой (без огня  ) начинаешь обводить ср.часть карба,(около смесителя),корпус ДЗ у коллектора, ну, и сам коллектор у головы.Как только машинка лучьше заработала-ты нашёл место подсоса.  И ещё : смеситель толще штатной прокладки карба."Газмасам"-то это пох,а вот штатных винтов не хватает,поэтому надо ставить винты на 2-3 мм. длиньше .Я себе "имбусные" поставил.Когда прокладки под смесителем менял дополнительное отверстие на нижней прокладке пробил ?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 11:02:16 от Лёсик »
|
Записан
|
|
|
|
vect0r ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Ижевск ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #9 : 10 Января 2011, 19:29:13 » |
|
Это не факт. Возможно,что средняя часть карба погнута.Там и сосёт. Именно так все и былО! ))) Сейчас - все отлично работает (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы...) Всем большое пасиба за советы! P.S. прошу прощения за некропостинг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|