"Заглючило" ГБО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Мая 2025, 10:05:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Заглючило" ГБО  (Прочитано 1574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vect0r ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Ижевск
ИЖ 2126
« : 17 Августа 2010, 19:44:42 »

Стало жутко глючить ГБО, буквально спустя две недели после установки редуктора Lovato.
Двигатель начал сильно дергаться холодным, регуляция угла и винтов ГБО вообще никак не спасала. Выкрутил винты на "вилке" почти совсем - не помогает никак.
Набор оборотов - хуже некуда, с перекрестка фик тронешься.
Заменил воздухофильтр - стало ЕЩЕ хуже, что навело на мысль...
Переключил на бензин - все отлично.
Пробовал "газовать" из-под капота тросиком, прикрывая отверстие воздухофильтра, оставляя только маленькую щелку - сразу прекратилось "дергание", отлично развивает обороты.
Вывод сделал такой: бедная смесь, много воздуха - мало газа. При ограничении входящего воздуха начинает принудительно высасывать газ из редуктора, и тогда работает нормально.
Перебрал все трубки после редуктора, перебрал "прокладку" под карбом - все в порядке, без "затыков".
Вывод сделал такой: с редуктора поступает мало газа.
Дайте рекомендации неразумному, куда копать дальше?
Записан
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #1 : 17 Августа 2010, 21:06:06 »

Поищи откуда ещё может подсасывать воздух: шланг ВУ, шланг вентиляции картера и т. д. На моём 2715 даже карб был неплотно прикручен к впускному, что давало неплохой свищ.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 21:09:48 от FF » Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #2 : 18 Августа 2010, 11:42:35 »

А до редуктора всё чистое---газовый фильтр,сетка газозаборника в балоне?
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #3 : 18 Августа 2010, 15:06:57 »

Стало жутко глючить ГБО, буквально спустя две недели после установки редуктора Lovato.
Двигатель начал сильно дергаться холодным, регуляция угла и винтов ГБО вообще никак не спасала. Выкрутил винты на "вилке" почти совсем - не помогает никак.
Набор оборотов - хуже некуда, с перекрестка фик тронешься.
Заменил воздухофильтр - стало ЕЩЕ хуже, что навело на мысль...
Переключил на бензин - все отлично.
Пробовал "газовать" из-под капота тросиком, прикрывая отверстие воздухофильтра, оставляя только маленькую щелку - сразу прекратилось "дергание", отлично развивает обороты.
Вывод сделал такой: бедная смесь, много воздуха - мало газа. При ограничении входящего воздуха начинает принудительно высасывать газ из редуктора, и тогда работает нормально.
Перебрал все трубки после редуктора, перебрал "прокладку" под карбом - все в порядке, без "затыков".
Вывод сделал такой: с редуктора поступает мало газа.
Дайте рекомендации неразумному, куда копать дальше?

Нехрена тебе там копать,езжай к мастерам на фирму где ставили.Пусть они и копают по гарантии. Только не говори,что сам где-то лазил.
Записан
vect0r ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Ижевск
ИЖ 2126
« Ответ #4 : 18 Августа 2010, 15:47:35 »

Нехрена тебе там копать,езжай к мастерам на фирму где ставили.Пусть они и копают по гарантии. Только не говори,что сам где-то лазил.
Ну как не говорить? Говорю )
В сам редуктор - не лазил. Сам ковырял только баллон: менял мультиклапан:  стоял белорусский, регулярно выдавливало прокладку и начинал свистеть газ, после пары заездов в "фирму" к "специалистам" - плюнул, купил Lovato'вский, дома снял баллон, осушил, пропылесосил и установил новый мульт - при заправке "под завязку" - полет нормальный, отсекатель срабатывает, газ больше не травит. До редуктора - стоит белорусский же клапан с фильтром и магнитной ловушкой: его чистил еще до установки редуктора Lovato, и сейчас проверял - грязи было совсем чуток.
По поводу "мастеров" - рад бы съездить, да только они работают в будни с 8.00 до 17.00, а я в это время на машине - в другом городе. Так что приходится как-то самому...
Видел тут рекомендацию по поводу шланга вентиляции картера - он треснувший, вполне возможно, что "косяк" в том числе и в нем. Попробую сегодня чего-нибудь с ним порешать...
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #5 : 18 Августа 2010, 19:41:06 »

Ну как не говорить? Говорю )
В сам редуктор - не лазил. Сам ковырял только баллон: менял мультиклапан:  стоял белорусский, регулярно выдавливало прокладку и начинал свистеть газ, после пары заездов в "фирму" к "специалистам" - плюнул, купил Lovato'вский, дома снял баллон, осушил, пропылесосил и установил новый мульт - при заправке "под завязку" - полет нормальный, отсекатель срабатывает, газ больше не травит. До редуктора - стоит белорусский же клапан с фильтром и магнитной ловушкой: его чистил еще до установки редуктора Lovato, и сейчас проверял - грязи было совсем чуток.
По поводу "мастеров" - рад бы съездить, да только они работают в будни с 8.00 до 17.00, а я в это время на машине - в другом городе. Так что приходится как-то самому...
Видел тут рекомендацию по поводу шланга вентиляции картера - он треснувший, вполне возможно, что "косяк" в том числе и в нем. Попробую сегодня чего-нибудь с ним порешать...
ГБО на гарантии ? В сервис где ставили. В сервисе не говори,что сам в ГБО лазил. Сразу с гарантии слетишь. ab
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #6 : 18 Августа 2010, 19:43:37 »

Стало жутко глючить ГБО, буквально спустя две недели после установки редуктора Lovato.
Двигатель начал сильно дергаться холодным, регуляция угла и винтов ГБО вообще никак не спасала. Выкрутил винты на "вилке" почти совсем - не помогает никак.
Набор оборотов - хуже некуда, с перекрестка фик тронешься.
Заменил воздухофильтр - стало ЕЩЕ хуже, что навело на мысль...
Переключил на бензин - все отлично.
Пробовал "газовать" из-под капота тросиком, прикрывая отверстие воздухофильтра, оставляя только маленькую щелку - сразу прекратилось "дергание", отлично развивает обороты.
Вывод сделал такой: бедная смесь, много воздуха - мало газа. При ограничении входящего воздуха начинает принудительно высасывать газ из редуктора, и тогда работает нормально.
Перебрал все трубки после редуктора, перебрал "прокладку" под карбом - все в порядке, без "затыков".
Вывод сделал такой: с редуктора поступает мало газа.
Дайте рекомендации неразумному, куда копать дальше?

Это не факт. Возможно,что средняя часть карба погнута.Там и сосёт.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31890



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 18 Августа 2010, 20:35:08 »

Пробовал "газовать" из-под капота тросиком, прикрывая отверстие воздухофильтра, оставляя только маленькую щелку - сразу прекратилось "дергание", отлично развивает обороты.Вывод сделал такой: бедная смесь, много воздуха - мало газа. При ограничении входящего воздуха начинает принудительно высасывать газ из редуктора, и тогда работает нормально.
кривой карб даст хлопки при резкой тапке ...обычно
а сие все похоже на кривой редуктор
и правильно- ехать к установщикам и пусть регулируют или меняют редуктор
зы: а то аналогичный редуктор мне достался с одной машины..те же яйца...установщики раз 10 футболили, стакан с резаным дном в итоге поставили на воздушник..чтоб больше газа Smile
пока мну не поставил свой рабочий в обмен на этот..потом его разобрал..просто дубовейшие клапана в нем, не резина, а деревяшки
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Лёсик
Гость
« Ответ #8 : 19 Августа 2010, 10:51:15 »

Новый редуктор не может прям так сразу мосх выносить!Попробуй чем-нибудь заткнуть заборник воздуха на кстрюле.(только не совсем.)Если всё приходит в норму,ищи где сосёт.Может между ср.частью и корпусом ДЗ,где-то на вп. коллекторе,между карбом и коллектором.Проверяется всё очень хорошо газовой зажигалкой,желательно с длинным носиком.Значит,вынимаешь затычку из кастрюли,и на хх зажигалкой (без огня ag) начинаешь обводить ср.часть карба,(около смесителя),корпус ДЗ у коллектора, ну, и сам коллектор у головы.Как только машинка лучьше заработала-ты нашёл место подсоса. Smile И ещё : смеситель толще штатной прокладки карба."Газмасам"-то это пох,а вот штатных винтов не хватает,поэтому надо ставить винты на 2-3 мм. длиньше .Я себе "имбусные" поставил.Когда прокладки под смесителем менял дополнительное отверстие на нижней прокладке пробил ?
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 11:02:16 от Лёсик » Записан
vect0r ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Ижевск
ИЖ 2126
« Ответ #9 : 10 Января 2011, 19:29:13 »

Это не факт. Возможно,что средняя часть карба погнута.Там и сосёт.
Именно так все и былО! ))) Сейчас - все отлично работает (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы...)
Всем большое пасиба за советы!
P.S. прошу прощения за некропостинг.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Мая 2025, 20:09:39