Проведите ревизию!!!! (Для машин с УЗАМ248i)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:40:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проведите ревизию!!!! (Для машин с УЗАМ248i)  (Прочитано 1293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« : 17 Августа 2010, 11:59:01 »

Проведите ревизию "обратки" топливопровода в моторном отсеке. На прошлой неделе после езды в пробке стало слегка попахивать в салоне бензином. После осмотра выяснилось, что скорее всего бензин слегка сочился в месте соединения шланга от Регулятора Давления Топлива с трубкой, что идет к бензобаку, как раз под воздухозаборником печки. Резиновый шланг от высокой температуры (да там еще выходной коллектор рядом) задубел. Последствия могут быть плачевные. Осложняет дело и то, что штуцер РДТ имеет диаметр около 8 мм, а трубка (используется от тормозной системы) около 5-6 мм. Надежно затянуть хомут маленького диаметра на толстом шланге- нереально, приходится еще подкладывать под хомут какую-нибудь резинку (использовал от более толстого шланга). Хомуты тоже разных марок пробовал: легко срываются. Пока применил "двухступенчатый" переход, через 6мм штуцер, но все равно не очень.
Хочу переделать, и пустить к бензобаку трубкой диаметром миллиметров 8. Т.к. у бензобака я тоже мучился, в свое время, обеспечивая надежное соединение, так же разные диаметры: штуцера обратки и трубки (от тормозов). (  http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=33380.0  )

А как на Ваших машинах (с 248 двигателем) конструктивно устроена обратка?
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 12:24:50 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 17 Августа 2010, 12:19:45 »

Эту трубку я сажал на 2 хомута маленьких, причем первый держит в месте где наконечник трубки в виде шляпы а второй уже на самой трубке, у меня правда не инж но обратку так и цеплял, в принципи и топливный шланг по тому же принципу сделан причем на разных авто, всё путем. Можно и изоленту намотать на трубку и плотно насадить шланг, но меня удовлетворил первый вариант
Записан

SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #2 : 17 Августа 2010, 12:27:44 »

У меня тоже на двух хомутах, аналогично, но тот который на голой трубке плотно шланг не обжимает.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #3 : 17 Августа 2010, 12:30:40 »

Еще возможно применить менее толстый шланг. У меня стоит двусхлойный, видно армированный слой посередине.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #4 : 17 Августа 2010, 12:30:54 »

у меня правда не инж но обратку так и цеплял,
обычно обратка на карбе прекрасно сочетается со шлангом на 6 мм, которая плотно садиться на тормозную трубку

Пока применил "двухступенчатый" переход, через 6мм штуцер, но все равно не очень.
шланг менял на меньший (6мм)?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #5 : 17 Августа 2010, 12:34:21 »

шланг менял на меньший?
Да. оставил кусок старого. И через двусторонний штуцер 6 мм ( купил в Леруа) соединил с 6мм шлангом, а его на тормозную трубку. Но все равно не нравится соединение.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #6 : 17 Августа 2010, 12:38:09 »

Но все равно не нравится соединение.
странно, у мну плотно сидит
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Мая 2024, 18:46:25