Куда двигается жижа ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:01:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куда двигается жижа ?  (Прочитано 2949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #15 : 18 Августа 2004, 10:28:37 »

Чем тебе левая сторона не нравится, там где уже стоит штуцер и с одетым шлангом, идущим в помпу?
Да и попробуй открутить эту пробку. Big Grin Ниче так, веселое занятие..
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #16 : 18 Августа 2004, 14:12:43 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
Чем тебе левая сторона не нравится, там где уже стоит штуцер и с одетым шлангом, идущим в помпу?

шланг этот у меня в термостат, а не в помпу идет и других шлангов нет.
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #17 : 18 Августа 2004, 15:52:46 »

Цитировать
сообщение  Anart
шланг этот у меня в термостат, а не в помпу идет и других шлангов нет.

Ну сколько раз повторять, с впукскного колектора ОЖ идет на тройник (на термостате) но в термостат не попадает а проходит через тройник и уходит по второму шлангу на помпу, замыкая малый круг. Мне не веришь выверни тройник, у него все отверстия разного диаметра, они подобраны специально чтоб организовать такое направление движения ОЖ.
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #18 : 18 Августа 2004, 20:33:43 »

Ну наверно так всё происходит. Правильно ?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #19 : 19 Августа 2004, 19:50:14 »

чего-то я не пойму как тут смотреть, вроде термостат сверху, а впускной коллектор снизу.. в общем приблизительно так, только по блоку немного не так бежит, если я правильно понял
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #20 : 19 Августа 2004, 22:33:02 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
чего-то я не пойму как тут смотреть, вроде термостат сверху, а впускной коллектор снизу.. в общем приблизительно так, только по блоку немного не так бежит, если я правильно понял

Ну может еще в 3D нарисовать ?Big Grin А как по блоку бежит ? (я рисовал приблизительно, не учитывая кучу каналов  и тд)
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #21 : 21 Августа 2004, 11:49:53 »

в 3д не обязательно, просто, если это вид сбоку, то впускной коллектор не там стоит Wink
По блоку: От помпы течет по передней крышке (есть канал в ней) на другую сторону двигателя (к выпускному коллектору), протекает в канале блоке к 4 цилиндру одновременно поднимается в головку через отверстия в прокладке головки, в блоке течет от 4 цилиндра к первому, и собирается у термостата.
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #22 : 21 Августа 2004, 19:42:42 »

Я тут какраз затеял байпас сделать от 4-ого цилиндра (в обход  закрытой печки). Уж очень много положительных отзывов об этом.
Но не знаю стоит ли учитывать сечения шлангов (кранов) дабы не нарушить циркуляцию после 4-ого горшка.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #23 : 22 Августа 2004, 14:03:17 »

Ты бы лучше чего-нибудь сделал, а потом говорил о результате, чем ничего не делая, спрашивать, а каков результат будет Smile
Если есть проблема, ее надо устранять, если проблемы нету, а руки чешутся, то при устранении после чесания рук проблем, будешь морально удовлетворен проделанной работой, так что флаг (точнее ключи) в руки и вперед Big Grin
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #24 : 22 Августа 2004, 16:49:47 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
Ты бы лучше чего-нибудь сделал, а потом говорил о результате, чем ничего не делая, спрашивать, а каков результат будет Smile
Если есть проблема, ее надо устранять, если проблемы нету, а руки чешутся, то при устранении после чесания рук проблем, будешь морально удовлетворен проделанной работой, так что флаг (точнее ключи) в руки и вперед Big Grin

Я то думал Вы человек всесторонне развитый.Big Grin:D:D
Смысле думал что у тебя он (байпас) есть.
Дело в том, что товарищ Ahlen и его знаменитый сайт "заикнулись",
что шланг байпаса должен быть неболее 5-6мм. Тут я подумал: C какой такой  стати ...   и т.д.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #25 : 23 Августа 2004, 15:11:10 »

Просто это из области перегрева 4 цилиндра, причем на двигателях 1700, причем со старой прокладкой под головкой, и накой он мне нужен, байпас этот? Wink А сечение ограничено для того, чтобы вся жидкость мимо блока не уходила..
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #26 : 23 Августа 2004, 20:36:39 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
Просто это из области перегрева 4 цилиндра, причем на двигателях 1700, причем со старой прокладкой под головкой, и накой он мне нужен, байпас этот? Wink А сечение ограничено для того, чтобы вся жидкость мимо блока не уходила..

...Ясно. Жаль, что нету.
Кстати сечение Крана печки - 10 мм . Во как...
Значит когда печь открыта, жижа мимо блока идёт! Big Grin
Путаница ЖУТКАЯ !!!
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #27 : 24 Сентября 2004, 18:18:01 »

Вот решил сменить Тосол и "забодяжить" байпас от четвёртого.
Читанул в мурзилке про слив. Пишут, что для слива из блока нужно снимать шлаг подвода жижи в печьку - а это есть геморой.
На 2126 около трамба есть болт-пробка, отвернув которую всё весело вылевается. У меня на его (болта-пробки) месте стоит неприкметный винт. Как ты думаешь можно ли его применять для слива ?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #28 : 25 Сентября 2004, 07:59:38 »

Винт? У меня там такая пробка, с конусной резьбой, и шестигранной головкой. (точнее была) Может уже кто-то сам поставил вместо пробки? Купи краник, они продаются как "краник слива ОЖ из радиатора" для Москвича (а может так и называться в краник в блок), он небольшой, как раз с нужной резьбой, в будущем проблем слива не будет. Я себе поставил его. Раньше в блоке всегда толсол оставался, сейчас все сливается.
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #29 : 25 Сентября 2004, 16:52:15 »

Краник - это здорово ! Спасибо за подсказку. Буду искать.
(правда в Минске хрех что найдешь).
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 20:50:25