Водила
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #75 : 13 Сентября 2010, 19:16:33 » |
|
Когда шёл фильм про разные рода войск (ко Дню Победы), там говорили, что частенько бывало, когда неопытный водитель танка включал не первую передачу, а последующие (их легко было спутать), и тогда трансмиссия просто рвалась, а танк замирал на месте. Понятно, чего это могло стоить на поле боя. Также говорили, что не было продувки ствола после выстрела, поэтому в башне было полно дыма и это мешало целиться, да и рация была так себе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #76 : 13 Сентября 2010, 19:47:58 » |
|
Как и масляный фильтр был обычным центробежным, то есть БЕЗ фильтрующего элемента (на ЗИЛ-130, ГАЗ-53 центрифуга устанавливалась до снятия их с производства кстати). Снял, промыл и поставил назад. Это всё делало наш мотор самым простым в обслуживании в истории танкостроения Немного уйду от темы нашего разговора. О масляном фильтре. В своём Запорожце при чистке центрифуги всегда удивлялся количеству грязи в ней.Значит работает! В бумажном фильтре столько грязи никогда не бывает. Или это потому что "это же Запорожец!!!". Байка о не эффективности центрифуги похоже несколько преувеличена?
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #77 : 13 Сентября 2010, 20:06:52 » |
|
У запорожца 3000 оборотов, а у танкового дизеля тех времён максмум 1200. Соответственно и эффективность центрифуги. Потом можно вспомнить, сколько масла вытекает при снятии этой центрифуги. Из танка побольше уйдёт, а это большой дефицит в боевых условиях. Любой внеплановый ремонт приводит к потере. Если солярку привезут прямым рейсом, то масловозка ехала от батальона к батальону. Сколько там останется последнему батальону одному Богу известно. А то ещё и под обстрел попадёт.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #78 : 13 Сентября 2010, 20:08:07 » |
|
Байка о не эффективности центрифуги похоже несколько преувеличена? Да не было такой байки никогда. Просто центрифуга - фильтр грубой очистки масла. И чистится он гораздо реже, чем меняют фильтрующие элементы из бумаги. Вот и видишь ты на нём все продукты смывки в спрессованном виде.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #79 : 13 Сентября 2010, 20:10:25 » |
|
У запорожца 3000 оборотов, а у танкового дизеля тех времён максмум 1200. Слушай, ну ты меня поражаешь. При чём тут обороты? Центрифуга работает не от механического привода, а разгоняется реактивной струёй очищаемого масла. И ещё долго вращается после остановки двигателя. Масло при съёме её не девается никуда, поскольку установлена в верхней точке масляной системы. Да и обороты В-1 были до 2700.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 20:11:51 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3487
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
 |
« Ответ #80 : 13 Сентября 2010, 20:10:57 » |
|
что в лом мне полемику о этом разводить.моё мнение однозначно-наше КРУЧЕ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #81 : 13 Сентября 2010, 20:16:15 » |
|
Вот характеристики. 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #82 : 13 Сентября 2010, 20:20:27 » |
|
Чего же она тогда чистит, если такая скорость потока? В запорожце десятикубовый насос вращался от привода трамблёра, т.е в два раза медленнее центрифуги. Получается 5 кубиков на оборот.Ёмкость центрифуги порядка 150. Получается сменяемость содержимого 1:30. А тут реактивная струя.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #83 : 13 Сентября 2010, 20:23:35 » |
|
Ну так и есть 1200 оборотов при максимальном крутящем моменте. На нём и надо ездить. А движок то экономный.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #84 : 13 Сентября 2010, 20:28:40 » |
|
Вот она центрифуга. Скорость её вращения зависит от давления масла в системе. А обороты доходят ло 15-ти тыс.
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #85 : 13 Сентября 2010, 20:34:26 » |
|
Та длинная трубка наверное дренаж в поддон. Реактивную струю отводит. тогда на раскрутку идёт только часть масла, а остальное чистится.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #86 : 13 Сентября 2010, 20:57:31 » |
|
Да нет. Центрифуга не является полнопоточным фильтром. Тупо через канал и трубопровод непосредственно от масляного насоса часть масла направляется прямо а неё. В общем ты чертежи больше любишь? На смотри. 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #87 : 13 Сентября 2010, 21:02:32 » |
|
Описание:
Ротор 5 (рис. 32) центробежного масляного фильтра (центрифуги), помещенный под крышкой 1, установлен на оси 9 на упорном шарикоподшипнике 8 и на втулках 3 и 7. В двух приливах ротора ввернуты жиклеры 10, оси отверстий которых горизонтальны.Над жиклерами в роторе размещены трубки 6, закрытые сеткой 2.Масло под давлением подводится" к фильтру через полую ось 9 и заполняет объем ротора. Затем масло попадает в трубки 6 и вытекает с большой скоростью через жиклеры в полость 11, откуда сливается в картер двигателя. Создаваемая вытекающим из жиклеров маслом..реактивная тангенциально направленная сила заставляет ротор вместе с колпаком вращаться с большой угловой скоростью,которая при нормальном давлении в системе достигает 525—735 рад/с. При вращении вместе с колпаком 4 масла тяжелые механические частицы отбрасываются центробежными силами к внутренней стенке колпака, образуя на ней плотный осадок, а из жиклеров вытекает очищенное масло. Осадок удаляют из колпака при техническом обслуживании.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Vek
|
 |
« Ответ #88 : 13 Сентября 2010, 21:02:49 » |
|
классная игрушка есть на тему танков http://game.worldoftanks.ru/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #89 : 13 Сентября 2010, 23:08:31 » |
|
Нечто подобное стоит на судовых двигателях. но там вертушка напоминает шпульку от электрической косы. Тоже два отверстия в стнке.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|