Танки и САУ WWII
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 00:08:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Танки и САУ WWII  (Прочитано 72271 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #60 : 18 Августа 2010, 22:31:24 »

 Может кому нибудь будет интересно посмотреть документальный фильм по теме нашего разговора. Качать отсюда http://gigapeta.com/dl/843774a03938e. Размер 461 Мб. Желательно зарегистрироваться.
Re: Ударная сила.Документальный сериал. (2004-2010) SATRip, TVRip
Серия № 54 Танк Великой Победы
О Фильме:  Т-34 - «наш» танк, одно появление которого означало победу...
Этот фильм о главном создателе боевой машины, ставшей шедевром 2-й мировой войны Михаиле Ильиче Кошкине. Впервые воспоминаниями о конструкторе делится его дочь Елизавета Кошкина. Как простой кондитер, с 2-мя классами образования, стал конструктором танков? О секретах взаимоотношений талантливого ученого с власть предержащими. Почему Сталин не расстрелял Кошкина?
Ветераны, танкисты Герои Советского Союза маршал бронетанковых войск О. А. Лосик и полковники в отставке Орлов и Б. Казанович, а также ветеран ВОВ В. Давыдов – рядовой механик-водитель, дочь соратника Кошкина – конструктора Кучеренко, директор музейного комплекса «История танка Т-34» - Л. Васильева, расскажут о секретах тактики «Русского зверя» в борьбе с лучшими немецкими танками «Тиграми» и «Пантерами».
В фильме также прозвучат воспоминания очевидцев о тайных операциях с участием знаменитых «тридцатьчетверок» во время Великой Отечественной… и через много лет после ее окончания.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 22:35:39 от а486на » Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #61 : 18 Августа 2010, 22:36:30 »

так же был снят художественный фильм.... название запамятовал, может кто напомнит. А вот посмотреть рекомендую.
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30500

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #62 : 07 Сентября 2010, 05:56:53 »

все эти книжки про ненадежную и плохую отечественную технику написаны для того чтобы прикрыть чью то халатность
верно.
 а во времена непосредственно ВОВ писали только то, что угодно т. С.

вот статейка про легкие, плавающие танки. мне понравилась. есть ссылки на литературу, если кто захочет проверить приведённые в статье цифры.
http://nnm.ru/blogs/patrolman/pervye_sovetskie_plavayushie_tanki_t-37a_i_t-40/#cut
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
janek
Живёт здесь
*****

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

москва

иж27156-015 иж21261-030

« Ответ #63 : 11 Сентября 2010, 11:18:06 »

 Читал я книгу из серии -Разоблачение мифов.Там писалось,что танковые дуэли было редким явлением и подавляющее число танков было потеряно от обычной артилерии,особенно зенитных пушек,мин и неисправностей,поэтому прямое сравнение ТТХ интересно ,но малозначимо,роль играло количество и подготовка экипажа.Поэтому технологичность изготовления и ремонта было главным.Т34 этим критериям удовлетворял и потому был лучшим.
Записан

Так не бывает,чтобы ничего не было.
вареник
Гость
« Ответ #64 : 11 Сентября 2010, 11:32:46 »

Читал я книгу из серии -Разоблачение мифов.
Сколько их? Книг разоблачений?
А противоречий в них сколько? В одной книге написано о высоких потерях в танках от штурмовой авиации. В другой написано об испытаниях штурмовиков против танков, мол из 6 десятков бомбометаний по мишеням со штурмовика ИЛ-2, достигнуто несколько попаданий из них только 2 засчитаны за уничтожение мишени. И тут же приписка от автора, мол не было противодействия, мишени неподвижны, экипажи самолётов сплошь опытные. Мол на фронте такого быть не может.
Логика прослеживается. Значит немцы бомбили танковые колонны на марше, в колоннах не соблюдалась дистанция между машинами (30м по уставу) т.е. за один проход достигалась бОльшая вероятность попадания. А средств противодействия либо не было, либо их не успевали развёртывать. Кстати Шилка первая ЗСУ высокой готовности способная сопровождать колонны на марше. До неё развёртывание средств ПВО занимало очень много времени.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #65 : 11 Сентября 2010, 11:53:00 »

  Вот тут упоминалось о том, что на курской дуге в атаку пошли 800 танков. 800 каванеристов это понятно. Лошади травку поели и побежали. Впереди командир саблей машет, показывает куда скакать. Но и это крайне редко. Нехрена такой толпе будет делать. В лаву встать киломерта два ширина будет, а сконцентрировать удар на ширине 400 метров, рубка будет только у первых, а остальные будут под пулемётами плясать. То же самое и с танками. Во первых, как раздать цели для ведения огня и рубежи атаки? Во вторых, что бы заправить такое количество машин после марша надо несколько составов с топливом. Снаряды тоже надо подвести и снарядить машины в соответствии с типами цели, а не абы чего. Потому на марше идут с минимальным боекомплектом. Стало быть пошли в атаку с малым запасом топлива и снарядов, не соответствующих тому, во что стрелять. Как управлять таким количеством машин? К тому же ни хрена в пыли не видать и сами экипажи не поймут где находятся. Любой манёвр приведёт к многочисленным столкновениям машин. Кто ездил на полигонах должны знать каково там маневрировать, если в поле хотя бы десяток машин. А 800 это уже как на МКАДе.
  К сожалению большая часть техники терялась именно по причине вот таких неурядиц. Совсем другая картина была при боевых действиях на Дальнем Востоке. Большой Хинган проходили чинно в ряд как на параде. Любая попытка атаковать войска пресекалась боевым охранением. Четвёрка машин отбивала любую вылазку японцев. Потом навыки ведения боёв на марше пригодились нашим полководцам, которые после войны имигрировали в Израиль. Шестидневная война самый настоящий шедевр военного искусства золотомедального выпускника Академии Генштаба СССР.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #66 : 11 Сентября 2010, 13:37:48 »

Ой,про потери танков от авиации есть столько.. Помнится,Рудель как-то заявлял,что пожег на одном участке фронта танков столько,сколько по нашим докам там и не было. А ведь его инфу потом вносили в штабные архивы,на базе которых затем пишутся разные книги. А сколько еще было таких заявлений от разных пилотов.. Вложить-то бомбу в поперечник 10-20 м мог далеко не каждый пикировщик. У нас Ил вон тоже,истребитель танков,а кого он мог жечь 23-мм пушками,и в какие места? И даже 37-мм пушками нужно было подходить сбоку или сзади,и с расстояния метров 300. В любой ли обстановке так получится? С учетом того,что в то время фотофиксация у нас была слабо развита,точных данных не найти
Записан
вареник
Гость
« Ответ #67 : 11 Сентября 2010, 17:18:16 »

точных данных не найти
Точных данных не найти. Это точно. Машина боеспособна но экипаж погиб, или машина в лом но экипаж цел... Ведь поражение заброневого пространства происходит не от факта пробития брони, а от разлетающихся обломков и капель расплавленного металла. Загорелся мотор, машина не боеспособна, но экипаж эвакуировался. Попадание в борт, всё исправно, но спасать некого. Кстати в бортах у Т-34 находились баки. Горели они не хуже бензиновых. Американские Шерманы и любили и ненавидели. Большая стойкость к попаданиям ставилась им в +. Броня не давала осколков и изнутри была покрыта матами. Однако большАя высота (мотор танка представлял собой звезду обычную для авиамоторов) облегчали для противника прицеливание.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30500

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #68 : 12 Сентября 2010, 06:29:18 »

Американские Шерманы и любили и ненавидели. Большая стойкость к попаданиям ставилась им в +. Броня не давала осколков и изнутри была покрыта матами. Однако большАя высота (мотор танка представлял собой звезду обычную для авиамоторов) облегчали для противника прицеливание.
и это не говоря про бензин на борту.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #69 : 13 Сентября 2010, 11:24:14 »

Хочу поздравить всех танкистов с прошедшим профессиональным праздником. Лучше поздно, чем никогда (только до инета добрался).
По теме: вчера по телеканалу "Звезда" был фильм о Т-34. Интересные цыфры: за время ВОВ в пифронтовой зоне (без отправки на завод) было проведено более 400 тыс ремонтов Т-34, в том числе около 150 тыс - капитальных (извиняйте ежели ошибся, цифры по памяти). В любом случае несколько десятков тысяч капитальных ремонтов боевой техники вне завода в полевых условиях. На мой взгляд это говорит о большой живучести наших Т-34.
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30500

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #70 : 13 Сентября 2010, 12:11:16 »

это говорит о большой живучести наших Т-34.
это надо ещё посмотреть, сколько раз один и тот же танк ремонтировать приходилось. и думаю не всегда из-за боевых действий они страдали.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #71 : 13 Сентября 2010, 12:39:06 »

  Ресурс тогдашних гусениц был 300 км. Вот и прикиньте, сколько ремонтов. Не всегда на маршах стопорили пушки и башни. Мало ли чего. Тоже разбивало. В межсезонье проедет 10 танков, одиннадцатый сядет на пузо. Двумя танками выдернут, у обоих главное сцепление и фрикционы в хлам. Горючку и снаряды подвозить машин не хватало, а расходники типа масляных фильтров тем более. Промывали и продували десятки раз. Чего он там профильтрует? А то и просто марлю мотали, бинты. Масло угарает, где взять? А нигде. Три литра воды вольют в картер и вперёд. Масло всплывает и идёт в насос. И всё это при свете синей лампочки, к утру должно быть готово.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #72 : 13 Сентября 2010, 12:43:20 »

Ресурс тогдашних гусениц был 300 км. Вот и прикиньте, сколько ремонтов. Не всегда на маршах стопорили пушки и башни. Мало ли чего. Тоже разбивало. В межсезонье проедет 10 танков, одиннадцатый сядет на пузо. Двумя танками выдернут, у обоих главное сцепление и фрикционы в хлам. Горючку и снаряды подвозить машин не хватало, а расходники типа масляных фильтров тем более. Промывали и продували десятки раз. Чего он там профильтрует? А то и просто марлю мотали, бинты. Масло угарает, где взять? А нигде. Три литра воды вольют в картер и вперёд. Масло всплывает и идёт в насос. И всё это при свете синей лампочки, к утру должно быть готово.
Жесть! Но похоже на правду.
Записан

спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3474

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #73 : 13 Сентября 2010, 12:50:39 »

тигры и пантеры пошли в серию в начале 1943 года,до этого момента германия пользовала лёгкие и сретние танки как своего производства,так и трофейные.замечу,что создание тигров и пантер как  раз обусловлено тем,что германии надо было что то противопоставить против т-34 и КВ.эфективно против наших танков было 88мм зенитное орудие,его и начали ставить на новые немецкие танки.что касается потерь.немцы свои танки всегда старались отремонтировать,так сказать возвратные потери.по этому и такие цифры в потерях.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #74 : 13 Сентября 2010, 15:20:24 »

а расходники типа масляных фильтров тем более. Промывали и продували десятки раз. Чего он там профильтрует? А то и просто марлю мотали, бинты.
Я конечно тоже поддерживаю версию о 60-ти% не боевых потерь. Но вот именно про воздушные фильтры в курсе, что на Т-34 таковые отсутствовали в принципе! Этим и обуславливалось снижение издержек на эксплуатацию. Конечно система "циклон" стояла (с коэффициентом фильтрации 50%), но она не требовала обслуживания. Как и масляный фильтр был обычным центробежным, то есть БЕЗ фильтрующего элемента (на ЗИЛ-130, ГАЗ-53 центрифуга устанавливалась до снятия их с производства кстати). Снял, промыл и поставил назад. Это всё делало наш мотор самым простым в обслуживании в истории танкостроения. Платой за это был моторесурс всего в 500 часов. Что считалось допустимым в условиях военного времени. Типа танск на поле живет не более 30-ти минут. Если бой не закончен, то танку всё равно хана.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Апреля 2024, 16:55:56