Танки и САУ WWII
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 14:42:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Танки и САУ WWII  (Прочитано 72324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #420 : 10 Июля 2012, 13:42:25 »

не было такого танка, только фантазии в рисунках.
с таким же успехом можно говорить о т-34 с бластерами и броней в 1000 мм по периметру и двигателем под 3 тысячи лошадей на мезонах.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5858

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #421 : 10 Июля 2012, 13:51:07 »

не было такого танка
А это тогда что? Smile

Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #422 : 10 Июля 2012, 14:14:03 »

мечты. бумажный макет.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #423 : 10 Июля 2012, 14:30:23 »

а у нас такая промышленность только, только создалась
Аха.
Сразу с 20го года.
НИ-ЧЕ-ГО не производилось, кроме военной техники
Как полностью называлась пятилетка, кто вспомнит?
Пятилетний план развития РККА.
Если мы посмотрим на технический уровень а Европе и в довоенном СССР, то увидим колоссальную разницу.
Агромную разницу. Просто колоссальную )))
В Европе широчайший выбор типов и номенклатуры двигателей , трансмиссий, материалов и конструктивных схем.
Угу. Вот только зачем танку разные схемы трансмиссий?
В каком году немцы на задний привод перешли?
Это из-за обилия схем?
Сравните ровесников - Королевского тигра и ИС 3. Один ведь год выпуска.
ТТХ - практически одинаковые.
А вес и высота??
А это все кардан )
В СССР пара двигателей для авто, дизель В2 ну и еще авиадвигатели.
Блин, да когдаж это закончится-то?
Что есть авиадвигатель и почему на нем можно лететь, а ездить на земле нельзя????
Только не рассказывайте, про "высоокооктановые" бензины. А прочитайте про эти двигатели и их СЖ.
Откуда в 40-45 году этим бензинам было взяться?
Все что считалось тогда высокооктановым, сейчас - вообще не бензин )
Слово "авиационный", применимо к схеме движка.
Ели это звезда - то ставить его в танк, это дебилизм на уровне американских конструкторов.
Он занимает огромное количества места, и это все нужно закрывать броней.
А если это обычная вэшка, то какая пчелам разница, где его используют???
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #424 : 10 Июля 2012, 14:33:49 »

Да, его не выдерживал ни один мост.
Нууууу........ как гласит легенда, Маус речки переходил по дну.
И только в паре.
Один экипаж сидит в танке на берегу, и управляет другим танком (не помню уже по радио или по кабелю), который переползает реку по дну.
Потом - наеборот.

Вот только как это применить в реальных условиях немецкие конструктора рассказать не успели
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #425 : 10 Июля 2012, 14:39:33 »

Я немножко в другоую сторону поверну.
Танк (артилерия, стрелковое оружие), появляются не сами по себе.
Их кто-то заказывает.
А перед тем как заказать - думает, о номенклатуре, количестве, производственных мощностях и доктрине войны в целом.
С СССР все просто.
Давно и много раз написанно, что шедевры советского танкостроения 39го года - Т-40, Т-34, КВ, это враг народа Павлов
Артилерия, противотанковая и гаубицы, которые еще кое где с вооружения не сняты, это другой враг народа - Кулик
А вот кто в цивилизованной Германии заказал Мауса и Дору?
Для чего?
И как собирался применять?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #426 : 10 Июля 2012, 15:00:49 »

пафосно, но 100 октановый бензин самолетный тогда был. особенно требовательны были американские самолеты, весь (ну почти)  такой бензин шел на эту технику. якам и другим сиволапым не хватало.

выбор схем трансмиссии сложнейшая инженерная задача, да и материально и технологически тоже не легкая.  а про двигатели вообще песня, в СССР архиважная ибо школы нормальной не было и нет по сей день. sad
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #427 : 10 Июля 2012, 15:13:42 »

мечты. бумажный макет.
Вот только снаряды этот макет не пробивали.

Все отверстия несквозные, обстрел велся подкалиберными снаряды 57-мм.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #428 : 10 Июля 2012, 15:25:03 »

мозг не компостируй. не было такого танка ,были проекты, куски метала которые американцы вывезли к себе, а танка который  можно назвать танком не было. вк3хххх еще как-то ездили и стреляли, а это чудо не танк, а поделка птушника, то там то сям отваливается или клинит или вообще не едет.
плюс к этому вооружение на него не было. поставили то что было в арсенале. а не по проекту.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 15:29:53 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #429 : 10 Июля 2012, 17:19:53 »

пафосно, но 100 октановый бензин самолетный тогда был.
Цитировать
Мотор имел относительно высокую степень сжатия, равную 6,4, у модификаций М-17 и М-17Б и 7,3 у модификации М-17Ф
- http://www.airwar.ru/enc/engines/m17.html
Это про 17е моторы
эМ-пятые (которые на БТшках стояли) - относительно низкую.
На каком бензине должен работать мотор с СЖ меньше чем 6,4 я не знаю.
Ну уж точно не на сотом.

Не вижу ни чего плохого, в том что этот двигатель в танк вставили
Или в других странах в то время по другому было?

« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 17:21:52 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #430 : 10 Июля 2012, 17:26:55 »

Аха.
Сразу с 20го года.
НИ-ЧЕ-ГО не производилось, кроме военной техники
Как полностью называлась пятилетка, кто вспомнит?
Пятилетний план развития РККА.Агромную разницу. Просто колоссальную )))Угу. Вот только зачем танку разные схемы трансмиссий?
В каком году немцы на задний привод перешли?
Это из-за обилия схем?
Сравните ровесников - Королевского тигра и ИС 3. Один ведь год выпуска.
ТТХ - практически одинаковые.
А вес и высота??
А это все кардан )Блин, да когдаж это закончится-то?
Что есть авиадвигатель и почему на нем можно лететь, а ездить на земле нельзя????
Только не рассказывайте, про "высоокооктановые" бензины. А прочитайте про эти двигатели и их СЖ.
Откуда в 40-45 году этим бензинам было взяться?
Все что считалось тогда высокооктановым, сейчас - вообще не бензин )
Слово "авиационный", применимо к схеме движка.
Ели это звезда - то ставить его в танк, это дебилизм на уровне американских конструкторов.
Он занимает огромное количества места, и это все нужно закрывать броней.
А если это обычная вэшка, то какая пчелам разница, где его используют???
После гражданской войны в стране была полная разруха, промышленность практически создавали заново, специалистов готовили из бывших крестьян.Целых отраслей промышленности вообще до революции не было, машиностроение начало развиваться только после революции. Все довоенные двигатели имели прямых родственников из-за бугра. Вот дизель В2 создавался с нуля, но вообще то он делался как авиационный дизель, это потом он перекочевал на танк.По поводу значения трансмиссий на танке говорить даже удивительно. Подвижность любого танка зависит от нее. У КВ-1, да и у Т-34  начала войны коробка скоростей вообще была неудачная, а трансмиссия по сравнению с немецкими танками, просто примитивная.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #431 : 10 Июля 2012, 17:27:35 »

не было такого танка ,были проекты, куски метала которые американцы вывезли к себе,
Ну во первых не американцы, а русские.
Во вторых, не куски металла, а два взорванных танка.
В третьих, до места, где их взорвали оба танка дошли своим ходом.
Ну а сырые они были или нет, это было только немцам известно, танки как раз тогда проходили ходовые испытания (вооружение было установлено только в одном).
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #432 : 10 Июля 2012, 17:31:20 »

- http://www.airwar.ru/enc/engines/m17.html
Это про 17е моторы
эМ-пятые (которые на БТшках стояли) - относительно низкую.
На каком бензине должен работать мотор с СЖ меньше чем 6,4 я не знаю.
Ну уж точно не на сотом.

Не вижу ни чего плохого, в том что этот двигатель в танк вставили
Или в других странах в то время по другому было?


У немцев в танках всегда бензиновые двигатели стояли, но у них другая компоновка танка была. Баки с горючим размещались в кормовом отсеке за броневой перегородкой, поэтому даже при попадании снаряда, экипаж мог покинуть танк. У нас баки стояли в боевом отделении, вот отсюда и не желание ездить на бензине.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #433 : 10 Июля 2012, 17:46:04 »

пафосно, но 100 октановый бензин самолетный тогда был.
Применялся на моторах с высоким наддувом. При применении отечественного Б-70 величину наддува снижали. Наши моторы проектировались на отечественный Б-70, 74, 78. Применение бензина с ОЧ 100 на наших моторах позволяло применять высокий наддув даже на низких высотах.
На каком бензине должен работать мотор с СЖ меньше чем 6,4 я не знаю.
На автомобильном А-66. Танковый М-17 наддува не имел.
У КВ-1, да и у Т-34  начала войны коробка скоростей вообще была неудачная, а трансмиссия по сравнению с немецкими танками, просто примитивная.
Один из примеров отсутствия комплексного подхода. Если например немцы или американцы ставили КПП спроектированную и изготовленную на специализированном заводе КПП, то у нас считалось нормальным разрабатывать и изготавливать агрегаты танка (включая двигатель и КПП) на заводе сборки танка. То что качество изготовления и унификация на специализированном заводе выше - игнорировалось.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 17:54:05 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #434 : 10 Июля 2012, 18:32:35 »

Применение бензина с ОЧ 100 на наших моторах позволяло применять высокий наддув даже на низких высотах.
Я чей-то пропустил?
Во время второй мировой были турбированные танки?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Июня 2022, 08:39:21