Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #30 : 18 Августа 2010, 11:24:35 » |
|
Если и говорить о подавляющем преимуществе дизелей, то совсем в другом аспекте А можно попдробнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #31 : 18 Августа 2010, 11:25:59 » |
|
А я считаю доступную ремонтопригодность всё же важным показателем боевой техники. Ведь быстрый ремонт позволяет оперативно ввести технику снова в бой,поддерживая необходимую численность. Разумеется,боевая эффективность определяется не только этим..
абсолютно верно! потому, что война это сугубо экономический проект и сокращение издержек ведет к увеличению прибыли. немцы на бесполезных затратах и погорели, не смогли вовремя возобновлять потери в технике, а СССР быстро наращивали обеспечение и ремонт выбывшей техники.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #32 : 18 Августа 2010, 11:28:32 » |
|
Да и вообще главный враг танка это противотанковая артиллерия, а не танки противника. Только во время ВОВ этот постулат никого не волновал. Танковых столкновений было хоть отбавляй, не только под Прохоровкой. Да и сейчас обычный ПТУРС считается гораздо эффективней.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #33 : 18 Августа 2010, 11:32:21 » |
|
не смогли вовремя возобновлять потери в технике Возвращаемся к вопросу технологичности и простоты конструкции. Нужно вспомнить, кто работал у станков. Малоподготовленные подростки без квалификации. А темпы производства увеличивались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #34 : 18 Августа 2010, 11:34:44 » |
|
А можно попдробнее.
Ну и незабвенное преимущество дизеля - максимальный крутящий момент чуть ли не с нуля оборотов. Мотор же Тигра необходимо было раскрутить как минимум до 2500 об.мин, что бы тронуться с места и ехать. В реальных условиях боя держать обороты очень сложно.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 11:35:42 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #35 : 18 Августа 2010, 11:38:11 » |
|
«Применение немцами и на новом танке, выпущенном в 1942 году, карбюраторного двигателя, а не дизеля, может быть объяснено: [...] Может быть объяснено в том числе нехваткой ресурсов для производства дизелей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #36 : 18 Августа 2010, 11:40:52 » |
|
Из воспоминаний танкистов: Уверенность в людей вселяли особенности конструкции, разительно выделявшей Т-34 из ряда боевых машин того времени: наклонное расположение листов брони и дизельный двигатель В-2. Принцип увеличения эффективности защиты танка вследствие наклонного расположения листов брони был понятен любому, изучавшему в школе геометрию. «В Т-34 броня была тоньше, чем у «Пантер» и «Тигров». Общая толщина примерно 45 мм. Но поскольку она располагалась под углом, то катет составлял примерно 90 мм, что затрудняло ее пробитие», - вспоминает командир танка лейтенант Александр Сергеевич Бурцев. Использование в системе защиты геометрических построений вместо грубой силы простого наращивания толщины бронелистов давало в глазах экипажей «тридцатьчетверок» неоспоримое преимущество их танку над противником. «Расположение броневых листов у немцев было хуже, в основном вертикально. Это, конечно, большой минус. У наших танков они располагались под углом», - вспоминает командир батальона капитан Василий Павлович Брюхов. Разумеется, все эти тезисы имели не только теоретическое, но и практическое обоснование. Немецкие противотанковые и танковые орудия калибром до 50 мм в большинстве случаев не пробивали верхнюю лобовую деталь танка Т-34. Более того, даже подкалиберные снаряды 50-мм противотанкового орудия ПАК-38 и 50-мм орудия танка T-III с длиной ствола 60 калибров, которые по тригонометрическим расчетам должны были пробивать лоб Т-34, - в реальности рикошетировали от наклонной брони высокой твердости, не причиняя танку никакого вреда. Проведенное в сентябре-октябре 1942 г. НИИ-48* статистическое исследование боевых повреждений танков Т-34, проходивших ремонт на рембазах №1 и 2 в Москве, показало, что из 109 попаданий в верхнюю лобовую деталь танка 89 % были безопасными, причем опасные поражения приходились на орудия калибром 75 мм и выше. Конечно, с появлением у немцев большого числа 75-мм противотанковых и танковых пушек ситуация усложнилась. 75-мм снаряды нормализовывались (разворачивались под прямым углом к броне при попадании), пробивая наклонную броню лба корпуса Т-34 уже на дальности 1200 м. Столь же малочувствительны к наклону брони были 88-мм снаряды зенитных пушек и кумулятивные боеприпасы. Однако доля 50-мм орудий в вермахте вплоть до сражения на Курской дуге была существенной, и вера в наклонную броню «тридцатьчетверки» была во многом оправданной.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #37 : 18 Августа 2010, 11:42:04 » |
|
нехваткой ресурсов для производства дизелей. А скорее дизельного топлива. У немцев нефти было мало, а бензин они научились гнать из угля, которого было в достатке.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1288/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5969
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #38 : 18 Августа 2010, 11:45:09 » |
|
Может быть объяснено в том числе нехваткой ресурсов для производства дизелей. Согласен. Дизель сам по себе сложнее и дороже в производстве.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #39 : 18 Августа 2010, 12:00:41 » |
|
К вопросу о дизелях: В 1940 году на одно из шасси ЗИС-34Д был установлен опытный автомобильный 6-цилиндровый дизель ЗИС-Д-7 (конструкторы П. В. Сметанников, В. А. Будников, И. И. Мочалин) мощностью 96-98 л. с. при 2200 об/мин. В 1941 году первый советский дизельный бронеавтомобиль БА-11Д проходил испытания. Из-за более тяжелого двигателя масса машины увеличилась до 8,65 т; однако за счет его большей экономичности запас хода при тех же баках (150 л) возрос на 33%. Правда, максимальная скорость на шоссе упала до 48 км/ч - надо было менять передаточные числа в главной передаче, но лучшие тяговые характеристики дизеля позволили поднять среднюю скорость на шоссе до 39,8 км/ч, что было неплохо для бронеавтомобиля такого класса. Увеличилась и пожарная безопасность машины. К сожалению, освоить двигатель Д-7 до войны не успели, однако он послужил основой для создания удачного тракторного 4-цилиндрового дизеля Д-35, получившего широкое распространение после войны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #40 : 18 Августа 2010, 12:39:10 » |
|
Ещё цитатку приведу, дабы понять, о каких танках Т-34 мы говорим.
По существу, в 1944-1945 годах зеркально отразилась ситуация «блицкрига» 1941 года, когда вермахт дошел до Москвы и Ленинграда на танках с далеко не самыми лучшими на тот момент характеристиками бронезащиты и вооружения, но механически очень надежных. Точно так же в завершающем периоде войны Т-34-85 глубокими охватами и обходами проходили сотни километров, а пытающиеся их остановить «Тигры» и «Пантеры» массово выходили из строя вследствие поломок и бросались экипажами из-за нехватки топлива. Симметрию картины нарушало, пожалуй, только вооружение. В отличие от немецких танкистов периода «блицкрига» в руках у экипажей «тридцатьчетверок» было адекватное средство борьбы с превосходящими их по бронезащите танками противника - 85-мм пушка. Более того, каждый командир танка Т-34-85 получил надежную, достаточно совершенную для того времени радиостанцию, позволявшую играть против немецких «кошек» командой. Т-34, вступившие в бой в первые дни войны у границы, и Т-34, врывавшиеся в апреле 1945 года на улицы Берлина, хотя и назывались одинаково, но существенно отличались и внешне, и внутренне. Но как в начальный период войны, так и на ее завершающем этапе танкисты видели в «тридцатьчетверке» машину, в которую можно было верить. Вначале это были отражавший вражеские снаряды наклон брони, устойчивый к возгоранию дизель и всесокрушающее орудие. В период побед - это высокая скорость, надежность, устойчивая связь и позволяющая за себя постоять пушка.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #41 : 18 Августа 2010, 13:01:45 » |
|
По состоянию на начало 1998 г. танки Т-34-85 состояли на вооружении в Албании (138 танков), Анголе (58), Афганистане (точные данные о количестве отсутствуют), Боснии (точные данные о количестве отсутствуют), Гвинее-Бисау (10), Кубе (400 танков, часть из них используется для охраны побережья, часть находится на хранении), Мали (18). И это через 53 года после окнчания войны. Кто знает как сейчас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hespect
Живёт здесь
   
Карма +26/-7
Offline
Сообщений: 971
Ермолино, Калужская обл. VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
|
 |
« Ответ #42 : 18 Августа 2010, 13:04:24 » |
|
да т34 первой версии вермахт себе захапал когда границу перешел, и очень они радовались - хвалили его.... у них и танков то не было до войны с нами... нормальные тока после появились))) а дизель лучше, в бензиновых задыхались))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #43 : 18 Августа 2010, 13:11:21 » |
|
С броней,я смотрю,у нас инженеры умели колдовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1288/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5969
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #44 : 18 Августа 2010, 13:54:43 » |
|
Кто знает как сейчас? Недавно видел Т-34 в репортажах из Афганистана и Таиланда....
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
|