Влияние дополнительного сопротивления потоку воздуха
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 16:45:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Влияние дополнительного сопротивления потоку воздуха  (Прочитано 1085 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
v.zh ТС
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« : 29 Июля 2004, 14:47:56 »

Вопрос для Бориса
В моей машине воздух поступающий в двигатель проходит через воздушный фильтр, двойной гофрированный шланг и "черепаху"(все от "Москвича") и попадает в карбюратор. Входные и выходные сечения указанных деталей мало отличаются от сечений воздушных каналов в карбюраторе.
Вы можете оценить ухудшение параметров двигателя в данной конструкции и есть ли смысл вернуться к чисто ВАЗовской конструкции.
Спасибо
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 29 Июля 2004, 14:54:38 »

Извиняюсь, вопрос не ко мне.
Для перехода к чисто ВАЗовской конструкции под капотом просто нет места. Даже черепаха продавливает шумку капота.
По сути вопроса нужен турбонаддув, это недавно обсуждалось (см. темы ПАКа).
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 29 Июля 2004, 15:06:13 »

Про хреновость конструкции совковых воздушных фильтров уже было в форуме. Поиск рулит Wink
Записан

v.zh ТС
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #3 : 29 Июля 2004, 15:09:51 »

С наддувом понятно. Как установить на "классический" движок турбонаддув подробно было описано в "Катера и Яхты" в 80 -х годах, статья Великолептная семерка. Кстати там грамотно сделано было - величина наддува была ограничена дросселирующими шайбами на уровне 1.2-1.3 (за цифры не уверен. могу посмотреть), в отличии от наддува который испытывалься в ЗР. там величина наддува 1.5 и прогорела прокладка. Но наддув это круто.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #4 : 29 Июля 2004, 15:16:20 »

Т.е. пришли к тому, что надо ездить как ездится и не заморачиваться. Big Grin
Идеальный пример завершённой темы. Big Grin Big Grin Big Grin
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 02:39:58