Paramedic ТС
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #30 : 05 Августа 2004, 08:39:16 » |
|
Вот результаты замеров: Ток утечки: 0,02 mA. Напряжение заряда: 13,8 В Плотность электролита так и не проверил. Плотномер не достал. Аккумулятор ещё раз сел. Он как раз саратовский. Стартёр-то я может и откручу, но не думаю, что без сенсея пойму как должно быть. Да и что-то лезть в него стремает. Вон полез в правое наружное зеркало, так пластмаску сломал, в которую пружина упирается. Как бы чего и со стартёром не учудить... Поменяться с кем-либо АКБ желающих нет. Завтра пойду покупать новую батарею. Хотя стартёр проверить бы не помешало.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Pilgrim
Живёт здесь
   
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 629
Нижний Новгород
Великий геометр
SUZUKI Grand Vitara
|
 |
« Ответ #31 : 05 Августа 2004, 16:25:28 » |
|
1. Натяжение ремня генератора!!! 2. Напряжение на акамуляторе на средних оборотах двигателя (2000 оборотов в минуту) под нагрузкой (ближний свет) должно быть около 14 вольт. 3. Ток с которым разряжается акк при всех выключенных потребителях должно быть небольшим. (у тебя Paramedic с этим все в порядке) 4. Исправность аккамулятора 5. Стартер и прочее.
И пусть меня поправят если в чем не прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
donwer
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #32 : 13 Августа 2004, 22:19:55 » |
|
Если реле регулятор напряжения будет выдавать на АКБ 14-14.5 вольт срок службы АКБ будет как у меня пять зим. А дохлость АКБ можно проверить нагрузочьной вилкой, есть такой приборчик с нагрузочным сопротивлением и вольтметром. Пользуются им так, желательно после стоянки вилку подсоединяют к АКБ и если через 10 сек напряжение упадёт до 10 вольт АКБ плох.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EE
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 181
Е-бург
2126-30 ваз омск 02 г.в.
|
 |
« Ответ #33 : 14 Августа 2004, 09:06:22 » |
|
АКБ с завода стоит "АКТЕХ". Начиная с первой зимы эксплуотации таскал домой заряжатся. Во вторую зиму таскал заряжатся стабильно через пять дней. Зимой езжу мало, при включеных потребителях, работа-дом-работа. Температуру ниже -27 не держит. Вчерась утром завожусь, только щелчки реле. Стали окислятся клеммы. Недавно зачищал. Этой зимой доливал электролит. Плотность не мерял, еще не умею. Уровень э-лита нормальный, этот самый лит чистый, как слеза. Напряжение на клеммах 12,4 В; при заведенном дрыгателе 13,5-13,7. Под нагрузкой, при работающем на холостых двигателе где то 11,5 - 12. Ток между проводом и клеммой "-" - 0 (двигатель не работает, потребителей нет). ХОЧУ НОВУЮ БАТАРЕЙКУ:(.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
 |
« Ответ #34 : 16 Августа 2004, 09:53:02 » |
|
Электролит доливал? :(Электролит в акум доливается только в одном случае - когда есть стопроцентная уверенность, что уровень упал из-за его утечки!!! Во всех остальных - только ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ ВОДА!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #35 : 16 Августа 2004, 13:56:39 » |
|
есть еще одна причина из-за которой нужно доливать электролит.  время. через 4-5 лет эксплуатации (особенно летом) кислота испаряется. она же ведь жидкая. 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #36 : 16 Августа 2004, 14:22:59 » |
|
сообщение OSTERесть еще одна причина из-за которой нужно доливать электролит.  время. через 4-5 лет эксплуатации (особенно летом) кислота испаряется. она же ведь жидкая. Через 4-5 лет его только выкинуть.............и не искать на свою ж... приключений.  :P:P:P:P
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
 |
« Ответ #37 : 16 Августа 2004, 14:29:57 » |
|
Кислота как раз и не испаряется!!! Испаряется вода!!! Не верите, прочитайте по книгам, поговорите со специалистами аккумуляторщиками. Если уж задумал поменять электролит, то слей его наглухо и налей новый. Простой эксперимент. На старом (типа черного подольского или тюменского) но не убитом акуме при падении уровня до пластин попробуйте его зарядить. Плотность будет порядка 1,31 - 1,33. О чем это говорит? Да о том, что концентрация кислоты повышенная, т.е. испарения кислоты нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #38 : 16 Августа 2004, 14:35:18 » |
|
Испаряется всё на свете. Даже стекло при комнатной температуре. Но давайте не будем превращать автофорум в форум юных химиков !
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
 |
« Ответ #39 : 16 Августа 2004, 14:50:51 » |
|
Да дело не в юных химиках, а в том, что залив электролит, человек может загубить акум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #40 : 16 Августа 2004, 15:05:33 » |
|
сообщение Типикин А.М. Да дело не в юных химиках, а в том, что залив электролит, человек может загубить акум. Выкинуть его, выкинуть........а не химичить:P
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
|