Как определить дохлость аккумулятора?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 01:05:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как определить дохлость аккумулятора?  (Прочитано 7701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #30 : 05 Августа 2004, 08:39:16 »

Вот результаты замеров:
Ток утечки: 0,02 mA. Напряжение заряда: 13,8 В
Плотность электролита так и не проверил. Плотномер не достал. Аккумулятор ещё раз сел. Он как раз саратовский. Стартёр-то я может и откручу, но не думаю, что без сенсея пойму как должно быть. Да и что-то лезть в него стремает. Вон полез в правое наружное зеркало, так пластмаску сломал, в которую пружина упирается. Как бы чего и со стартёром не учудить... Поменяться с кем-либо АКБ желающих нет. Завтра пойду покупать новую батарею. Хотя стартёр проверить бы не помешало.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #31 : 05 Августа 2004, 16:25:28 »

1. Натяжение ремня генератора!!!
2. Напряжение на акамуляторе на средних оборотах двигателя (2000 оборотов в минуту) под нагрузкой (ближний свет) должно быть около 14 вольт.
3. Ток с которым разряжается акк при всех выключенных потребителях должно быть небольшим. (у тебя Paramedic с этим все в порядке)
4. Исправность аккамулятора
5. Стартер и прочее.

И пусть меня поправят если в чем не прав.
Записан

donwer
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #32 : 13 Августа 2004, 22:19:55 »

Если реле регулятор напряжения будет выдавать на АКБ 14-14.5 вольт срок службы  АКБ будет как у меня пять зим. А дохлость АКБ можно проверить нагрузочьной вилкой, есть такой приборчик с нагрузочным сопротивлением и вольтметром. Пользуются им так, желательно после стоянки вилку подсоединяют к АКБ и если через 10 сек напряжение упадёт до 10 вольт АКБ плох.
Записан
EE
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181

Е-бург

2126-30 ваз омск 02 г.в.

« Ответ #33 : 14 Августа 2004, 09:06:22 »

АКБ с завода стоит "АКТЕХ". Начиная с первой зимы эксплуотации таскал домой заряжатся. Во вторую зиму таскал заряжатся стабильно через пять дней. Зимой езжу мало, при включеных потребителях, работа-дом-работа. Температуру ниже -27 не держит. Вчерась утром завожусь, только щелчки реле. Стали окислятся клеммы. Недавно зачищал. Этой зимой доливал электролит. Плотность не мерял, еще не умею. Уровень э-лита нормальный, этот самый лит чистый, как слеза. Напряжение на клеммах 12,4 В; при заведенном дрыгателе 13,5-13,7. Под нагрузкой, при работающем на холостых двигателе где то 11,5 - 12. Ток между проводом и клеммой "-" - 0 (двигатель не работает, потребителей нет). ХОЧУ НОВУЮ БАТАРЕЙКУ:(.
Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #34 : 16 Августа 2004, 09:53:02 »

Электролит доливал?
:(Электролит в акум доливается только в одном случае - когда есть стопроцентная уверенность, что уровень упал из-за его утечки!!!
Во всех остальных - только ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ ВОДА!!!
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #35 : 16 Августа 2004, 13:56:39 »

есть еще одна причина из-за которой нужно доливать электролит.Big Grin
время.
через 4-5 лет эксплуатации (особенно летом) кислота испаряется. она же ведь жидкая.Big Grin
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #36 : 16 Августа 2004, 14:22:59 »

Цитировать
сообщение  OSTER
есть еще одна причина из-за которой нужно доливать электролит.Big Grin
время.
через 4-5 лет эксплуатации (особенно летом) кислота испаряется. она же ведь жидкая.Big Grin

Через 4-5 лет его только выкинуть.............и не искать на свою ж... приключений.tongue:P:P:P:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #37 : 16 Августа 2004, 14:29:57 »

Кислота как раз и не испаряется!!!
Испаряется вода!!! Не верите, прочитайте по книгам, поговорите со специалистами аккумуляторщиками. Если уж задумал поменять электролит, то слей его наглухо и налей новый.
Простой эксперимент. На старом (типа черного подольского или тюменского) но не убитом акуме при падении уровня до пластин попробуйте его зарядить. Плотность будет порядка 1,31 - 1,33. О чем это говорит? Да о том, что концентрация кислоты повышенная, т.е. испарения кислоты нет.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #38 : 16 Августа 2004, 14:35:18 »

Испаряется всё на свете. Даже стекло при комнатной температуре. Но давайте не будем превращать автофорум в форум юных химиков !
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #39 : 16 Августа 2004, 14:50:51 »

Да дело не в юных химиках, а в том, что залив электролит, человек может загубить акум.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #40 : 16 Августа 2004, 15:05:33 »

Цитировать
сообщение  Типикин А.М.
Да дело не в юных химиках, а в том, что залив электролит, человек может загубить акум.

Выкинуть его, выкинуть........а не химичить:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 09:26:15