Как определить дохлость аккумулятора?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Ноября 2025, 10:57:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как определить дохлость аккумулятора?  (Прочитано 7990 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paramedic ТС

*******

Карма +1526/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20025

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #15 : 29 Июля 2004, 15:42:07 »

Цитировать
сообщение  Systo
1. Зарядить аккумулятор током примерно 1 А в течении нескольких дней (часов 60 скажем).

У меня зарядка не умеет этого делать. Либо 6А, либо 4. Зато есть индикатор ЭДС.
Цитировать

В общем, если интересно, могу написать доку по аккумуляторам и как с ними бороться.


Очень интересно. Высылайте. Разместим.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #16 : 29 Июля 2004, 15:42:59 »

Совсем человеку мозги заsrали ! Big Grin От усердия.
Как называется акк (марка, производитель) ? Если наш, то пора ему на покой, а если бош сильвер, то надо зарядить просто.
На 90 % настраивай себя на покупку нового ... sad
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #17 : 29 Июля 2004, 15:50:52 »

Цитировать
сообщение  Бирюк
Называется ВАРИОМЕТР.  


Попарвка
АРИОМЕТР!!

АРИОМЕТР -  прибор для измерения плотности жидкости
ВАРИОМЕТР- прибор указывает скорость изменения высоты, измеряя статическое давление
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #18 : 29 Июля 2004, 15:51:36 »

у меня акамулятор тюменский 5 лет ходил, у отца 7
Записан
Paramedic ТС

*******

Карма +1526/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20025

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #19 : 29 Июля 2004, 15:52:01 »

Аккумулятор родной, который с завода. Саратов, что ди называется, или электросила... Вечером посмотрю. А заряжаю я его часто. В последнее время. На покупку нового настроился давно. Просто хочу исключить тлетворное влияние глюков электрооборудования. А то бошь сильвер поставлю, а оно его прикончит.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #20 : 29 Июля 2004, 16:03:27 »

Цитировать
сообщение  Paramedic
Цитировать
сообщение  Systo
1. Зарядить аккумулятор током примерно 1 А в течении нескольких дней (часов 60 скажем).

У меня зарядка не умеет этого делать. Либо 6А, либо 4. Зато есть индикатор ЭДС.
Цитировать


Купи полуавтоматический зарядник, который может потрахать аккумулятор слабым током с паузами. Но 80% что это не поможет ни разу, 10% что оттянет конец аккума на недельку-другую.
Записан
Sanchez
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 98

Обнинск

« Ответ #21 : 29 Июля 2004, 16:07:08 »

Совсем недавно перед продажей своей восьмеры столкнулся как раз с похожей проблемой (вэ-вэээ-вэээ). Думал придется покупать новый АКБ. Оказалось все проще. На стартере стерлись щетки вполовину и сильно загрязнился якорь. Ремкомплект 36 руб, час работы и стала заводиться как новая, так что рекомендую проверить как вариант.
Записан
Sanchez
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 98

Обнинск

« Ответ #22 : 29 Июля 2004, 16:08:14 »

Кстати прибор действительно не вариометр, а ареометр
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1490/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7980

Чехов - Серпухов МО


Жду с нетерпением



Московская область.
Форд С-макс 1,8
« Ответ #23 : 29 Июля 2004, 18:25:19 »

Вариометр - это также катушка с изменяемой индуктивностью, в древних автомагнитолах и р/приемниках использовалась:o
Записан

No pasaran!
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #24 : 30 Июля 2004, 08:09:30 »

Да знаю .........что лоханулся:D:D:D Дело было к концу работы вот и описался ......торопился.....(в смысле буквы , а не воды и.т.п:D)Big Grin:P Как будто у самих не бывает:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Paramedic ТС

*******

Карма +1526/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20025

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #25 : 30 Июля 2004, 08:21:07 »

Взял бы и исправил сообщения Wink
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #26 : 04 Августа 2004, 10:13:24 »

55 Ватт при 12 Вольтах получается ток 4.6 Ампера, то есть за 3 часа будет потрачено 13.8 Ампер-часа.  Конечно всю энергию батарея не отдаст, но 14 Ач явно мало. Дело скорее всего в дохлости пробитой банки. Ее внутреннее сопротивление возросло, а емкость уменьшилась, вот и не может она отдать все положенное. Так как обмазка пластин в мертвой банке, скорее всего, пересыхала, то нужно учесть, что потребуется значительное время для ее пропитывания. Попытаться восстановить можно, но нужно заряжать именно эту банку, а не весь аккумулятор. Так что проще купить новый аккумулятор.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #27 : 04 Августа 2004, 15:20:45 »

Для Ориона 555.
По ходу утебя кончилась одна банка. При работе практически насухо пластины должны окислиться (до полного разрушения) очень быстро.
Для парамедика.
С нова тоже был  саратовский акум, кончился за два года. Проверил просто - ареометром (плотность третьей от плюса банки была ниже 1,1). Прогон малым током ничего не дал. У этих аккумуляторов при окислении шлаки выпадают на дно банки и коротят пластины. По опыту: если аккумулятор простоял пол-года без заряда или месяцок зимой ресурс сокращается раза так в два, а то и более. Я свою машинку покупал как раз зимой. Когда на фирме ее заводили , то акума хватило на это дело едва едва. Было слышно как движок крутился все медленнее, но все-таки завелся. А в том году на свежекупленной конторской "волге" АКБ умерла через три месяца.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #28 : 04 Августа 2004, 17:15:25 »

Не знаю.. Нормальные у нас аккумуляторы делают, сколько было раньше тюменских, все больше 5 лет жили, а теперь саратовский стоит, через полгода тоже так начал делать "вээ..вэээээ" хотел уже идти ругаться в магазин, чтоб меняли по гарантии, а потом чет залез к стартеру, смотрю а там втягивающее болтается павпЅ естественно контакта и не было..  Так что первым делом проверять всю систему.
Кстати, можно с кем-нибудь аккумуляторами поменяться, и проверить результат.
Записан
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #29 : 05 Августа 2004, 08:31:14 »

Цитировать
сообщение  Systo
55 Ватт при 12 Вольтах получается ток 4.6 Ампера, то есть за 3 часа будет потрачено 13.8 Ампер-часа.  Конечно всю энергию батарея не отдаст, но 14 Ач явно мало. Дело скорее всего в дохлости пробитой банки. Ее внутреннее сопротивление возросло, а емкость уменьшилась, вот и не может она отдать все положенное. Так как обмазка пластин в мертвой банке, скорее всего, пересыхала, то нужно учесть, что потребуется значительное время для ее пропитывания. Попытаться восстановить можно, но нужно заряжать именно эту банку, а не весь аккумулятор. Так что проще купить новый аккумулятор.


А технологически это реально заряджать одну банку? И чем плох полный цикл всего аккумулятора?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 10:52:43