Переделка двигателя 1700 > 2000
18 Декабря 2024, 09:06:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделка двигателя 1700 > 2000  (Прочитано 2105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей_20 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Санкт-Петербург, Купчино

ВАЗ-21101, ВАЗ-2115

« : 29 Июля 2004, 12:31:16 »

Есть успешный опыт переделки двигателя моего бывшего М-2140 из 1500 в 1700.

Теперь вот подумываю о переделке движка ИЖа из 1700 в 2000 под 92 бензин.

Технически тоже самое: заменить коленвал на 3318 и поставить ЦПГ 2-литровую с посадочным 92 мм, однако слышал, что, т.к. гильзы становятся более тонкостенными, то резко ухудшается теплоотвод по торцам, что приводит к частому пробою прокладки головки блока со всеми вытекающими...

Владельцы 2-х литровых УЗАМов, что скажете?

зы. много полезной инфы есть тут http://www.moscvich.ru/faq2141/Remdvig.php#info_uzam
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #1 : 29 Июля 2004, 15:10:19 »

Цитировать
сообщение  Андрей_20
Технически тоже самое: заменить коленвал на 3318 и поставить ЦПГ 2-литровую с посадочным 92 мм, однако слышал, что, т.к. гильзы становятся более тонкостенными, то резко ухудшается теплоотвод по торцам, что приводит к частому пробою прокладки головки блока со всеми вытекающими...


Я задавал этот вопрос конструктору, он ответил что всё это фЕгня и слухи, распространяемые криворукими сборщиками. Всё нормально там должно быть.
Записан
kaskader
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

иркутск

азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29

« Ответ #2 : 30 Июля 2004, 19:42:17 »

На моем двигле поршня на 92мм и не каких особых проблем с тепловым режимом нет ,так всякие мелкие дороботки и  все:D
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #3 : 04 Августа 2004, 12:56:05 »

Цитировать
сообщение  kaskader
На моем двигле поршня на 92мм и не каких особых проблем с тепловым режимом нет ,так всякие мелкие дороботки и  все:D


Smile  А колено от 1.5 что ли?  8-O
Записан
KOTT
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г. ТАшкент


Красный Буран


АЗЛК 21412-01
« Ответ #4 : 10 Августа 2004, 10:49:06 »

Цитировать
сообщение  Андрей_20
Есть успешный опыт переделки двигателя моего бывшего М-2140 из 1500 в 1700.

Теперь вот подумываю о переделке движка ИЖа из 1700 в 2000 под 92 бензин.

Технически тоже самое: заменить коленвал на 3318 и поставить ЦПГ 2-литровую с посадочным 92 мм, однако слышал, что, т.к. гильзы становятся более тонкостенными, то резко ухудшается теплоотвод по торцам, что приводит к частому пробою прокладки головки блока со всеми вытекающими...

Владельцы 2-х литровых УЗАМов, что скажете?

зы. много полезной инфы есть тут http://www.moscvich.ru/faq2141/Remdvig.php#info_uzam

Внешний  Диаметр гильз увеличивается - значит увеличивается омываемая площадь!!  А это ,по идее, вообще должно приводить к улучшению отвода тепла от гильз...  ТАк что смотря с какой стороны посмотреть!
Записан

ИЖ - всерьёз и надолго!!!!
 Теперь 2,0 L :-)
Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Мая 2024, 08:14:10