Pashen
Гость
|
|
« : 29 Июля 2004, 11:10:39 » |
|
Здраствуйте, многоуважаемые. Поселился у меня сзади, этот самый, дятел. По ровной дороге, по асфальту, по грунтовке с колдобинами - все замечательно и справа и слева. А по щебенке и по небольшим выбоинкам стук сзади справа похожий на дятла, в районе стойки. На стоячей машине при покачивании, до начала работы подвески, тоже есть этот стук, не понятно откуда. И еще конкретно грохает слева на больших.,"резких" ямах, как будто бак по днищу. Поделитесь соображениями.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #1 : 29 Июля 2004, 12:07:36 » |
|
второе может глушак подергай. в частности при работе подвески на полную он может бухать о рычаг, которым выставляется схождение. а первое может стойка того...стук то глухой? попробуй чтоли поочередно колесами посъезжать с паребрика кроме стойки бухать там нечему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RIBor
|
|
« Ответ #2 : 29 Июля 2004, 12:39:12 » |
|
Посмотри крепление штока амортизатора (вернее проставки) к кузову (в багажнике), возможно ослабла гайка. А так как там резиновые шайбы-прокладки, то и стук глухой. Ты пишешь: На стоячей машине при покачивании, до начала работы подвески, тоже есть этот стук
Что очень похоже на выбиранее этого люфта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #3 : 02 Августа 2004, 10:44:46 » |
|
нашел что ли дятла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
|
« Ответ #4 : 02 Августа 2004, 11:59:17 » |
|
В выходные проверил затяжку всех гаек, ситуация не изменилась. Но появились предположения: - шток амортизатора крепится не к кузову, а верхней чашке опоры стойки, чашка в свою очередь тремя болтами к кузову. При подтягивании гаек обнаружилось, что крепление запресовано в резиновую втулку и несколько подвижна, тоесть шток с гайкой и с втулкой поворачивается при затягивании градусов на 10 в горизонтальной плоскости. Может он и вертикальной "играет", тогда чашка по кузову и постукивает. Написал много, но непонятно, попробую сфоткать, тогда все прясниться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #5 : 02 Августа 2004, 12:07:20 » |
|
какие там чашки и опоры?ФОТКИ! У нас ничего подбного нет. смотри на сайте у RIBora "замена аммортизаторов" чтоли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RIBor
|
|
« Ответ #6 : 02 Августа 2004, 12:18:26 » |
|
На первых нормовских машинах так и было - стойка целиком под углом торчала в багажнике. Т.е. не в штатные дырки с разнесением стойки и пружины, а резали и варили днище багажника специально под целиковые стойки. Видел сам на машине у Alfim-а
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
|
« Ответ #7 : 02 Августа 2004, 12:18:28 » |
|
Яж говорю, задний аммортизатор крепиться не напрямую к кузову, как у заднеприводных, а через верхние опорные чашки (стойки то вазовские передние).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RIBor
|
|
« Ответ #9 : 02 Августа 2004, 13:00:47 » |
|
А у тебя машина какого года? Неужели Нормовцы опять чего-то изменили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #10 : 02 Августа 2004, 13:04:04 » |
|
во повезло! но фотки плиз кинь. хочется увидеть своими глазами и заценить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
|
« Ответ #11 : 03 Августа 2004, 07:51:36 » |
|
Машинка, декабрь 2003г. Фотки скоро будут, как раз вчера сфоткал и пленка кончилась. На цифровик пока не заработал:(.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
|
« Ответ #12 : 16 Августа 2004, 08:36:49 » |
|
Дятел благополучно скончался, не без моей помощи, конечно:D. Между той самой чашкой и кузовом проложил резиновую прокладку. Нормовцы напихали туда сырой резины (липучки), ее на долго не хватило, нет бы сразу прокладочку поставить. Будет время сделаю тоже самое с левой стороны, но прогресс на лицо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|