Решил я довести до ума недавно купленный иж 2126 и первым делом приобрел БСЗ и отнес карбюратор (Пекар К151П) на настройку к карбюраторщику. В конце концов боле менее успешно установив БСЗ я забрал карбюратор у карбюраторщика и поставил его на место, а поставил как он был точно! Тут на радостях что движек будет работать ровно и хорошо я завел двигатель а уже через пару секунд понял что он попросту даже прогрется не может-поработает 2-3 секунды и глохнет. Я попробовал сам выставить зажигание, прогрев двигатель перед этим(пришлось держать педаль газа минут 5) выставил боле менее зажигание (на слух, боле менее ровной работы добился)... после этого он стал кое как держать холостые, но нга тахометре чуть больше 100 оборотов
![sad](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/sad.gif)
, самое интересное что когда я полез крутить винт количества оборотов то ничего не меняется на тахометре - чуть выше ста... кое как доехав до автосервис мне провели небольшую диагностику, мужик чтото поковырял и обороты холостые возрасли - теперь у меня ХХ порядка 1500))) он сказал что добавил смеси... а самое страшное что я от него услышал это то что карбюратор стоит не той стороной(задом на перед), и что пока я его не разверну на 180градусов счастья не видать мне, ибо первичная камера должна быть ближе к движку а у меня наоборот... А теперь о положении карба: надпись Пекар К151П находится на правой части карбюратора, если смотреть на лобовое стекло лицом и с тойже стороны исходит шлантик такой который к вакуумнику трамблера... Подскажите, что делать, а то ездить с холостыми 1500 както слишком круто)) да и неправильно это и незнаешь на каком повороте двиг заглохнет.. что делать???