Нестабильно работает ХХ (Пекар К151П)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 09:34:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нестабильно работает ХХ (Пекар К151П)  (Прочитано 1937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bogomolov_adm ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Калуга
ИЖ 2126-020
« : 12 Августа 2010, 23:09:49 »

Решил я довести до ума недавно купленный иж 2126 и первым делом приобрел БСЗ и отнес карбюратор  (Пекар К151П) на настройку к карбюраторщику. В конце концов боле менее успешно установив БСЗ я забрал карбюратор у карбюраторщика и поставил его на место, а поставил как он был точно! Тут на радостях что движек будет работать ровно и хорошо я завел двигатель а уже через пару секунд понял что он попросту даже прогрется не может-поработает 2-3 секунды и глохнет. Я попробовал сам выставить зажигание, прогрев двигатель перед этим(пришлось держать педаль газа минут 5) выставил  боле менее зажигание (на слух, боле менее ровной работы добился)... после этого он стал кое как держать холостые, но нга тахометре чуть больше 100 оборотов sad, самое интересное что когда я полез  крутить винт количества оборотов то ничего не меняется на тахометре - чуть выше ста... кое как доехав до автосервис мне провели небольшую диагностику, мужик чтото поковырял и обороты холостые возрасли - теперь у меня ХХ порядка 1500))) он сказал что добавил смеси... а самое страшное что я от него услышал это то что карбюратор стоит не той стороной(задом на перед), и что пока я его не разверну на 180градусов счастья не видать мне, ибо первичная камера должна быть ближе к движку а у меня наоборот... А теперь о положении карба: надпись Пекар К151П находится на правой части карбюратора, если смотреть на лобовое стекло лицом  и с тойже стороны исходит шлантик такой который к вакуумнику трамблера... Подскажите, что делать, а то ездить с холостыми 1500 както слишком круто)) да и неправильно это и незнаешь на каком повороте двиг заглохнет.. что делать???
Записан
lehasuhodaev
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Красноярск



Красноярск
ИЖ 2126-020
« Ответ #1 : 14 Августа 2010, 02:47:51 »

Да правильно он у тебя стоит, его по другому и не поставиш. Там ведь со стороны салона присоеденяются тросик газа и подсоса, а к передней части присоединяется  шланг от бензонасоса. Сними крышку воздушного фильтра на заглушенной машине, рукой на карбе нажимай газ и смотри в первичную камеру, которая ближе к двиг , там из носика ускорительного насоса должен брызгать бензин. У меня тоже такой карб. стоит, люди говорят хороший, но я с ним замучился, то дергается, то не дергается, а холостые всегда плавают, чтобы я не делал,  хочу менять, рем комплекта на него вобще не найдеш. Тут в этом разделе, ниже по списку, на первой странице есть тема "К-151" почитай, это я вопрос писал. И еще тема в разделе новичков "Небольшие подергивания на ходу"
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Января 2025, 04:56:55