Поменял ОЖ, что-то не так стало с температурой...
18 Декабря 2024, 09:11:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поменял ОЖ, что-то не так стало с температурой...  (Прочитано 2215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Philins ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Красноярск


« : 29 Июля 2004, 10:56:09 »

Подскажите что может быть?
 После замены бурого, вонючего, слизистого и.тд. заводского тосола, на "За рулем" заметил что охлаждаться двигадель стал хуже, те раньше стрелка в основном посередине белой зоны (старая панель), если заходила чуть дальше включался карлсон, ч-з нек. время стрелка на опять на середине, карлсон выключается, сейчас нет, ушла чуть дальше все, не возвращается, вентилятор крутится... минут пять ждал бесполезно не выключается вентилятор... если ехать где-то 50> км/ч то все окей, охлаждается, если быстрей и на улице не жарко температура опускается даже до зоны включения термостата...

И вообще стрелка странно стала себя вести, глушу двигатель карлсон останавливается ч-з некоторое время, стрелка чуть не доходит до середины, завожу - стрелка ч-з пару секунд сдвигется в сторону красной зоны на пару мм, глушу - уходит немного назад...
и еще если машина немного постоит то стрелка постепенно уполззает причем ощутимо в сторону потепления... и если завести двигатель то стрелка опять вперед на пару миллиметров и уже возле границы с красной зоной... на старом вонючем тоже при стоянке сдвигалась в более горячее то после заводки двигателя еще горячей не становилось...
Вот такие странности... если медленно ехать карлсон молотит постоянно, но, даже в городе в пробках двигательне перегревается, стрелка стоит на одном месте ни туда ни сюда...

Двигатель 1.8, 80й луц, промывал два раза систему водой, перед заливкой новой ОЖ, причем при промывке второй раз поймал воздушную пробку, не включился вентилятор стрелка на границе с красной зоной была...

Может я чего не так сделал? Помогите советом... на старом тосоле было лучше...
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 29 Июля 2004, 10:59:36 »

Устрани воздушные пробки. Они есть, это точно.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #2 : 29 Июля 2004, 15:15:28 »

Всё правильно у тебя, браза! Поздравляю, ты промыл систему!  :-)  Что тебя смущает-то?

Для очистки совести можешь проверить контакты показометра температуры на приборке.
Записан
Philins ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Красноярск


« Ответ #3 : 30 Июля 2004, 10:12:02 »

2 tishkir
да вроде рабоает все так-то... карлсон включается, термос открывается. печка греет а где они могут пробки быть? как удалять?

2 Peter
Т.е. при грязной ситтеме оно охлаждалось лучше? 8-О вентилятор в пробках таки охлаждал двигатьль и ненадолго умолкал, а щас молотит постоянно... вот это и смущает и стрелка раньше к красной зоне так близко не подбиралась, только если по горам на 2й передаче 4500об погонять, я щас наверно в красную зону уйдет при таком режиме...

может термос перестал отрываться полностью? или антифриз паленый?
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #4 : 30 Июля 2004, 10:24:01 »

Цитировать
сообщение  Philins
печка греет а где они могут пробки быть? как удалять?

Скинуть один из шлангов печки (тот который верхний) с головки блока и добиться, чтобы из обеих дырок потёк тосол. Пожамкать как следует толстые патрубки. Больше там никакой хитрости нет. Должно работать.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #5 : 30 Июля 2004, 10:25:52 »

Цитировать
сообщение  Philins
может термос перестал отрываться полностью? или антифриз паленый?

Если радиатор раскалённый, то термостат открывается, от антифриза зависеть вроде не должно.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Philins ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Красноярск


« Ответ #6 : 30 Июля 2004, 10:33:43 »

я так заливал... разъединенные шланги возле крана печки причем задрал их на уровень кастрюли, как потекло (поднимал расширительный бачек) соединил, а потом еще снял толстый шланг верхний возле датчика, и заливал в него немного... по идее пробок не дожно... радиатор раскаленный, шланги и двигатель все горячущее... блин...
хм надо проверить напряжение на карлсоне... чет уж он малошумно работать стал...
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #7 : 30 Июля 2004, 14:05:39 »

Нужно заехать на горку передом и задом и погазовать. Всякое шаманство со шлангами мну не помогало ни разу -- только вот это...

Цитировать
сообщение  Philins
хм надо проверить напряжение на карлсоне... чет уж он малошумно работать стал...


О!
Записан
MIke_W
Гость
« Ответ #8 : 01 Августа 2004, 09:50:46 »

Уважаемые, вот проблема - два дня мучаюсь - не могу выехать со станции после ремонта кузова после удара в передок- при этом двигатель снимался, и после сборки началось кипение. Тосол нормальный, уровень нормальный, пробки воздушные устранены, заменено (последовательно) 2 термостата, 4 датчика вентилятора - а он все равно кипит. Мастер который делает грешит на прокладку в двигателе (проверка требует разборки). Мои мысли про неисправность помпы - отвергает, говорит что работает(внешних признаков неисправности нет). Шланг на радиаторе снизу - холодный. Воздух из радиатора удален. Короче - после 2 месяцев простоя в ремонте - полная непонятка.
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #9 : 01 Августа 2004, 20:55:07 »

лин, ну если нижний патрубок радиатора холодный, а мотор кипит, то это значит, что темостат не открывается. Не открываться он может по двум причинам: термосу кирдык, или "воздушная" пробка. Пробка, в свою очередь, может быть трех видов: собственно воздушная (при замене жидкости возникла), паровая (при перегреве возникает, при закипании), и газовая (при прорыве газов из камеры сгорания через прокзадку ГБЦ). К сожалению, одно может повлечь за собой другое: поменяли ТОСОЛ, возникла пробка, из-за нее закипание, опять пробка, перегрев, деформация ГБЦ, пробой прокладки, прорыв газов, газовая пробка, постоянное кипение. Так что ищи причину. Успехов!
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 01 Августа 2004, 22:52:33 »

To Philins:

Я тут немного не в себе, но предположу следующее: промыв систему, ты устранил грязь и воздушные пробки, и теперь радиатор с двигателем по теплу связан лучше. Раньше у тя карлсон включался, охлаждал радиатор, и выключался. А теперь циркуляция лучше, карлсон радиатор охлаждает, а на место остывшей жидкости горячая успевает подтекать. У меня, например, карлсон начинает жужжать, если я на холостых минуту постою или две минуты потащусь в пробке.
Записан
Philins ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Красноярск


« Ответ #11 : 02 Августа 2004, 16:09:19 »

Почистил все контакты в цепи карлсона, ничего не изменилось... ладно осталю пока так... не перегревается и ладно... Smile по идее термостат поменять еще бы попробовать поменять да денег нету... а пока наверно поставлю "Каскад" и настрою чтоб пораньше карлсон включался...

2 ScrewDriver дык датчик то температурный в блоке стоит, раньше стрелка в середине белой зоны держалась, а теперь немного ближе к красной.. т.е. двигателю стало жарче похоже...

2 MIke_W если нижний шлан хододный то похоже термостат не открывается, и вентилятор не включится соответственно, может в нем пробка образуется? или в верхнем толстом шланге что возле датчика температуры...

и еще пока я менял все хомуты на более правильные старая жижа в системе подсохла малость и во всех патрубках что снимал появился белый мелообразный налет, у меня подозрение что промывка водой нифига его не смыла... в радиаторе скорей всего такойже налет, может это и ухудшило теплообмен? Тогда надо промывать какойнить химией... но это видимо потом...

Кстати один мужик в гараже увидев зеленый тосол сказал что это из-за него, рульный только синий тосол, остальное отстой и работать нормально не может 8-О
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #12 : 02 Августа 2004, 16:36:21 »

Цитировать
сообщение  Philins
и еще пока я менял все хомуты на более правильные старая жижа в системе подсохла малость и во всех патрубках что снимал появился белый мелообразный налет, у меня подозрение что промывка водой нифига его не смыла... в радиаторе скорей всего такойже налет, может это и ухудшило теплообмен? Тогда надо промывать какойнить химией... но это видимо потом...

Кстати один мужик в гараже увидев зеленый тосол сказал что это из-за него, рульный только синий тосол, остальное отстой и работать нормально не может 8-О


Так ты чего, промывку не заливал?

Да уж... А у мну тосол оранжевый. Что делать?  8-O  :-)
Записан
MIke_W
Гость
« Ответ #13 : 03 Августа 2004, 06:17:04 »

Наконец проблема решена!!!
После установки тестового "пустого" термостата охлаждение пошло, вентилятор начал включаться. Последующая замена на очередной новый термостат опять привела к кипению. После этого было принято решение установить "родной" термостат, который стоял на машине сначала. Опять кипение. ВСе варианты исчерпаны, - сказал мастер, будем разбирать двигатель, менять прокладку - готовь 1000 р. Это было утром в понедельник. Сомнения в правильности диагноза вынудили меня обратиться к "независимому эксперту". Он пришел к концу дня, долил тосол (бачок пустой был, хотя с утра уровень был нормальный), завел - и все заработало!!! Вечер вчера поездил - все нормально (тьфу, тьфу, тьфу).
Все оказалось банально просто - воздушные пробки....
А потребовалось 3 рабочих дня, один выходной, 3 новых термостата, 4 термодатчика , 8 литров дополнительного тосола и, самое главное, куча нервов.
P/S В довершение рассказа - провод массы с двигатель на корпус не был подсоединен, были еще проблемы с электрикой и т.д.
А происходило это все в г. Димитровграде (Ульяновская обл.), станция "Парус" - единственная в городе, где есть кой-какие запчасти на Ижи (втридорога)
Smile
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #14 : 04 Августа 2004, 10:49:33 »

Цитировать
сообщение  Philins
2 Peter

Неа, спецпромывок не заливал, водой на 2 раза и все... надо промывать по новой с химией?


Раз уж промывать, то по полной программе IMHO... Да, ещё радиатор промой снаружи под дАффлением.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Декабря 2024, 09:09:10