Кто желает потюнинговаться вместе со мной?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 21:37:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто желает потюнинговаться вместе со мной?  (Прочитано 2976 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« : 29 Июля 2004, 09:12:31 »

Для тех, у кого есть сильно расточенный Солекс ДААЗ-21073 или кто уже плюнул с ним возится, но ещё не выкинул савсем... Wink  Вообщем, для тех кого не устраивает работа двигателя ВАЗ-2106 (или даже УЗАМ 1,7... с ним чуть сложнее  -  мало экспериментировал) совместно с ДААЗ-21073.... Есть предложение сделать новый спортивный тюнинг этого карбюратора по последней моей наработке...
Суть проблемы: я себе уже сделал, набираю статистику по расходу, прочим характеристикам. Пока всё в норме и даже лучше Wink Другое дело, что для полноценной статьи и рекомендаций требуется повторяемость результатов + достаточная наработка двигателя в различных режимах эксплуатации. Раньше я спокойно делал доработки карбюраторов жаждущим автовладельцам легко, т.к. чисто психологически большие диффузоры увеличивались ненамного (см. статьи по тюнингу). А сейчас "спортивная" стезя тюнинга привела меня к так называемому "максимальному тюнингу" (просто растачивать БД1, БД2 дальше некуда - дальше уже окружающая среда, а не корпус карбратора Wink    ).
Для согласных (риск неудачи порядка 30%):
Увеличить БД1 до 26мм, БД2 до 28-29мм.
Эмульсионная трубка 1 камеры - тип "23" от ДААЗ-2108/83 с ГВЖ1=165. Две пары верхних больших отверстий углубить надфилем, затем запаять и наплыв от олова сравнять с поверхностью трубки. Все остальные отверстия меньшего диаметра пройти сверлом 0,8мм.
Эмульсионная трубка 2 камеры:
- для ВАЗ-2106 - тип "ZC" ГВЖ2=135.
- для УЗАМ 1,7 - тип "23" ГВЖ2=135 (переставить с ZC135). Аналогично 1 камере верхние две пары отверстий запаиваются, а нижние рассверливаются сверлом 1,0-1,1мм.
Рачаг привода УН для всех двигателей самопальный. За основу профиля взят рычаг привода ?7 от ДААЗ-2108/83, но увеличена его длина на 2,5мм. Распылитель УН - "45" для ВАЗа и "45+40" для УЗАМа (от ДААЗ-21053).
Экономайзер мощностных режимов:
- для ВАЗ - топливный жиклёр "40" просверлить сверлом 0,5мм, окусить от пружинки ЭМР 1 виток (сдвоенный) и обрезанной стороной поставить к крышке ЭМР.
- для УЗАМ --------- установить "60" или штатный просверлить 0,6мм. Пружину также обрезаем как в варианте ВАЗа.

Уровень остаточного топлива - 24,5мм.


Теперь о тонкостях настройки:
1. Благодаря увеличившимся диаметрам БД1 и БД2 появляется возможность настроить струйки распылителя УН очень точно на самый край дроссельных заслонок. При малейшем открытии (1,5-2мм) дроссельных заслонок топливо из распылителя УН сразу попадает во впускной коллектор. Это нужно чтобы исключить провалы в начале движения (и при переходе к работе 2 камеры при 45+40) при столь больших диаметрах диффузоров и увеличении времени до вступления ГДС1, ГДС2 в работу по сравнению со штатным вариантом.
2. Топливные жиклёры главной дозирующей системы подбираются к каждому двигателю индивидуально так, чтобы не было подёргивания двигателя до 2500 об/мин для ГДС1 и после 3000 об/мин для ГДС2, провальчиков в начале работы ГДС1 и ГДС2. Для ВАЗ-2106 диапазон ГТЖ1 от 115 до 122, ГТЖ2 от 125 до 130 ( у меня сейчас 117 и 127). Для УЗАМ 1,7 - ГТЖ1 от 110 до 117, ГТЖ2 от 122 до 127. Для того чтобы изготовить эти жиклёры необходима "проливалка", которая по эталонным жиклёрам даёт график зависимости прохождения Const объёма жидкости через жиклёр от времени или наоборот - Const является время, а изменяется объём жидкости. Вообщем, для тех кто уже этим занимался - не проблема  Wink

Вариант ДААЗ-21073  28х29 ещё более трудоёмок по воплощению, т.к. требует выполнения полулунных выемок в смесительных камерах над дроссельными заслонками (по А.В. Дмитриевскому и svbshatura Smile   ), изменения объёма УН (вставка между крышкой УН и корпусом кар-ра 2,8мм) + алгоритм подбора ЭТ1 до конца не проработан.

З.Ы. Всех решившихся на тюнинг просьба присылать свои результаты (и вопросы до 9.08.04г) на мой электронный адрес.
З.Ы.2 Чтобы вам не было страшно сообщаю, что я поеду в отпуск в Сочи именно на ДААЗ-21073  26х29 со всеми указанными выше параметрами.... Wink
Записан

v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #1 : 29 Июля 2004, 09:25:04 »

Энаний для оценки Вашей информации не достаточно.
Я готов заняться. но что в результате получится? Если чисто спортивный мотор, который нужно эксплуатировать в диапазоне 4000-6000 оборотов, то такой не нужен.
Записан
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 29 Июля 2004, 09:53:38 »

Это просто не в курсе моих требований к двигателю... Wink Я преследую наилучшую эластичность двигателя и возможность быстрой раскрутки двигателя до максимальных оборотов. В данном варианте соблюдается баланс этих требований.
Для спортивного мотора помимо карбюратора нужен и "горбатый верховой" распредвал и желательна спарка карбюраторов Weber.  Wink  Вот на этом и возможно будет ездить только от 4000 об/мин и выше Wink.... То что я предлагаю - это максимальный (верхний экстремум) предложенного мною ранее тюнинга карбюратора. Дальше уже в этой версии тюнинга ничего не будет... Финал... так сказать.
Записан

v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #3 : 29 Июля 2004, 10:39:59 »

Задача понятна.
Порядок взаимодействия? Что я должен приобрести, сделать и т. д.?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 29 Июля 2004, 10:45:55 »

sad
Будем следить за результатами экспериментов...
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 29 Июля 2004, 10:46:12 »

а не проще купить карб от АУДИ 80 NE и не мучаться?
Записан
Зубиловод
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48

Московская обл., г. Домодедово

« Ответ #6 : 29 Июля 2004, 11:25:43 »

Где цифры, графики замеров?
Я б на стенд съедил и замерил все.
Может хуже чем стандарт работает Smile
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 29 Июля 2004, 11:56:45 »

Цитировать
сообщение  Зубиловод
Где цифры, графики замеров?
Я б на стенд съедил и замерил все.
Может хуже чем стандарт работает Smile


Кстати, 2 Борис_030 что там с замерами?
Опустимся на землю грешную. Ну хотя бы до ста за сколько теперь стало/было? Тока не мухлевать! Как положено с пассажиром и грузом 25кг. Думаю можно просто 100кг в машину положить и вперед!

А?
Записан

Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #8 : 29 Июля 2004, 13:43:33 »

Всё ясно... Какие замеры кого интересуют? Какие условия этих замеров? На стенд времени ехать нет (это Москва, а по месту нифига нет).... sad
С тюнинговым энтузиазмом всё понятно... sad  sad   sad  Времена не те... Буду как всегда сам... всё сам. А результат наверное интересен многим? Wink    Всем Спасибо...
Записан

Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #9 : 29 Июля 2004, 13:46:48 »

Ах, да, забыл... Тема-то себя исчерпала. Закрываю.
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 29 Июля 2004, 14:00:24 »

Мы ж завсегда с тобой! Ну нет у народа расточ. Солексов:(
Я пока еще до Солекса не дорос;)

Если бы ты сказал, что машинка низенько-низенько, но все-таки полетела, вот тогда бы народ ломанулся:D

А замеры просты: померить разгон до сотни на прямолинейном участке, написать в секундах:D
По методике - с половинной нагрузкой (т.е. как я описал). Пассажиру в руки секундомер. Ну и пару-тройку разгонов, шобы вычислить среднюю величину.
Пойдет?
Записан

v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #11 : 29 Июля 2004, 14:22:15 »

Почему тема закрыта? Я согласен заняться этой работой.
У меня нет такого карбюратора, я его куплю. Зная себя я полезу в карбюратор через пол- года, через год Но лучше делать с знаюшим человеком, чем тыркаться как слепой котенок.
Мое предложение в силе.
Записан
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #12 : 29 Июля 2004, 15:04:34 »

Тема закрыта лично для меня... Wink Все остальные могут попинать/пообсуждать/и пр. начальную тему....
Записан

iddqd
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #13 : 29 Июля 2004, 21:15:15 »

Эх зря ты Борис, я б тоже не против так оттюнит карб, но сам я не сделаю,а ты далекооо. Кстати Солекс стоит на 412 у которого недавно стуканул движок(ну да,ну выкручивал я его до 6000 постоянно,ну ездил 140 по штатному спидометру, ну не я ж в этом виноват:D:D:D) ,стоит браться его себе переставлять???
Еще я не понял как его настраивать на хх без газоанализатора:(
Записан
kaskader
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

иркутск

азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29

« Ответ #14 : 30 Июля 2004, 18:15:02 »

Борис   я то всегда с тобой:D Только как я понял ты решил отказаться от отключения ЭМР на Солексах, икак насчет проставки УН и дроссельного  распыла ХХ?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Сентября 2024, 04:21:07