Итак, просили фото - нате...
1. Вот такой мне выточил токарь стакан-проставку из стальной водопроводной муфты.
На фото видна фаска под дно патрона.
2. А это гайка. Родная и новодельная.
3. Вот так патрон стоит в стойке.
4. Собрал.
5. Начинается самая опасная стадия - сжатие пружины. Когда-то в молодости это делалось с помощью капронового шнура, монтировок и на месте. Потом были самодельные стяжки, которые иногда "выстреливали". Теперь вон какие фильдеперсовые.
6. Собираем дальше.
7. Пацаны. Я кончил...
Сразу же пошел, установил и проехался. Машина стала как упругий мячик. Там. где вчера бухала подвеской сегодня тихонько отрабатывает. Теперь слушны скрипы кузова.
Да, перед приподнялся на 20 мм.
ЗЫ Резьбовую втулку я первоначально накрутил шлицами вниз. Когда стойку собрал, мне показалось, что она туго вращается в опоре. Разобрал, перевернул. Ну не знаю. Оставил так.
ЗЫ ЗЫ Большое спасибо всем, кто отписался в этой теме (как ранее, так и на мои вопросы). Без вас все было бы сложнее.