Подбираем патрон в разборные стойки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Июля 2024, 08:58:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подбираем патрон в разборные стойки  (Прочитано 246571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #150 : 25 Мая 2012, 17:15:46 »

ставить так же как стояли до этого родные.
Большим диаметром уложил вниз, ибо по-иному подшипник будет тереться наружним кольцом внутри своего стакана, что приведет к истиранию последнего...
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Andreevih
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 80




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #151 : 25 Мая 2012, 18:12:48 »

есть два варианта:
1. выполнить проточку штока под чашку и опорный подшипник, под чашку длинна 7,5 мм примерно диаметр 21 мм, под опорный диаметр 20 мм длинна где то 9 мм. Потом опускаем чашку на нижнее гнездо, надеваем опорник отверстием меньшего диаметра вверх, он должен будет оказаться под существующей резьбой (на штоке под резьбой есть место без резьбы как раз под сторону опорника с отверстием 14 мм), далее одеваем опору и до упора затягиваем. Данные действия способствуют снятию всей нагрузки с опорного подшипника.
2. проделать все теже токарные действия, только со втулкой, внутри втулки нарезать резьбу.
Записан
Andreevih
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 80




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #152 : 25 Мая 2012, 18:13:42 »

я склоняюсь к варианту со втулкой
Записан
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #153 : 26 Мая 2012, 10:33:49 »

снятию всей нагрузки с опорного подшипника
На долго подшипника не хватило у меня, он уже люфтит внутри обоймы, до установки все плотно сидело.
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Andreevih
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 80




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #154 : 26 Мая 2012, 15:18:38 »

я о чём и говорю, надо шток точить или втулку
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #155 : 27 Мая 2012, 00:29:45 »

есть два варианта:
1. выполнить проточку штока под чашку и опорный подшипник, под чашку длинна 7,5 мм примерно диаметр 21 мм, под опорный диаметр 20 мм длинна где то 9 мм. Потом опускаем чашку на нижнее гнездо, надеваем опорник отверстием меньшего диаметра вверх, он должен будет оказаться под существующей резьбой (на штоке под резьбой есть место без резьбы как раз под сторону опорника с отверстием 14 мм), далее одеваем опору и до упора затягиваем. Данные действия способствуют снятию всей нагрузки с опорного подшипника.
2. проделать все теже токарные действия, только со втулкой, внутри втулки нарезать резьбу.
Нифига не понял...
Какую нагрузку вы пытаетесь снять с опорного подшипника?
Он и нужен для того, чтобы чашка пружины по опоре не елозила при повороте руля, а через подшипник. Потому и называется он так - опорный. Из нагрузки - на него только действует нагрузка пружины - но это его нормальное состояние.
Или я не прав?
Записан
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #156 : 27 Мая 2012, 08:02:46 »

пружина на него не давит...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #157 : 27 Мая 2012, 09:15:13 »

пружина на него не давит...
А не должна?
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #158 : 27 Мая 2012, 11:12:12 »

Из нагрузки - на него только действует нагрузка пружины - но это его нормальное состояние.
Из нагрузки - на нем весь кузов стоит на земле) (вернее, его 1/4)
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #159 : 27 Мая 2012, 11:34:28 »

Из нагрузки - на нем весь кузов стоит на земле) (вернее, его 1/4)
Ну дык ведь так и должно быть. Или как?
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #160 : 27 Мая 2012, 15:48:41 »

 
Ну дык ведь так и должно быть. Или как?
Так и должно быть. Поэтому пытаться "снять с него нагрузку" - это все равно что пытаться печь хлеб в холодильнике ))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
mega
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 22



21261-030
« Ответ #161 : 27 Мая 2012, 20:53:46 »

в идеале конечно ограничивающую втулку надо бы, которая вставляется внутрь подшипника и по высоте соответствует толщине опоры.
как раз сейчас меняю себе патроны на ауди, и тоже озадачился этим вопросом.
Оказалось, что в ауди эта втулка имеется, и называется 02159 FEBI (811412365 AUDI).
НО! у нее толщина 13 мм, а нам надо хотя бы 15. Поэтому я подложил под нее дополнительно шайбу, толщиной 2,5 мм, внешний диаметр 19,5 мм.
Результат описывать сложно, что получилось нарисовал схематично.
Кто будет собирать, дополнительно сообщаю:
1. В комплекте к стойкам Sachs идет гайка на 21, то есть для затягивания можно использовать ключ для аналогичной гайки от 2108 + шестигранник на 6
2. если собираете в сапоги Fenox, под патрон неплохо подставляется муфта от дюймовой водопроводной трубы
3. если захотите вместо аудюшной втулки использовать свечную футорку от газели, то она не подойдет по резьбе

а по поводу нагрузки на подшипник - дак он там для того и стоит, чтобы  нагрузку воспринимать.
Ах, да, всем привет!
« Последнее редактирование: 27 Мая 2012, 20:55:38 от mega » Записан
mega
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 22



21261-030
« Ответ #162 : 27 Мая 2012, 22:12:00 »

 исходный вариант
- разборные стойки Fenox
- патроны Fenox

 куплено на две стороны
- подшипники Ruville 865400 - 170 р.
- патроны Sachs 170268 - 3000 р.
- втулки штока FEBI 02159 - 80 р.
- водопроводные муфты 1' (латунь, диаметр 43, высота 34) - 140 р.
- шайбы М14 - 4 шт., две обточены до диаметра 19,5
« Последнее редактирование: 27 Мая 2012, 22:30:20 от mega » Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #163 : 27 Мая 2012, 23:44:45 »


Ну и смысл этих всех шайб?.. Они только создадут дополнительные пары трения, т.к. шток жёстко закреплён в опоре, а чашка пружины будет елозить по этим шайбам, а те в свою очередь по штоку. Смысл опорного подшипника опять теряется.
Что-то вы городите не то, господа.
Подшипник ауди на шток ауди должен садиться как положено, без всяких доработок. Либо это не подшипник ауди... либо шток не ауди.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #164 : 28 Мая 2012, 00:35:56 »

Либо это не подшипник ауди... либо шток не ауди.
Либо чашка не ауди. Либо опора всецело не ауди.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 03:34:37