eduard_56
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл. Lada 111760
|
|
« Ответ #105 : 12 Декабря 2011, 18:43:20 » |
|
Ещё фото:
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #106 : 12 Декабря 2011, 18:52:44 » |
|
а что с плазой стало? на фото вроде не потёкшие... 40 тыс это очень мало...
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
eduard_56
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл. Lada 111760
|
|
« Ответ #107 : 12 Декабря 2011, 19:13:52 » |
|
Правую заклинило. Примерно 50мм хода и удар идёт, на отбой тоже стучит. Ещё заметно правая сторона поднялась. После снятия попробовал сжать, идёт с трудом, усилие больше, чем на рабочем патроне. Настроение будет -вскрою, посмотрю.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 19:19:50 от eduard_56 »
|
Записан
|
Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #108 : 22 Февраля 2012, 21:43:09 » |
|
Обмерки Sachs для Audi 80 передний патрон. Диаметр патрона: 44 мм Длина патрона: 362 мм Диаметр штока: 22 мм Длина штока (выдвинут): 230мм (c резьбовой частью 40 мм)т.е. сам шток 190 Длина штока (утоплен): можно и в нуль и более для смены масла (кажется-не уточнял) Т.е. ход штока (до отбойника +/-): 190 мм Диаметр посадочного места под упорный подшипник: 14 мм Резьбовая часть под гайку штока: Диаметр: 14 мм Длина: 40 мм Комплект патрона: -Патрон:) -Гайка самоконтрящаяся -Гайка стойки Диаметр внутренней резьбы 49
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 21:46:51 от Pryaniking »
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #109 : 23 Февраля 2012, 07:42:42 » |
|
ещё важно подшипник при сборке не пережать. на аудюшных патронах часть штока на которую одевается подшипник она просто входит в отверстие в опоре и затяжка гайки ничем не ограничивается, поэтому затягивать нужно аккуратно. если перетянуть, машина начнёт сама подруливать после поворотов. в идеале конечно ограничивающую втулку надо бы, которая вставляется внутрь подшипника и по высоте соответствует толщине опоры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #110 : 24 Февраля 2012, 10:34:31 » |
|
По установке: гайка наша подпирает сам патрон и вниз проставку около 15-20 мм надо, я взял какие-то резинки от комплекта задних амортизаторов:) и я с пружинами затр;?№ся, вот стяжки есть, их надо до упора стягивать один конец к другому? за 4 витка цепляю и не хватает гайку закрутить...
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #111 : 24 Февраля 2012, 10:41:49 » |
|
Собирай стойки прямо на машине. Ставишь стойку, пружину, прикручиваешь сразу опору к кузову, под рычаг кирпичугу. Затем медленно опускаешь машину, пружина сжимается, а ты пытайся попасть штоком в опору. А если есть возможность, то сделай приспособу для "попадания штоком в опору": берется трубка, которая пролезет в опору, а в ней нарезается резьба (М14х1.5 у ауди?). Трубку просовываешь сверху через опору, а снизу вворачиваешь на нее шток стойки.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #112 : 24 Февраля 2012, 11:09:38 » |
|
Собирай стойки прямо на машине. Ставишь стойку, пружину, прикручиваешь сразу опору к кузову, под рычаг кирпичугу. Затем медленно опускаешь машину, пружина сжимается, а ты пытайся попасть штоком в опору. А если есть возможность, то сделай приспособу для "попадания штоком в опору": берется трубка, которая пролезет в опору, а в ней нарезается резьба (М14х1.5 у ауди?). Трубку просовываешь сверху через опору, а снизу вворачиваешь на нее шток стойки.
До такого бы недодумался:) а подшипник как установить какой частью вверх? Niroborn писал что не перетянуть главное, а там можно и меньшим внутренним диаметром вниз(через него только резьбовая часть лезет) или этим диаметром вверх положить? на фото этот диаметр вниз лежит...
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #113 : 24 Февраля 2012, 19:46:29 » |
|
а там можно и меньшим внутренним диаметром вниз(через него только резьбовая часть лезет) или этим диаметром вверх положить? а ты без пружины собери стойку и сразу станет ясно как лучше его положить. я сейчас уже по памяти не представляю в деталях как оно там всё собирается. может лучше и маленькой дыркой вверх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #114 : 25 Февраля 2012, 08:25:36 » |
|
я положил этот подшипник меньшим диаметром вниз,затягивал по ощущениям,купил головку для аморов ваз 2108
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #115 : 25 Февраля 2012, 08:26:39 » |
|
ещё про ощущения - когда поставил эти подшипники (ауди 80),на руле как-будто гидрач появился,так легко стал крутиться
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #116 : 27 Февраля 2012, 19:39:13 » |
|
ещё про ощущения - когда поставил эти подшипники (ауди 80),на руле как-будто гидрач появился,так легко стал крутиться
согласен. Хоть опоры и развернул а разницы в усилиях не почувствовал. Подшипник положил меньшим диаметром вверх, как влитой он лег, а на шток на резьбовую часть шайбу т.к. диаметр под шток в тарелке под пружину чуть меньше и хороший удар сравняет их, растрачивать не стал ибо шайбу не жалко, гайку на штоке закрутил ключом трубным на 21 и шестигранник по центру трубы пустил на удлинителях и трещеткой удерживал. Также спилил один виток спереди, сзади не трогал, в итоге машина едет уверено, перед жесткий, зад же мягче, с пассажирами же вообще как надо будет, еще отдельное спасибо резине 14 дюймов 70 высотой.
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #117 : 29 Марта 2012, 20:57:38 » |
|
Процесс установки пошел далее?
Родные стойки живы 75 тыща пошла. Стаканы, гайки, подшипники - всё лежит. патроны буд покупать по мере надобности, нечего им просто так лежать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #118 : 29 Марта 2012, 23:36:07 » |
|
Я вот теперь сожалею что пилил пружины,т.к. комфортно(мягко) ехать только груженому или с пасажирами, думаю родные куплю не пилленые, хотя всего виток срезал, видать для ауди идут жестче патроны, пусть и маслянные.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 23:37:25 от Pryaniking »
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #119 : 30 Марта 2012, 08:38:02 » |
|
видать для ауди идут жестче патроны, пусть и маслянные.
на бочку есть два вида патронов - для лёгких и тяжёлых машин. 8600 это для тяжёлых, включая 2,8 V6 quattro, которая весит под 1600кг. плюс разные производители делают разной жесткости амы, например оптималовские амы как правило мягче, причём ощутимо.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 08:38:46 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
|