Подбираем патрон в разборные стойки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Июля 2024, 10:05:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подбираем патрон в разборные стойки  (Прочитано 246574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #105 : 12 Декабря 2011, 18:43:20 »

Ещё фото:


* PLAZA X-DRIVE 2126 Kayba Excel-G 2141.JPG (180.21 Кб, 796x886 - просмотрено 507 раз.)

* PLAZA X-DRIVE и Kayba Excel-G.JPG (199.11 Кб, 1024x768 - просмотрено 687 раз.)

* Отбойниk 2141.JPG (189.78 Кб, 1024x768 - просмотрено 430 раз.)

* Обточенные штока.JPG (175.43 Кб, 1024x768 - просмотрено 536 раз.)
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #106 : 12 Декабря 2011, 18:52:44 »

а что с плазой стало? на фото вроде не потёкшие...
40 тыс это очень мало...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #107 : 12 Декабря 2011, 19:13:52 »

Правую заклинило. Примерно 50мм хода и удар идёт, на отбой тоже стучит. Ещё заметно правая сторона поднялась.
После снятия попробовал сжать, идёт с трудом, усилие больше, чем на рабочем патроне. Настроение будет -вскрою, посмотрю.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 19:19:50 от eduard_56 » Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #108 : 22 Февраля 2012, 21:43:09 »



Обмерки Sachs для Audi 80 передний патрон.

Диаметр патрона: 44 мм
Длина патрона: 362 мм

Диаметр штока: 22 мм
Длина штока (выдвинут): 230мм (c резьбовой частью 40 мм)т.е. сам шток 190
Длина штока (утоплен): можно и в нуль и более для смены масла (кажется-не уточнял)
Т.е. ход штока (до отбойника +/-): 190 мм



Диаметр посадочного места под
упорный подшипник: 14 мм

Резьбовая часть под гайку штока:
Диаметр: 14 мм
Длина: 40 мм


Комплект патрона:
-Патрон:)
-Гайка самоконтрящаяся
-Гайка стойки Диаметр внутренней резьбы 49
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 21:46:51 от Pryaniking » Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Niroborn
Гость
« Ответ #109 : 23 Февраля 2012, 07:42:42 »

ещё важно подшипник при сборке не пережать. на аудюшных патронах часть штока на которую одевается подшипник она просто входит в отверстие в опоре и затяжка гайки ничем не ограничивается, поэтому затягивать нужно аккуратно. если перетянуть, машина начнёт сама подруливать после поворотов.
в идеале конечно ограничивающую втулку надо бы, которая вставляется внутрь подшипника и по высоте соответствует толщине опоры.
Записан
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #110 : 24 Февраля 2012, 10:34:31 »

По установке: гайка наша подпирает сам патрон и вниз проставку около 15-20 мм надо, я взял какие-то резинки от комплекта задних амортизаторов:) и я с пружинами затр;?№ся, вот стяжки есть, их надо до упора стягивать один конец к другому? за 4 витка цепляю и не хватает гайку закрутить...
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #111 : 24 Февраля 2012, 10:41:49 »

Собирай стойки прямо на машине. Ставишь стойку, пружину, прикручиваешь сразу опору к кузову, под рычаг кирпичугу. Затем медленно опускаешь машину, пружина сжимается, а ты пытайся попасть штоком в опору.
А если есть возможность, то сделай приспособу для "попадания штоком в опору": берется трубка, которая пролезет в опору, а в ней нарезается резьба (М14х1.5 у ауди?). Трубку просовываешь сверху через опору, а снизу вворачиваешь на нее шток стойки.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #112 : 24 Февраля 2012, 11:09:38 »

Собирай стойки прямо на машине. Ставишь стойку, пружину, прикручиваешь сразу опору к кузову, под рычаг кирпичугу. Затем медленно опускаешь машину, пружина сжимается, а ты пытайся попасть штоком в опору.
А если есть возможность, то сделай приспособу для "попадания штоком в опору": берется трубка, которая пролезет в опору, а в ней нарезается резьба (М14х1.5 у ауди?). Трубку просовываешь сверху через опору, а снизу вворачиваешь на нее шток стойки.
До такого бы недодумался:) а подшипник как установить какой частью вверх? Niroborn писал что не перетянуть главное, а там можно и меньшим внутренним диаметром вниз(через него только резьбовая часть лезет) или этим диаметром вверх положить? на фото этот диаметр вниз лежит...
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Niroborn
Гость
« Ответ #113 : 24 Февраля 2012, 19:46:29 »

а там можно и меньшим внутренним диаметром вниз(через него только резьбовая часть лезет) или этим диаметром вверх положить?
а ты без пружины собери стойку и сразу станет ясно как лучше его положить. я сейчас уже по памяти не представляю в деталях как оно там всё собирается. может лучше и маленькой дыркой вверх.
Записан
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #114 : 25 Февраля 2012, 08:25:36 »

я положил этот подшипник меньшим диаметром вниз,затягивал по ощущениям,купил головку для аморов ваз 2108
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #115 : 25 Февраля 2012, 08:26:39 »

ещё про ощущения - когда поставил эти подшипники (ауди 80),на руле как-будто гидрач появился,так легко стал крутиться
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #116 : 27 Февраля 2012, 19:39:13 »

ещё про ощущения - когда поставил эти подшипники (ауди 80),на руле как-будто гидрач появился,так легко стал крутиться
согласен. Хоть опоры и развернул а разницы в усилиях не почувствовал. Подшипник положил меньшим диаметром вверх, как влитой он лег, а на шток на резьбовую часть шайбу т.к. диаметр под шток в тарелке под пружину чуть меньше и хороший удар сравняет их, растрачивать не стал ибо шайбу не жалко, гайку на штоке закрутил ключом трубным на 21 и шестигранник по центру трубы пустил на удлинителях и трещеткой удерживал. Также спилил один виток спереди, сзади не трогал, в итоге машина едет уверено, перед жесткий, зад же мягче, с пассажирами же вообще как надо будет, еще отдельное спасибо резине 14 дюймов 70 высотой.
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Niroborn
Гость
« Ответ #117 : 29 Марта 2012, 20:57:38 »

Процесс установки пошел далее?
Родные стойки живы Smile 75 тыща пошла. Стаканы, гайки, подшипники - всё лежит. патроны буд покупать по мере надобности, нечего им просто так лежать.
Записан
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #118 : 29 Марта 2012, 23:36:07 »

Я вот теперь сожалею что пилил пружины,т.к. комфортно(мягко) ехать только груженому или с пасажирами, думаю родные куплю не пилленые, хотя всего виток срезал, видать для ауди идут жестче патроны, пусть и маслянные.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 23:37:25 от Pryaniking » Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Niroborn
Гость
« Ответ #119 : 30 Марта 2012, 08:38:02 »

видать для ауди идут жестче патроны, пусть и маслянные.
на бочку есть два вида патронов - для лёгких и тяжёлых машин. 8600 это для тяжёлых, включая 2,8 V6 quattro, которая весит под 1600кг.
плюс разные производители делают разной жесткости амы, например оптималовские амы как правило мягче, причём ощутимо.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 08:38:46 от Niroborn » Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 03:37:39