При влючении противотуманных фар верещит сверчек и корректор не работает.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 08:10:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При влючении противотуманных фар верещит сверчек и корректор не работает.  (Прочитано 881 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« : 08 Августа 2010, 19:05:26 »

Всем доброго времени суток. Делал шумоизоляцию - отсоединял все провода от кнопок. Соединил без проблем, но!
1. Теперь включаю штатные противотуманные фонари, фонари горят, но начинает орать сверчок - сигнализатор поворота. На кнопку отключения сверчок не реагирует. Кнопка аварийной сигнализации работает, сверчок также орет. На кнопке обогрева стекла, при включении, загорается подсветка. Может я какую кнопку перепутал при подключении?
2. Так же перестал работать корректор фар - моторчики не жужжат, фары соответственно не ерзают. Ну здесь ацкий разъем может я не до конца затолкал. Я его еле отцепил, а потом еле-еле назад засунул. может контакта нет?
3. При включении поворотников, если отключить сверчка, иногда отчетливо слышно пощелкивание реле, но в основном оно не щелкает. Реле должно щелкать? Где оно располагается?
Предохранители все проверил, все исправны.
Что может быть такое? Кто-нибудь встречался с такой проблемой? Там вроде и перепутать то нечего.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 08 Августа 2010, 20:02:00 »

Всем доброго времени суток. Делал шумоизоляцию - отсоединял все провода от кнопок. Соединил без проблем, но!
1. Теперь включаю штатные противотуманные фонари, фонари горят, но начинает орать сверчок - сигнализатор поворота. На кнопку отключения сверчок не реагирует. Кнопка аварийной сигнализации работает, сверчок также орет. На кнопке обогрева стекла, при включении, загорается подсветка. Может я какую кнопку перепутал при подключении?
<..>
Сверчок орёт при включенных задних ПТФах и открытой двери...
Цитировать
2. Так же перестал работать корректор фар - моторчики не жужжат, фары соответственно не ерзают. Ну здесь ацкий разъем может я не до конца затолкал. Я его еле отцепил, а потом еле-еле назад засунул. может контакта нет?
Если фишки пятиконтактные под ЧЯ соединил, то значит где-то контакта нет...

Цитировать
3. При включении поворотников, если отключить сверчка, иногда отчетливо слышно пощелкивание реле, но в основном оно не щелкает. Реле должно щелкать? Где оно располагается?
Предохранители все проверил, все исправны.
Что может быть такое? Кто-нибудь встречался с такой проблемой? Там вроде и перепутать то нечего.
Реле должно щелкать, если работают поворотники, если не работают, то не щелкает...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #2 : 08 Августа 2010, 20:45:21 »

Сверчок орёт при включенных задних ПТФах и открытой двери...
Ну нифига детектив!!! Это почто же они такой страх замутили?! Не помню закрывал ли дверь? Спасибо, проверю!
Если фишки пятиконтактные под ЧЯ соединил, то значит где-то контакта нет...
Черный ящик я не отключал, а только двигал его. И здесь посмотрим. Может и стронул контакты.
Реле должно щелкать, если работают поворотники, если не работают, то не щелкает...
Щелкает очень редко, хотя поворотники работают. А где оно установлено?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 08 Августа 2010, 21:32:07 »

<..> Черный ящик я не отключал, а только двигал его. И здесь посмотрим. Может и стронул контакты.
Эти провода, насколько я понимаю, через внутренности ЧЯ не проходят. Они просто примотаны к жгуту и назодятся под ним. Две пятиконтактные фишки, такие же, как на корректорах. А вообще, неплохо было бы проверить и моторчики и управлятор корректора на другой машине с заведомо исправной проводкой...

Цитировать
Щелкает очень редко, хотя поворотники работают. А где оно установлено?
Внутри черного ящика. реле с тремя контактами - оно там одно такое...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 11:18:20