Скрю вопрос! Может кто еще засоветует...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 19:23:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скрю вопрос! Может кто еще засоветует...  (Прочитано 1054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« : 08 Августа 2010, 14:51:01 »

Каким веществом (из легкодоступных естественно) восстановить изоляцию обмоток ротора? Чтобы не горело градусов до ста и сидело крепко.
Записан



OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #1 : 08 Августа 2010, 14:57:20 »

иди туда, где по объявлению перемотку двигателей делают и спроси, пропитывают чем или нет... если да - им и отдай.
у нас на работе бочка целая была пропиточного лака для обмоток. Полимеризовался при 120 градусах.
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #2 : 08 Августа 2010, 15:35:56 »

Бакелитовый лак называется. Очищаешь, обезжириваешь обмотку. Макаешь в емкость с лаком. Достаешь. Подвешиваешь, чтобы излишки стекли. Затем в камеру или в термостат подвешенный на крючок на режим 120 градусов. Время не помню. Вроде сутки. Лак должен быть свежий. Старый самополимеризуется.
Записан

Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #3 : 08 Августа 2010, 19:15:39 »

восстановить изоляцию обмоток ротора?
Это как вообще? ИМХО, без перемотки - никак.
И заранее надо продумать вопрос - где балансировать - ибо сумлеваюсь я, что у тебя оборудование для динамической балансировки есть, а чем пропитывать - не знаешь! Smile
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #4 : 08 Августа 2010, 21:59:25 »

Если провода не перегорели, то зачем перематывать? Осмотреть тщательно. Особенно место пробоя. Очистить, промыть и заизолировать (пропитать и просушить).
Раньше, если такая проблема случалась в дальней дороге, снимали, очищали и промазывали маслом (а то и отработкой). И доезжали до дома. Один знакомый вообще кусочком черной изоленты залепил.
А если балансировать - проще купить новый ротор.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 09 Августа 2010, 07:19:59 »

изоляцию обмоток ротора?
Ротор от чего? Если автомобильный, то проще новый купить.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #6 : 09 Августа 2010, 07:41:27 »

Ротор от чего?
А в каком разделе тема?
Новый девайс стоит 4 тыщщи вечнодеревянных.
Балансировать? Обожемой, от того что я капну грамм лака - баланс нарушится. Давно слушали, как на иже включается карлсон? Ну и где там баланс?
Обмотки не прогорели, а перетерлись. Обрывы восстановлены, я спросил - чем заизолировать.
Бакелитовый лак
очень доступный материал, у меня его пара банок лежит под ванной.
Серьезно, люди! Ну не лаком для ногтей же промазывать проволоку!
Записан



NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #7 : 09 Августа 2010, 07:45:55 »

Очищаешь, обезжириваешь обмотку. Макаешь в емкость с лаком. Достаешь.

Не подходит. Обмотка на рототе. Таким способом в лаке окажутся и пластины, и вал, и посадочные под подшипники.
Записан



PanAlex
Гость
« Ответ #8 : 09 Августа 2010, 08:08:43 »

Выбирай на твой вкус Smile
http://www.infrahim.ru/cat/slkm01/
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #9 : 09 Августа 2010, 08:17:10 »

А в каком разделе тема?
Новый девайс стоит 4 тыщщи вечнодеревянных.
На ижа? Да за такие бабки он просто обязан быть бесшумным! Smile
Балансировать? Обожемой, от того что я капну грамм лака - баланс нарушится. Давно слушали, как на иже включается карлсон? Ну и где там баланс?
По теме - как бы то ни было, а ротор на заводе балансируется, хотя к сожалению, без крыльчатки. А вот как включается карлсон - не слышал уже очень давно - с тех пор, как заменил сток на дохреналопастной, от нивы. Ибо не слышно! Только как выключается, и то, если движок уже заглушен! Smile И кстати, со стоковым движком с такой крылчаткой - тоже машина не прыгает.
Обмотки не прогорели, а перетерлись. Обрывы восстановлены, я спросил - чем заизолировать.  очень доступный материал, у меня его пара банок лежит под ванной.
Серьезно, люди! Ну не лаком для ногтей же промазывать проволоку!
Люди очень серьезно - бакелитовый лак (коль лежит - почему нет?), практически любой лак за исключением лаков на основе нитрорастворителей... УР-231, БФ, эпоксидка... Только обязательно не только изолируй, но и зафиксируй - обороты там немаленькие, центробежная сила порвет нахрен.
Не подходит. Обмотка на рототе. Таким способом в лаке окажутся и пластины, и вал, и посадочные под подшипники.
Гым, а ты думаешь, при производстве по другому делают? Smile Ну это так, к слову Smile
Записан
NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #10 : 09 Августа 2010, 09:16:49 »

а ты думаешь, при производстве по другому делают?
Всегда думал, что обмотки мотают уже изолированной проволокой.
Записан



Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #11 : 09 Августа 2010, 10:36:19 »

обмотки мотают уже изолированной проволокой.
Естественно, а потом еще и пропитывают обязательно. Ибо порвет! А если и не порвет - изоляцию перетрет.
Записан
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #12 : 09 Августа 2010, 11:53:30 »

мотают изолированной и пропитывают.
Причем может быть такая бяка, как у меня на рубанке была: лак бракованый, сверху застыл, а в глубине обмотки - нет, остался жидким, растворил лак на проводах и в конце-концов они замкнули.
Купил рубанок, прострогал  метров 10 деревяшки - всё нормально работает, на следующий день основательно приготовился для работы - включил, полметра и кряк! Понес на экспертизу, а там представитель отк предприятия мой однокурсник. Он мне и рассказал эту великую тайну про лак.
 
Пропитывал народ в застойные времена и олифой, но всеж лучше нормальными материалами пользоваться. Поэтому и говорю - иди туда, где двигатели перематывают...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2024, 00:14:45