trainman1974 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 71
Питер, Лахта. ИЖ 2126-060
|
|
« : 07 Августа 2010, 02:36:55 » |
|
Собрался менять крылья, старые совсем прохудились, купил б\у не в цвет. Расскажите в общих словах, как покрасить их в нужный цвет, темно-синий, Какие инструменты и материалы нужны, краски, шпаклевки, грунтовки, антикоры и что там еще нужно. какой инструмент будет нужен. И как устанавливать эти крылья, что там под ними нужно обработать, и смазать. И да, что еще нужно сделать, чтобы не начал гнить кузов?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 03:00:54 от trainman1974 »
|
Записан
|
карб, зажигание контактное, поставил сцепление от Шнивы, новые свечи и ВВ,
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #1 : 07 Августа 2010, 03:03:19 » |
|
Сложностей особых нет.Снимешь старое крыло и всё увидешь, кде красить где аникорить. Инструмент восновном гаечный ключ, ну и может гдето чуть-чуть подстучать. С подбором краски могут возникнуть проблемы. У меня тоже тёмно-синей, отенка нужного подобрать не могу, а бумажка с номером краски на двери багажника оторвана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trainman1974 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 71
Питер, Лахта. ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #2 : 07 Августа 2010, 03:07:41 » |
|
а что такое антикорить? это краска такая? е её потом еще чем то покрывать надо?
|
|
|
Записан
|
карб, зажигание контактное, поставил сцепление от Шнивы, новые свечи и ВВ,
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #3 : 07 Августа 2010, 03:11:08 » |
|
а что такое антикорить? Промазать антикором. Я когда на м-41 менял крылопромазывал всё изнутри битумной мастикой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trainman1974 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 71
Питер, Лахта. ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #4 : 07 Августа 2010, 03:17:07 » |
|
а чем-то зачищать надо? битумная мастика это и есть антикор? а много ли его надо? бутылка, ведро?
|
|
|
Записан
|
карб, зажигание контактное, поставил сцепление от Шнивы, новые свечи и ВВ,
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #5 : 07 Августа 2010, 03:23:16 » |
|
Если есть ржа конечно надо чистить и грунтовать, а уж потом антикорить. По количеству сказать трудно, всё зависит от того сколько придётся мазать. Снимишь крыло и всё должно быть видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #6 : 07 Августа 2010, 10:07:28 » |
|
trainman1974, а есть ли компрессор и пульверизатор? Если нет-то сам не делай.Все равно потом отдашь в перекраску,еще и дороже выйдет в итоге.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
trainman1974 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 71
Питер, Лахта. ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #7 : 07 Августа 2010, 11:40:10 » |
|
trainman1974, а есть ли компрессор и пульверизатор? Если нет-то сам не делай.Все равно потом отдашь в перекраску,еще и дороже выйдет в итоге.
ну компрессор и пульверизатор найду где-нибудь, или здесь одолжу. могу и кисточкой покрасить, дело нехитрое))) а вот краску как-то запекать или сушить специально нужно?
|
|
|
Записан
|
карб, зажигание контактное, поставил сцепление от Шнивы, новые свечи и ВВ,
|
|
|
иж 4х4
Основа форума
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Нижний Новгород Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
|
|
« Ответ #8 : 07 Августа 2010, 12:29:28 » |
|
Если тебе не на выстовку, то покрасить крылья можно и пылесосом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trainman1974 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 71
Питер, Лахта. ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #9 : 07 Августа 2010, 12:36:07 » |
|
Если тебе не на выстовку, то покрасить крылья можно и пылесосом
это как это?
|
|
|
Записан
|
карб, зажигание контактное, поставил сцепление от Шнивы, новые свечи и ВВ,
|
|
|
Анатолий58
Ветеран форума
Карма +1860/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2287
Санкт Петербург-рынок ЮНОНА
ИЖ-ФАБУЛА(декабрь-2004год)
пос. Америка, Ленинградская обл. ИЖ-21261-030 Фабула
|
|
« Ответ #10 : 07 Августа 2010, 12:45:52 » |
|
Замена крыльев...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 12:46:44 от Анатолий58 »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #11 : 07 Августа 2010, 12:59:01 » |
|
Дел минут на 20 без покраски. Отворачиваем локера. Откручиваем бампер от крыла. Вынимаем боковой повторитель поворота (саморез под ним). Торцевым ключиком на 10 откручиваем все точки крепления крыла. Получаем то, что видим на нижнем снимке. Потом выдавливаем герметик из тюбика на место посадки (увидите куда сразу). И прикручиваем новое. При этом выравниваем зазоры с капотом и дверью (для этого герметик и нужен). Ну а затягивать необходимо понемногу, за несколько раз, выдерживая зазоры. Про покраску скажу лишь, что дело не терпит дилетантизма. Необходимо заматовать старую краску, выровнять все сколы посредством шпаклёвки. Загрунтовать. Проверить целостность внешнего вида и покрасить в 2-3 слоя современной краской с отвердителем. Сушка по инструкции к краске. После чего ещё полировка потребуется за 2-3 раза. Только тогда результат будет радовать глаз. Ну а если радовать ничего не надо, то можешь и кисточкой красить. И даже гуашью. Достаточно лаком потом залить (для ногтей подойдёт), и всё держаться будет.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
trainman1974 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 71
Питер, Лахта. ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #12 : 07 Августа 2010, 15:28:13 » |
|
ну про кисточку это преувеличение, а так да красить буду без прицела на смотр художественной самодеятельности. а что там про пылесос говорилось, это шутка?
|
|
|
Записан
|
карб, зажигание контактное, поставил сцепление от Шнивы, новые свечи и ВВ,
|
|
|
иж 4х4
Основа форума
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Нижний Новгород Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
|
|
« Ответ #13 : 07 Августа 2010, 17:26:52 » |
|
Пылесос нужен типа Циклон или Ракета,у которых есть выход воздуха.К выходу прикручиваешь шланг и используешь его как компрессор.Только еще нужен специальный приборчик,который накручивается на бутылку типа распылителя.Я такой распылитель покупал на рынке, но он больше подходит для подкраски.Для больших объемов нужен хотя бы электрокраскопульт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #14 : 07 Августа 2010, 19:47:06 » |
|
Зачем пылесос. В магазинах где подбирают краску её также могут залить в балоны. Лично я так делал не давно когда красил весь обвес: 2 бампера, накладки на двери на арки и на пороги. Красил в 2-3 слоя. На это дело ушло 8 балонов. В балон они льют 100 грамм из них 70 краски 30 отвердитель остальное их растворитель. Правда если краска с отвердителем ее нужно использовать в течении 4х часов. В общем получилось довольно таки хорошо. А отдавать 5 тыс за покраску одной детали желания нет поэтому сам и красил ато пришлось бы отдать порядка 15 тыс. Тебе на 2 крыла 2х балонов хватит с головой, крылья у нас маленькие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|