uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31879
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« : 06 Августа 2010, 21:48:05 » |
|
Спасите...впервые я в непонятках. Итак...берем ежа...дачная дорога. Неровности. Что делает еж? Перед и зад работают параллельно. Правда чем сильнее загружен зад, тем лучше. ( плаза и фобос-прогресс) Чери. Перед проходит колдоебину, зад дает ощутимого пинка, причем впечатление, что не вверх-вниз, а горизонтально  и поперечная раскачка. Скорость - в 3 раза ниже общая и вообще нулевая при переваливании достаточно крупных ям. Загрузка зада- имхо еще хуже отрабатывает дорогу ... Теперь трасса- никаких кренов, прекрасно рулится...вот тут я и в непонятках. Что же все-таки имеем охарактеризовать сию подвеску? Машина невалкая на шоссе...волну пологую отрабатывает ...вроде как жесткая? Откуда тогда поперечная раскачка на грунтовке? имхо жеская подвеска не так проявляется. Мягкая? А какого тогда не чувствуется проседание под нагрузкой? Почему не кренится в поворотах?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Platinum
Живёт здесь
   
Карма +245/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
 |
« Ответ #1 : 06 Августа 2010, 21:58:06 » |
|
китайци вот и ответ  , там все через 5 точку делается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #2 : 06 Августа 2010, 22:13:49 » |
|
Сзади полузависимая балка как на девятке?  PS а что за чери-то? Есть 2ку, а есть и жыпы 
|
|
« Последнее редактирование: 06 Августа 2010, 22:15:14 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #3 : 06 Августа 2010, 22:14:42 » |
|
о какой модели чери речь?
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31879
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #4 : 06 Августа 2010, 22:25:10 » |
|
о какой модели чери речь? ну она...два раза ку  Chery S21 китайци вот и ответ имхо не ответ  ибо и еж в стоке - китаец тогда  а вот доведенный...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #5 : 07 Августа 2010, 08:58:09 » |
|
Цэ-ж матиз. А у матиза всегда была проблема с жесткой задней подвеской, и "внедорожье" никогда небыло его "коньком".
А тут, я предполагаю, легкий зад + жесткие пружины + "слабые" амортизаторы. Жесткие пружины = отсутствие кренов и жесткие удары на кочках, "слабые" амо = усиление эффекта "пинка"... но слабые они только на клапанных режимах, т.е. на больших-быстрых ходах (кочках-ямах), а дроссельные режимы (волны-крены) в норме, что не дает раскачку на трассе, а называется это "регрессивная характеристика амортизатора".
|
|
« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 09:07:03 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #6 : 07 Августа 2010, 09:54:46 » |
|
ну она...два раза ку  Chery S21имхо не ответ  ибо и еж в стоке - китаец тогда  а вот доведенный... так у него ж сзади торсионы...
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31879
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 07 Августа 2010, 11:20:04 » |
|
так у него ж сзади торсионы... ответ на фотке а называется это "регрессивная характеристика амортизатора". именно это я и хотел услышать, т.е пружины лучше пока не трогать, а попробовать аммы с иными характеристиками? Конечно, не хотелось бы терять поведение машины на трассе, но не везде же она есть ... уже ближе  регресс...ну чтож, попробуем задние аммы от самой что нинаесть классики или нивы  зы: вот,замерял амм в сжатом 250мм и растянутом 390мм. По классике есть данные?
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #8 : 07 Августа 2010, 11:25:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #9 : 07 Августа 2010, 11:43:25 » |
|
Да. С виду напоминает торсионную, но с пружинами. Недостаток кроется во всего двух точках для передачи реактивного усилия на кузов. Горизонтально поперечная раскачка заложена в конструкции. Метод борьбы ИМХО лишь увеличением жёсткости амортизаторов, либо ставить ещё одну реактивную штангу вдоль сверху моста (если есть куда). Поперечная штанга надеюсь имеется? Или это простота по-китайски?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14402
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #10 : 07 Августа 2010, 14:55:04 » |
|
Недостаток кроется во всего двух точках для передачи реактивного усилия на кузов А зубилы как ездят с такими же "тележками"?! 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #11 : 07 Августа 2010, 15:03:34 » |
|
Не путай. Разница принципиальна. У 2108 короткие рычаги и стойки. Тут же длина рычага в половину базы (что на торсионных как раз практикуется) и амы отдельно от пружин. На восьмёре боковая нагрузка не может сказаться особо на устойчивости. Тут же во всю!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #12 : 07 Августа 2010, 15:04:33 » |
|
Вот смотри 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14402
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #13 : 07 Августа 2010, 15:35:11 » |
|
1. В чём принципиальная разница, запихан амортизатор внутрь пружины, или прикручен рядом с ней? Ну за исключением некоторого разброса усилий, которое компенсируется параметрами амма/пружины 2. В чём принципиальная разница, перемычка между маятниками (балка, деталь 19 по твоей картинке) приварена посередине этих самых маятников, или ближе к колёсам? Как это влияет на противодействие боковым усилиям, если предполагается, что вся конструкция всёравно жёсткая? Длина маятников, как я вижу, почти одинаковая. У Кукушки ну чуть-чуть длиннее. Но я не понимаю физики, на что это влияет в плане боковых нагрузок?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #14 : 07 Августа 2010, 17:26:02 » |
|
Но я не понимаю физики, на что это влияет в плане боковых нагрузок? На самом деле здесь дело в ширине колеи. На такой маленькой колее балка не может достаточно скручиваться - вот и получается чуть ли не "спортивный" стабилизатор. Задняя подвеска у матизки жесткая и короткоходная, потому и козлит.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|