у акб 12,8 вольт предел?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 13:45:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: у акб 12,8 вольт предел?  (Прочитано 8804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JLUC ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




IZHEVSK
2126-020 1.7 УФА 5СТ
« : 05 Августа 2010, 21:11:14 »

просто читал что 14.4 вольта 100% заряда, я двое суток заряжал, а в итоге 12,8 вольта, это что значит? зимовал аккумулятор плоховато, может пластины коротит у него? акб БАРС 55Ач
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 05 Августа 2010, 21:42:32 »

14 вольт - это напряжение постоянного электрического тока, которое подают на клеммы АКБ при ее зарядке. Собственная ЭДС на выводах заряженного аккумулятора обычно 12-13 вольт. Однако, не только по этой величине следует судить об исправности аккумуляторной батареи. Не менее важны величины плотности электролита и равномерности этих величин по банкам, а также ее способность отдавать расчетный для нее ток под нагрузкой (измеряется нагрузочной вилкой).
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #2 : 05 Августа 2010, 21:45:54 »

просто читал что 14.4 вольта 100% заряда, я двое суток заряжал, а в итоге 12,8 вольта, это что значит? зимовал аккумулятор плоховато, может пластины коротит у него? акб БАРС 55Ач
Плотность электролита и режим заряда говори Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
JLUC ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




IZHEVSK
2126-020 1.7 УФА 5СТ
« Ответ #3 : 05 Августа 2010, 21:59:05 »

вроде как написно что при 100% заряда электролит почти кепит, у меня помоему и кепит сейчас он, но плотность была в 1 банке 1,1 в остальных около 1,2. поднял после 2-ух суток заряда коректирующим электролитом до 1,26-1,27. зарядка одна автомат она 12 часов заряжает а потом говорит се ля ви ... а вторая выдает около 17 вольт и 2-3 ампера, все зависит от вольтажа акб. вот на ней и стоял акб 2-ое суток и 12,8 после 24 часов и 12,8 после 48 часов... х.з. прям. в магазине год назад какой-то  штукой проверяли продавцы сказали все ок, заряд для зимы.  просто небыло возможности зарядить акб на зимовку,  стоял так как есть, после магаза может 1,5-2 месяца всего отьездил.
может есть шанс его спасти или у БАРС 12,8 это предел?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 05 Августа 2010, 22:03:39 »

ничего не понятно bn, при зарядку напряжение на клеммах не поднимается выше 12,8? или после отстоя 12,8 в?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 05 Августа 2010, 22:28:17 »

1.27 - плотность. Хорошо.
12.8 вольт на отрывшем после заряда аккумуляторе - тоже хорошо.
Стартер крутит и ниже 7 вольт при этом напряжение  на нем не проседает? Езди и не парь мозг.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
JLUC ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




IZHEVSK
2126-020 1.7 УФА 5СТ
« Ответ #6 : 05 Августа 2010, 22:34:59 »

ничего не понятно bn, при зарядку напряжение на клеммах не поднимается выше 12,8? или после отстоя 12,8 в?
после зарядки я ставлю в машину акб и включаю ближний свет и магнитоллу . гоняю минут 10, а потом смотрю вольтметром сколько на самом деле в аккумуляторе, т.к. приборка при включении показывает 11,6 , включаю фары 11,6 включаю магниоллу 11,6 ..
Записан
JLUC ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




IZHEVSK
2126-020 1.7 УФА 5СТ
« Ответ #7 : 05 Августа 2010, 22:38:04 »

после зарядки я ставлю в машину акб и включаю ближний свет и магнитоллу . гоняю минут 10, а потом смотрю вольтметром сколько на самом деле в аккумуляторе, т.к. приборка при включении показывает 11,6 , включаю фары 11,6 включаю магниоллу 11,6 ..
[/quot
1.27 - плотность. Хорошо.
12.8 вольт на отрывшем после заряда аккумуляторе - тоже хорошо.
Стартер крутит и ниже 7 вольт при этом напряжение  на нем не проседает? Езди и не парь мозг.


 стартер когда крутит то приборка кажет 9,6 вольта, плотность повысил до 1,26-1,27 после 2-ух суток заряда. просто говорили что 14,4 должно получиться а у меня 12,8 я просто не знаю или качество такое акб или зимой что-то сним случилось... неездил просто зиму права забрали за обгон..
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 22:39:26 от JLUC » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 05 Августа 2010, 23:33:57 »

если приборка то это не показатель ниразу,а точнее настоящий показометр того что приходит туда.
нужен вольтметр стрелочный со шкалой от 11 до 16 вольт и с делением 0,1 в или цифровой с точностью не ниже 0,01 при диапазоне до 20 В.
в состоянии покоя, то есть после отстоя в несколько часов после заряда, напряжение на клеммах акб должно быть не менее 12,8 В
акб имеющее плотность электролита меньше 1,2 лучше заряжать током 1-2 ампера в течении длительного времени во избежании осыпания и образования полостей с не восстановленным "свинцом" с последующим восстановлением уровня и доведения плотности до 1,27.
напряжение бортовой сети при работающем двигателе и соответственно генераторе примерно 13,6-14,4 в. при выключении двигателя через несколько часов напряжение акб возвращается постепенно к 12,8 в. как уже говорили при пуске напряжение на клемах акб не должно падать ниже 7в (цифра для зимы). при полностью исправном электрооборудования и проводов.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
JLUC ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




IZHEVSK
2126-020 1.7 УФА 5СТ
« Ответ #9 : 05 Августа 2010, 23:52:04 »

если приборка то это не показатель ниразу,а точнее настоящий показометр того что приходит туда.
нужен вольтметр стрелочный со шкалой от 11 до 16 вольт и с делением 0,1 в или цифровой с точностью не ниже 0,01 при диапазоне до 20 В.
в состоянии покоя, то есть после отстоя в несколько часов после заряда, напряжение на клеммах акб должно быть не менее 12,8 В
акб имеющее плотность электролита меньше 1,2 лучше заряжать током 1-2 ампера в течении длительного времени во избежании осыпания и образования полостей с не восстановленным "свинцом" с последующим восстановлением уровня и доведения плотности до 1,27.
напряжение бортовой сети при работающем двигателе и соответственно генераторе примерно 13,6-14,4 в. при выключении двигателя через несколько часов напряжение акб возвращается постепенно к 12,8 в. как уже говорили при пуске напряжение на клемах акб не должно падать ниже 7в (цифра для зимы). при полностью исправном электрооборудования и проводов.

уф, обрадовал, значит не так все плохо, после заряда я специально мучал акб при поможи ламп, а то он кажет 14...вольт и падает напряжение при измерении электронным вольтметром. после 10 минутных мучений показывает 12,8 вольт.. дальше заряжаю не то чтобы кипел электролит, но бурлит гораздо сильнее чем при начале заряда. стартер помоему на этом акб можно крутить чуть не пол часа, просто 12,8 ...настараживает
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 06 Августа 2010, 06:15:15 »

Нормально все. Не плоди ненужных сущностей. В жизни и без того много странного Smile Нормальный аккумулятор.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Самум
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« Ответ #11 : 06 Сентября 2010, 17:41:39 »

Вот и у меня возник вопрос по напряжению после зарядки. 8 часов заряжал (по инструкции - 1/10 от ёмкости), потом померял напряжение - аж 18V показывает... Как такое может быть? Плотность электролита не скажу, померять нечем.
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 06 Сентября 2010, 20:35:18 »

А зря. Ареометр купи. Заодно и водички дистиллированной.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 06 Сентября 2010, 21:18:22 »

Вот и у меня возник вопрос по напряжению после зарядки. 8 часов заряжал (по инструкции - 1/10 от ёмкости), потом померял напряжение - аж 18V показывает... Как такое может быть? Плотность электролита не скажу, померять нечем.
при зарядке следить за напряжением надо и за плотностью тоже.
в инструкциях пишут что стабилизация плотности в течении 2-х часов говорит о полной зарядке и необходимости корректировать плотность до нужных значений. высокое напряжение говорит о том что батарея в отличном состоянии и подверглась чрезмерно длительному заряду "повышенным" током.
если напряжение на клеммах батареи при перезарядке не поднимается больше 16 вольт, то это признак некоторого "износа". до кончины еще долго, но уже не новьё. ИМХО
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #14 : 06 Сентября 2010, 21:26:15 »

уф, обрадовал, значит не так все плохо, после заряда я специально мучал акб при поможи ламп, а то он кажет 14...вольт и падает напряжение при измерении электронным вольтметром. после 10 минутных мучений показывает 12,8 вольт.. дальше заряжаю не то чтобы кипел электролит, но бурлит гораздо сильнее чем при начале заряда. стартер помоему на этом акб можно крутить чуть не пол часа, просто 12,8 ...настараживает
Слушай, ты так его щас домучаешь, что он у тебя точно ничего заводить не сможет!
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Ноября 2024, 05:14:33