OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #15 : 06 Августа 2010, 06:21:17 » |
|
Спасибо,но приборов пока под руками нет. Хотя метод изложен, очень понятно.
150 рублей до китайский тестер в любой даже самой помоечной хозяйственной лавке.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Георгий ТС
Частый гость
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 195
Петербург-Гатчина
Golf Plus, был ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #16 : 06 Августа 2010, 23:17:48 » |
|
150 рублей до китайский тестер в любой даже самой по моечной хозяйственной лавке. Согласен, каюсь, но сапожник всегда без сапог. Сегодня время было мало но коечто посмотреть успел. Зарядил АКБ, снял провод с втягивающего, при повороте ключа конечно ничего не происходит, но и ничего не коратится , рылюшка исправно щелкает, вывод простой - замок зажигание и промежуточное реле работают. Подключаю втягиваюшее, опять при старте все коротится и тухнет. Но чтоб работало втягиваюшее не слышно. Беру провод и втягиваюшее в обход реле, подключаю к АКБ - втягивающее срабатывает. Вроде получается, для срабатывания втягивающего тока не хватает. Остается найти куда все уходит. Посмотрел по схеме разводка плюса питания следующая АКБ->Стартер-> Генератор+Блок(с педохранителями и реле)+ через реле на втягивающее. Ну генератор откинуть не проблема - не помогает. Остается только блок отключить чтоб в цепи осталось только АКБ и стартер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #17 : 07 Августа 2010, 00:48:12 » |
|
при повороте ключа конечно ничего не происходит, но и ничего не коратится , рылюшка исправно щелкает, вывод простой - замок зажигание и промежуточное реле работают. Вот вопрос, а на управляющем контакте который идёт на втягивающее напряжение появляется когда релюшка щёлкает? Поверит можно с помощью лампочки. подключаю к АКБ - втягивающее срабатывает. и машина заводится? Сижу, смотрю на схему. В ней две цепи, одна управляющая, другая исполняющая. Если каждая отдельно работает, что им мешает работать вместе и куда девается всё напряжение. Может всё дело в управляющем реле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #18 : 07 Августа 2010, 01:05:12 » |
|
А если контакты втягивающего реле почистить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #19 : 07 Августа 2010, 01:16:55 » |
|
А если контакты втягивающего реле почистить? Если при подаче напряжениея с АКБ на управ.контакт втягивающего машина не заведётся, то чистка точно поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #20 : 07 Августа 2010, 07:57:01 » |
|
Теряться может и в обмотках стартера при исправном втягивающем. Если бы пятачки - втягивающее бы не срабатывало. Как гипотеза - короткое замыкание обмоток стартера на корпус. Но сначала я бы все же обнюхал минусовую клемму аккумулятора и крепление провода в ней. Особенно, если провод не обжат, а через планку винтами прижат.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #21 : 07 Августа 2010, 08:21:22 » |
|
Беру провод и втягиваюшее в обход реле, подключаю к АКБ - втягивающее срабатывает. Стартер при этом включается,проворачивает двигатель или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #22 : 07 Августа 2010, 09:03:10 » |
|
снял провод с втягивающего, при повороте ключа конечно ничего не происходит, но и ничего не коратится , рылюшка исправно щелкает. Подключаю втягиваюшее, опять при старте все коротится и тухнет. Но чтоб работало втягиваюшее не слышно. Беру провод и втягиваюшее в обход реле, подключаю к АКБ - втягивающее срабатывает. Если ничего не пропущено, то причина в замке зажигания. Для проверки снимите провод с клеммы 50 замка(красно-синий) ,включите зажигание и подайте на него "плюс" от аккумулятора.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 09:19:15 от щербак »
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #23 : 07 Августа 2010, 12:36:44 » |
|
Если ничего не пропущено, то причина в замке зажигания. Для проверки снимите провод с клеммы 50 замка(красно-синий) ,включите зажигание и подайте на него "плюс" от аккумулятора. Похоже я поторопился с выводами. Упустил из вида то,что с пятидесятого контакта замка включается только лишь обмотка добавочного реле стартера,т е. слаботочная цепь. Напряжение от аккумулятора подаётся через контакт 7 разъёма Ш8 монтажного блока. К сожалению не могу указать цвет провода,т.к. нет путной цветной схемы. Обязательно посмотрите этот контакт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #24 : 07 Августа 2010, 13:16:43 » |
|
Гы.. Всё за 5 минут диагностируется. Включай зажигание и мерь напряжения: между плюсом и массой АКБ (для контроля исправности батареи). Затем между плюсом и блоком мотора (если отличается, хотя бы на одну десятую, то мерь между минусом АКБ и блоком. В идеале должен быть ноль, если не так, то дело в контакте массы с двигателем). То же самое повторяешь с массой на кузов. ВСЁ! В 99% случаев подобная неисправность находится тамм! На стартер грешим в последнюю очередь. А для начала снимаем клеммы с АКБ и просто их зачищаем от окислов. С наибольшей степенью вероятности машинка оживёт после этого при первом же повороте ключа!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #25 : 07 Августа 2010, 13:52:01 » |
|
Ахинеич,повнимательней: Зарядил АКБ, снял провод с втягивающего, при повороте ключа конечно ничего не происходит, но и ничего не коратится , рылюшка исправно щелкает, вывод простой - замок зажигание и промежуточное реле работают. Подключаю втягиваюшее, опять при старте все коротится и тухнет. Но чтоб работало втягиваюшее не слышно. Беру провод и втягиваюшее в обход реле, подключаю к АКБ - втягивающее срабатывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #26 : 07 Августа 2010, 13:54:57 » |
|
Ахинеич,повнимательней:
Такие советы.... В общем не учи отца как говорится! И что он этим обозначил? Да ничего. Никаких коротышей там НЕТ! Элементарно худая масса, несопоставимая со стартерными токами!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #27 : 07 Августа 2010, 15:43:27 » |
|
Он 100 рублей экономит на тестер. В результате поедет на сервис и там 1000 оставит. Ему тут, дядя Коля, про массу в каждом втором посте сказали. Уж если и тебя не послушает, то я уж не знаю ...
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #28 : 07 Августа 2010, 15:54:31 » |
|
Если бы пятачки - втягивающее бы не срабатывало. Почему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #29 : 07 Августа 2010, 17:26:07 » |
|
А по кочану. Тебе говорят, как и что делать? Нет, надо теоретические изыскания сделать. А кто мешал в ВУЗ автомобильный поступить и поучиться? Но нет же! Хочется шапками закидать. А тут автоинженеров не слушаем. И что, думаешь после этого кто-то тебе всерьёз что-то подскажет? Ведь рецептов на каждый день не существует, тем более в столь аналоговой машинке, как ИЖ. Это на иномарках цифровых достаточно алгоритмы изучить. Тут же опыт значит гораздо больше.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|