Коротыш при запуске
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:23:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коротыш при запуске  (Прочитано 5536 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #15 : 06 Августа 2010, 06:21:17 »

Спасибо,но приборов пока под руками нет. Хотя метод изложен, очень понятно.
150 рублей до китайский тестер в любой даже самой помоечной хозяйственной лавке.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Георгий ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195

Петербург-Гатчина

Golf Plus, был ИЖ 2126-023

« Ответ #16 : 06 Августа 2010, 23:17:48 »

150 рублей до китайский тестер в любой даже самой по моечной хозяйственной лавке.
Согласен, каюсь, но сапожник всегда без сапог.
Сегодня время было мало но коечто посмотреть успел. Зарядил АКБ, снял провод с втягивающего, при повороте ключа конечно ничего не происходит, но и ничего не коратится , рылюшка исправно щелкает, вывод простой - замок зажигание и промежуточное реле работают. Подключаю втягиваюшее, опять при старте все коротится и тухнет. Но чтоб работало втягиваюшее не слышно. Беру провод и втягиваюшее в обход реле, подключаю к АКБ - втягивающее срабатывает. Вроде получается, для срабатывания втягивающего тока не хватает. Остается найти куда все уходит. Посмотрел по схеме  разводка  плюса  питания следующая  АКБ->Стартер-> Генератор+Блок(с педохранителями и реле)+ через реле на втягивающее. Ну генератор откинуть не проблема - не помогает. Остается только блок отключить чтоб в цепи осталось только АКБ и стартер
Записан
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #17 : 07 Августа 2010, 00:48:12 »

при повороте ключа конечно ничего не происходит, но и ничего не коратится , рылюшка исправно щелкает, вывод простой - замок зажигание и промежуточное реле работают.
Вот вопрос, а на управляющем контакте который идёт на втягивающее напряжение появляется когда релюшка щёлкает? Поверит можно с помощью лампочки.
подключаю к АКБ - втягивающее срабатывает.
и машина заводится?
  Сижу, смотрю на схему.  В ней две цепи, одна управляющая, другая исполняющая. Если каждая отдельно работает, что им мешает работать вместе и куда девается всё напряжение. Может всё дело в управляющем реле.
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #18 : 07 Августа 2010, 01:05:12 »

А если контакты втягивающего реле почистить?
Записан

doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #19 : 07 Августа 2010, 01:16:55 »

А если контакты втягивающего реле почистить?
Если при подаче напряжениея с АКБ на управ.контакт втягивающего машина не заведётся, то чистка точно поможет.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #20 : 07 Августа 2010, 07:57:01 »

Теряться может и в обмотках стартера при исправном втягивающем. Если бы пятачки - втягивающее бы не срабатывало. Как гипотеза - короткое замыкание обмоток стартера на корпус. Но сначала я бы все же обнюхал минусовую клемму аккумулятора и крепление провода в ней. Особенно, если провод не обжат, а через планку винтами прижат.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #21 : 07 Августа 2010, 08:21:22 »

Беру провод и втягиваюшее в обход реле, подключаю к АКБ - втягивающее срабатывает.
Стартер при этом включается,проворачивает двигатель или нет?
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #22 : 07 Августа 2010, 09:03:10 »

снял провод с втягивающего, при повороте ключа конечно ничего не происходит, но и ничего не коратится , рылюшка исправно щелкает. Подключаю втягиваюшее, опять при старте все коротится и тухнет. Но чтоб работало втягиваюшее не слышно. Беру провод и втягиваюшее в обход реле, подключаю к АКБ - втягивающее срабатывает.
Если ничего не пропущено, то причина в замке зажигания. Для проверки снимите провод с клеммы 50 замка(красно-синий) ,включите зажигание и подайте на него "плюс" от аккумулятора.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 09:19:15 от щербак » Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #23 : 07 Августа 2010, 12:36:44 »

Если ничего не пропущено, то причина в замке зажигания. Для проверки снимите провод с клеммы 50 замка(красно-синий) ,включите зажигание и подайте на него "плюс" от аккумулятора.
Похоже я поторопился с выводами. Упустил из вида то,что с пятидесятого контакта замка включается только лишь обмотка добавочного реле стартера,т е. слаботочная цепь.
Напряжение от аккумулятора подаётся через контакт 7 разъёма Ш8 монтажного блока. К сожалению не могу указать цвет провода,т.к. нет путной цветной схемы. Обязательно посмотрите этот контакт.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #24 : 07 Августа 2010, 13:16:43 »

 Гы.. Всё за 5 минут диагностируется. Включай зажигание и мерь напряжения: между плюсом и массой АКБ (для контроля исправности батареи). Затем между плюсом и блоком мотора (если отличается, хотя бы на одну десятую, то мерь между минусом АКБ и блоком. В идеале должен быть ноль, если не так, то дело в контакте массы с двигателем). То же самое повторяешь с массой на кузов. ВСЁ! В 99% случаев подобная неисправность находится тамм! На стартер грешим в последнюю очередь.
 А для начала снимаем клеммы с АКБ и просто их зачищаем от окислов. С наибольшей степенью вероятности машинка оживёт после этого при первом же повороте ключа!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #25 : 07 Августа 2010, 13:52:01 »

Ахинеич,повнимательней:
Зарядил АКБ, снял провод с втягивающего, при повороте ключа конечно ничего не происходит, но и ничего не коратится , рылюшка исправно щелкает, вывод простой - замок зажигание и промежуточное реле работают. Подключаю втягиваюшее, опять при старте все коротится и тухнет. Но чтоб работало втягиваюшее не слышно. Беру провод и втягиваюшее в обход реле, подключаю к АКБ - втягивающее срабатывает.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #26 : 07 Августа 2010, 13:54:57 »

Ахинеич,повнимательней:
Такие советы.... В общем не учи отца как говорится! И что он этим обозначил? Да ничего. Никаких коротышей там НЕТ! Элементарно худая масса, несопоставимая со стартерными токами!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #27 : 07 Августа 2010, 15:43:27 »

Он 100 рублей экономит на тестер. В результате поедет на сервис и там 1000 оставит. Ему тут, дядя Коля, про массу в каждом втором посте сказали. Уж если и тебя не послушает, то я уж не знаю ...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #28 : 07 Августа 2010, 15:54:31 »

Если бы пятачки - втягивающее бы не срабатывало.
Почему  puzzled
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #29 : 07 Августа 2010, 17:26:07 »

 А по кочану. Тебе говорят, как и что делать? Нет, надо теоретические изыскания сделать. А кто мешал в ВУЗ автомобильный поступить и поучиться? Но нет же! Хочется шапками закидать. А тут автоинженеров не слушаем. И что, думаешь после этого кто-то тебе всерьёз что-то подскажет? Ведь рецептов на каждый день не существует, тем более в столь аналоговой машинке, как ИЖ. Это на иномарках цифровых достаточно алгоритмы изучить. Тут же опыт значит гораздо больше.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 01:14:33