Коротыш при запуске
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 15:09:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коротыш при запуске  (Прочитано 5532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Георгий ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195

Петербург-Гатчина

Golf Plus, был ИЖ 2126-023

« : 05 Августа 2010, 20:41:14 »

 История - ежик, долго стоял(командировки), завелся хорошо и несколько дней ездил без проблем. Но один момент, отказался заводится - во время поворота ключа все тухнет, втягивающие не щевилится.  С толкача завелся, с первого тыка. Доехал до дома, первая мысль - акум. Поставил на подзарядку. Полностью заряженный - при старте результат тот же. Ну следующий на очереди - стартер, поменял. Результата нет. На новом стартере и заряженном акуме, заводится не желает, все тухнет, признаков жизни нет, с толкача заводится и работает. Подскажите в какую сторону копать. Что может так  коратить?
Записан
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #1 : 05 Августа 2010, 20:50:50 »

На новом стартере и заряженном акуме, заводится не желает, все тухнет, признаков жизни нет, с толкача заводится и работает.
Попробуй прогулятся по всей цепи от замка зажигания до стартёра и сам замок тоже проверь.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 05 Августа 2010, 21:44:02 »

Массу смотри. Пропала. Наиболее вероятно. Начиная с клеммы минусовой, далее на кузов, далее на двигатель. Заметить сопротивления между кузовом (не через краску!) и минусом АКБ, между двигателем и кузовом. Должны быть нуль ом. Зачистить соединения.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 21:48:09 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #3 : 05 Августа 2010, 21:47:28 »

Массу смотри. Пропала. Наиболее вероятно.
Масса чего? Исли с талкоча едет откуда берётся масса?
  Интересно втягивающее срабатывает?
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 05 Августа 2010, 22:04:20 »

Мы тут чистый русский язык разговаривать. Масса - она и есть масса. Это кузов автомобиля, соединенный с двигателем и минусом АКБ. И когда она пропадает- имеется в виду отсутствие контакта или между минусом АКБ и кузовом, или между кузовом и двигателем. Симптомы именно такие, как в первом посте. Малоточное оборудование может и работать, но при прохождении пускового тока все отключается.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #5 : 05 Августа 2010, 22:08:27 »

Мы тут чистый русский язык разговаривать.
Ну, не буду Вам мешать заводить машину.. языком.
Записан

щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #6 : 05 Августа 2010, 22:11:35 »

Исли с талкоча едет откуда берётся масса?
Когда заводится с  "талкоча", стартер не работает и потребляемый ток с аккумулятора в десять раз меньше,и падение напряжения на плохом контакте той же массы не сказывается на работе двигателя.
Записан
Георгий ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195

Петербург-Гатчина

Golf Plus, был ИЖ 2126-023

« Ответ #7 : 05 Августа 2010, 22:46:44 »

Массу смотри. Пропала. Наиболее вероятно. Начиная с клеммы минусовой, далее на кузов, далее на двигатель. Заметить сопротивления между кузовом (не через краску!) и минусом АКБ, между двигателем и кузовом. Должны быть нуль ом. Зачистить соединения.
Согласен очень похоже на плохой контакт, но все уже несколько раз проверено. Клеммы чистил,проверял, замерить сопротивление пока нечем.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #8 : 05 Августа 2010, 22:58:56 »

Заметить сопротивления между кузовом (не через краску!) и минусом АКБ, между двигателем и кузовом. Должны быть нуль ом. Зачистить соединения.
Измерять напрямую сопротивление малоточным прибором в соединениях,предназначенных для больших токов-это не правильно.
.Правильным будет измерение косвенным методом - по падению напряжения на этих соединениях.
На новом стартере и заряженном акуме, заводится не желает, все тухнет, признаков жизни нет, с толкача заводится и работает. Подскажите в какую сторону копать. Что может так  коратить?
Вам нужен помощник. Берём вольтметр постоянного тока со шкалой 15 вольт. "Плюс" вольтметра присоединяем к плюсовой клемме аккумулятора,именно к самОй свинцовой клемме. "Минус вольтметра присоединяем к контакту на стартере,к которому подключен толстый провод от аккумулятора. Помощник включает стартер,вольтметр не должен показать напряжение.
Теперь проверяем "минусовую" цепь. "Минус" вольтметра присоединяем к минусовой клемме аккумулятора,(опять именно к самОй свинцовой клемме),а "плюс" к корпусу стартера. Помощник включает стартер,вольтметр не должен ничего показывать.
Если вольтметр покажет какое-то напряжение,значит в этой цепи плохой контакт.
Записан
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #9 : 05 Августа 2010, 23:02:54 »

А управляющую релюшку и замок смотрел?
Записан

Георгий ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195

Петербург-Гатчина

Golf Plus, был ИЖ 2126-023

« Ответ #10 : 05 Августа 2010, 23:11:24 »

А управляющую релюшку и замок смотрел?


Смотрел, вроде все в норме, но проверю еще раз.

Записан
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #11 : 05 Августа 2010, 23:18:13 »

Смотрел, вроде все в норме, но проверю еще раз.
Чудес не бывает. Массу от двигатнля на кузов тоже смотрел? Там проводок хиленький.
Записан

Георгий ТС
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195

Петербург-Гатчина

Golf Plus, был ИЖ 2126-023

« Ответ #12 : 05 Августа 2010, 23:18:55 »

Вам нужен помощник. Берём вольтметр постоянного тока со шкалой 15 вольт. "Плюс" вольтметра присоединяем к плюсовой клемме аккумулятора,именно к самОй свинцовой клемме. "Минус вольтметра присоединяем к контакту на стартере,к которому подключен толстый провод от аккумулятора. Помощник включает стартер,вольтметр не должен показать напряжение.
Теперь проверяем "минусовую" цепь. "Минус" вольтметра присоединяем к минусовой клемме аккумулятора,(опять именно к самОй свинцовой клемме),а "плюс" к корпусу стартера. Помощник включает стартер,вольтметр не должен ничего показывать.
Если вольтметр покажет какое-то напряжение,значит в этой цепи плохой контакт.
Спасибо,но приборов пока под руками нет. Хотя метод изложен, очень понятно.
Записан
lord-32
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 110




Брянск
2126-020
« Ответ #13 : 05 Августа 2010, 23:30:50 »

Если прибора нет попробуй индекаторной лампой на 12вол. На короткое посмотреть пробой в сети замка один конец к плусу,а второй к  массе и так, к каждому клейму если горит смотри какой провод коротит (при повёрнутом ключе).
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #14 : 06 Августа 2010, 06:19:32 »

Я стесняюсь спросить о необходимых доработках по части "борьбы с электричеством" по Бифидаку. Что сделано? Могут и контакты в черном ящике подгореть - те же яйца, только в профиль.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Сентября 2024, 18:01:44