Георгий ТС
Частый гость
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 195
Петербург-Гатчина
Golf Plus, был ИЖ 2126-023
|
|
« : 05 Августа 2010, 20:41:14 » |
|
История - ежик, долго стоял(командировки), завелся хорошо и несколько дней ездил без проблем. Но один момент, отказался заводится - во время поворота ключа все тухнет, втягивающие не щевилится. С толкача завелся, с первого тыка. Доехал до дома, первая мысль - акум. Поставил на подзарядку. Полностью заряженный - при старте результат тот же. Ну следующий на очереди - стартер, поменял. Результата нет. На новом стартере и заряженном акуме, заводится не желает, все тухнет, признаков жизни нет, с толкача заводится и работает. Подскажите в какую сторону копать. Что может так коратить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #1 : 05 Августа 2010, 20:50:50 » |
|
На новом стартере и заряженном акуме, заводится не желает, все тухнет, признаков жизни нет, с толкача заводится и работает. Попробуй прогулятся по всей цепи от замка зажигания до стартёра и сам замок тоже проверь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #2 : 05 Августа 2010, 21:44:02 » |
|
Массу смотри. Пропала. Наиболее вероятно. Начиная с клеммы минусовой, далее на кузов, далее на двигатель. Заметить сопротивления между кузовом (не через краску!) и минусом АКБ, между двигателем и кузовом. Должны быть нуль ом. Зачистить соединения.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 21:48:09 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #3 : 05 Августа 2010, 21:47:28 » |
|
Массу смотри. Пропала. Наиболее вероятно. Масса чего? Исли с талкоча едет откуда берётся масса? Интересно втягивающее срабатывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #4 : 05 Августа 2010, 22:04:20 » |
|
Мы тут чистый русский язык разговаривать. Масса - она и есть масса. Это кузов автомобиля, соединенный с двигателем и минусом АКБ. И когда она пропадает- имеется в виду отсутствие контакта или между минусом АКБ и кузовом, или между кузовом и двигателем. Симптомы именно такие, как в первом посте. Малоточное оборудование может и работать, но при прохождении пускового тока все отключается.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #5 : 05 Августа 2010, 22:08:27 » |
|
Мы тут чистый русский язык разговаривать. Ну, не буду Вам мешать заводить машину.. языком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #6 : 05 Августа 2010, 22:11:35 » |
|
Исли с талкоча едет откуда берётся масса? Когда заводится с "талкоча", стартер не работает и потребляемый ток с аккумулятора в десять раз меньше,и падение напряжения на плохом контакте той же массы не сказывается на работе двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Георгий ТС
Частый гость
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 195
Петербург-Гатчина
Golf Plus, был ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #7 : 05 Августа 2010, 22:46:44 » |
|
Массу смотри. Пропала. Наиболее вероятно. Начиная с клеммы минусовой, далее на кузов, далее на двигатель. Заметить сопротивления между кузовом (не через краску!) и минусом АКБ, между двигателем и кузовом. Должны быть нуль ом. Зачистить соединения.
Согласен очень похоже на плохой контакт, но все уже несколько раз проверено. Клеммы чистил,проверял, замерить сопротивление пока нечем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #8 : 05 Августа 2010, 22:58:56 » |
|
Заметить сопротивления между кузовом (не через краску!) и минусом АКБ, между двигателем и кузовом. Должны быть нуль ом. Зачистить соединения. Измерять напрямую сопротивление малоточным прибором в соединениях,предназначенных для больших токов-это не правильно. .Правильным будет измерение косвенным методом - по падению напряжения на этих соединениях. На новом стартере и заряженном акуме, заводится не желает, все тухнет, признаков жизни нет, с толкача заводится и работает. Подскажите в какую сторону копать. Что может так коратить? Вам нужен помощник. Берём вольтметр постоянного тока со шкалой 15 вольт. "Плюс" вольтметра присоединяем к плюсовой клемме аккумулятора,именно к самОй свинцовой клемме. "Минус вольтметра присоединяем к контакту на стартере,к которому подключен толстый провод от аккумулятора. Помощник включает стартер,вольтметр не должен показать напряжение. Теперь проверяем "минусовую" цепь. "Минус" вольтметра присоединяем к минусовой клемме аккумулятора,(опять именно к самОй свинцовой клемме),а "плюс" к корпусу стартера. Помощник включает стартер,вольтметр не должен ничего показывать. Если вольтметр покажет какое-то напряжение,значит в этой цепи плохой контакт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 05 Августа 2010, 23:02:54 » |
|
А управляющую релюшку и замок смотрел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Георгий ТС
Частый гость
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 195
Петербург-Гатчина
Golf Plus, был ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #10 : 05 Августа 2010, 23:11:24 » |
|
А управляющую релюшку и замок смотрел?
Смотрел, вроде все в норме, но проверю еще раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #11 : 05 Августа 2010, 23:18:13 » |
|
Смотрел, вроде все в норме, но проверю еще раз. Чудес не бывает. Массу от двигатнля на кузов тоже смотрел? Там проводок хиленький.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Георгий ТС
Частый гость
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 195
Петербург-Гатчина
Golf Plus, был ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #12 : 05 Августа 2010, 23:18:55 » |
|
Вам нужен помощник. Берём вольтметр постоянного тока со шкалой 15 вольт. "Плюс" вольтметра присоединяем к плюсовой клемме аккумулятора,именно к самОй свинцовой клемме. "Минус вольтметра присоединяем к контакту на стартере,к которому подключен толстый провод от аккумулятора. Помощник включает стартер,вольтметр не должен показать напряжение. Теперь проверяем "минусовую" цепь. "Минус" вольтметра присоединяем к минусовой клемме аккумулятора,(опять именно к самОй свинцовой клемме),а "плюс" к корпусу стартера. Помощник включает стартер,вольтметр не должен ничего показывать. Если вольтметр покажет какое-то напряжение,значит в этой цепи плохой контакт. Спасибо,но приборов пока под руками нет. Хотя метод изложен, очень понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lord-32
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 110
Брянск 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 05 Августа 2010, 23:30:50 » |
|
Если прибора нет попробуй индекаторной лампой на 12вол. На короткое посмотреть пробой в сети замка один конец к плусу,а второй к массе и так, к каждому клейму если горит смотри какой провод коротит (при повёрнутом ключе).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #14 : 06 Августа 2010, 06:19:32 » |
|
Я стесняюсь спросить о необходимых доработках по части "борьбы с электричеством" по Бифидаку. Что сделано? Могут и контакты в черном ящике подгореть - те же яйца, только в профиль.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
|