Сенатор ТС
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« : 05 Августа 2010, 11:58:52 » |
|
Давайте поговорим об этом) Довольно проблемный узел. В чем заключается проблемность?
1. Система ускорительного насоса заведомо неэффективна.Количество впрыснутого топлива зависит от скорости нажатия на газ, а должно зависеть от количества проходящего воздуха через заслонку в момент ускорения.
2. Герметичность посадки носика. Не проблема если сильно затянуть. Бензин вытекает по уплотнению в камеру пленкой. Помню без подтяжки у меня расход составил 20 литров на сотню.
3. Засорение носика ускорительного насосика. Откройте крышку фильтра, возьмите фонарик и посмотрите как идет струя. Носик должен сикать прямо в бездну. Если носик распыляет на стенки, то будут провалы при разгоне. Забивается носик часто, может забиваться каждую неделю (луц фильтр чистый, луц колонки брендовые, луц бак промыт). Тогда струя нарушается и льет на стенки.
4. Качество носиков. Во первых, только со следами механической шлифовки на корпусе, сбоку выбит номер - 50(москвичовский) или 40(копеечный), под соплом стоит цифра - 5,8,3(или другая). Однажды взял носик из твердого сплава, литой,он без номера, даже пробовать не хочу. На "озоне" носики стоят только заводские номерные! Сейчас поставил 40, изменения поведения не заметил(расхода тоже, но у меня трамблер не настроен)
5. Не про носик. Прижимной винт - не простой, там внутри запирающий шарик. Говорят если шарик сифонит то первая прогазовка после длительного времени будет с провалом. Не сталкивался.
6. Отчасти комментарий к первому пункту. Из за чудесной омской коробки пользуюсь двойным выжимом в перегазовкой при переходе на 1(чтоб полегче) и 3(чтоб без треска) передачи с верхних передач. Прогазовывая двигатель без нагрузки, ускорительному насосу приходится, как я понимаю, впрыскивать лошадиные дозы бензина как будто бы я не на холостую прогазовываю, а под нагрузкой(рассчет ускорительной системы наверняка идет по максимальной нагрузке) Прочувствуйте, насколько в автомобиле все связано.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #1 : 05 Августа 2010, 12:13:35 » |
|
1) так и есть, это система компенсации при режимах когда отвратительно работает ГДС, по-другому не получается недорого. конструктивная необходимость, балансирование между едет или "экономит".
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #2 : 05 Августа 2010, 14:28:42 » |
|
3. Видимо мне всегда везло с носиком. Жиклеры засорялись, а носики нет. 5. если шарик не будет запирать, то камера УН будет слишком медленно заполнятся луцом, то есть практически самотеком, а не всасыванием. Думаю где то так. 6. с другой стороны двиг легче перегазовывается без нагрузки, нажимать на газ так уж сильно не надо, порция не будет лошадиной, ну или если на то пошло, то перегазуется он целиком за счет этой порции, тут с какой стороны посмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор ТС
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #3 : 30 Сентября 2010, 09:54:27 » |
|
Ужась какая!
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
dv
Редкий гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 59
Ирк.обл Нива 1.6
|
|
« Ответ #4 : 11 Октября 2010, 10:25:46 » |
|
Это не ужас,это результат работы кислорода,находящегося в воде. Работа всасывающего клапана восстанавливается у меня так: Расшабриваем прямоугольное отверстие.чтоб удобнее было подобраться керном изнутри. Немного нагреваем корпус горелкой Важно с первых ударов выбить заглушку на пару мм. Ухватив бокорезами выдергиваем пробку. Подходящей ковырялкой пытаемся стронуть заржавевший шарик с места Если не тронулся шарик,сверлим отв.1мм ниже шарика,и выколупываем его. Прежде чем забить пробку над новым шариком,не мешает померить свободный ход шарика 1-2мм.Если меньше оказалось,укорачиваем пробку. Теперь по поводу носика. Действительно его конструкция неправильная,и он работает как эконостат.И заметно богатит смесь.Поэтому неудевительно,что поставив 50й носик получаем повышение расхода. Избавиться от этого расхода можно двумя путями.Снабдить пружинкой нагнетающий шарик (что в столбике),или изменить носик (отпиливаем ХОБОТ,забиваем 1,5 мм отверстие дробиной,рядом сверлим отв 0,4мм чтоб было направлено немного вниз,и пусть себе бьет в малый дифф)Такое направление струи имеют многие японские карбы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
александр3
Ветеран форума
Карма +516/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2177
саратов
с 10 мая не курю,совсем не курю.
Саратов Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
|
|
« Ответ #5 : 11 Октября 2010, 10:47:24 » |
|
Ужась какая!
а это такое я видел у тех у кого газ/бензин. (после езды (основное время летом)на газу,) профилактику делал своемукарбу и ниразу такого небыло.
|
|
|
Записан
|
к мудрости путь-по ухабам ошибок иди же и носа не вешай - ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже....... пит хейн
|
|
|
|