сообщение Фиолетовый Слон
полностью прогретый мотор (после непродолжительного движения, примерно 30 мин катался) после остановки на ХХ стал как-то жестко работать, звук такой как у дизельного автобуса точь в точь. При этом наблюдается мелкое подрагивание. Перед поездкой мотор был прогрет до рабочей температуры (карлосон не включался), такого явления не было. Накануне (утром) производился ремонт ГБЦ - замена клапанов 4-го цилиндра и установка ГКК. Мастер установил зажигание пораньше.
- Это детонация или нет?
- как вообще слышится звук детонации, на что он похож?
- бывает ли детонация на ХХ, или должна быть только под нагрузкой?
До ремонта двигатель сильно дергался (можно сказать равномерно раскачивался поперек продольной оси с большой амплитудой). После ремонта мотор работает очень ровно, стоит как влитой, вообще не дергается. Только вот когда вернулся, проявилась вот эта штука. Такое явление наблюдалось и раньше, только кратковременно и тоже на горячем двигателе на ХХ.
Заранее спасибо за ответы.
Ты больше Бориса слушай: он тебя заставит тюнинг карба зделать зазря

Я думаю на 90% это пробой конденсатора в трамблере. Вещь копеешная а очень ответственная. Поменяй его сперва - по всем признакам это он.