детонация или....?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2025, 09:25:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: детонация или....?  (Прочитано 2415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #15 : 29 Июля 2004, 23:45:44 »

Цитировать
сообщение  Фиолетовый Слон
полностью прогретый мотор (после непродолжительного движения, примерно 30 мин катался) после остановки на ХХ стал как-то жестко работать, звук такой как у дизельного автобуса точь в точь. При этом наблюдается мелкое подрагивание.  Перед поездкой мотор был прогрет до рабочей температуры (карлосон не включался), такого явления не было.  Накануне (утром) производился ремонт ГБЦ - замена клапанов 4-го цилиндра и установка ГКК. Мастер установил зажигание пораньше.
- Это детонация или нет?
- как вообще слышится звук детонации, на что он похож?
- бывает ли детонация на ХХ, или должна быть только под нагрузкой?

До ремонта двигатель сильно дергался (можно сказать равномерно раскачивался поперек продольной оси с большой амплитудой). После ремонта мотор работает очень ровно, стоит как влитой, вообще не дергается. Только вот когда вернулся, проявилась вот эта штука. Такое явление наблюдалось и раньше, только кратковременно и тоже на горячем двигателе на ХХ.

Заранее спасибо за ответы.


Ты больше Бориса слушай: он тебя заставит тюнинг карба зделать зазря Smile Я думаю на 90% это пробой конденсатора в трамблере. Вещь копеешная а очень ответственная. Поменяй его сперва - по всем признакам это он.
Записан

Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #16 : 30 Июля 2004, 09:06:23 »

Да? кондер значит? поменять попробую, прям завтра поеду туда где ставили, гарантия вроде у них 4 месяца, да и карб могут сделать, и с юникаром знакомы... Толко подскажи, если пробой кондера неисправность как у меня постоянная будет или нет? я к тому, что то мотор нормально работает (обороты ХХ нормальные и нет подрагивания и "тракторного" звука), то начинается эта фигня. Я забыл сказать что когда ЭТО начинается обороты падают и стрелка эконометра мелко дрожит, прям ходит вся ходуном с большой частотой. при нормальном режиме ХХ стрелка глубоко в зеленой зоне и не дергается, при нажатии на газ двиг хорошо раскручивается, при ЭТОМ есть ощутимы провал. Может Борис всет ки прав, дело в карбе?
Спасибо за советы.
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #17 : 02 Августа 2004, 12:29:11 »

в воскресенье занялся проблемой серьезно - поставил крыльчатку, как советовал Борис, снял железный брызговик спереди, воткнул кнопку принудительного пинания карлосона. итог - по трассе (только что сгонял в Орехово-Зуево и обратно) выше 90 не поднимается, после остановки (кратковременно) вручную включаю карлосона. мотор после этого пускается легко.   в субботу был на сервисе с жалобой на затрудненный пуск после кратковременной стоянки, мастер ковырялся в карбе и отпустил с миром сказав что все ок.  
вопрос к Борису: мужик ведь не прав, как все таки забороть карба? обдув ему помог, но это полумера. может быть установить солекс, у него те же недостатки или он их лишен?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Августа 2024, 05:31:01