Убил акумулятор , что купить на замену ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 09:34:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Убил акумулятор , что купить на замену ?  (Прочитано 2498 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #15 : 05 Августа 2010, 11:14:15 »

Если искать из недорогого-то Тюмень и Подольск.
Сколько бы ни кидали камни в ПАЗ-овские аккумы,на мой взгляд они довольно неплохие.
Как пример: в 2004 году взял новый,отъездил тогда еще на шохе две зимы. В 2006 снял его и поставил в гараж.Так он и отстоял до этой зимы,когда начались проблемы с родным Актехом. Морально был готов к покупке нового,но в целях эксперимента взял канистру электролита,промыл ПАЗовский аккум,безбожно переворачивая всяко-разно и вверх ногами в том числе.Залил электролит,зарядил. Аккум ожил,бодро крутил остаток зимы.Сейчас тоже на нем езжу.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
V
Гость
« Ответ #16 : 05 Августа 2010, 11:20:25 »

Подольские , значит , - примем к сведению
Записан
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #17 : 05 Августа 2010, 11:24:19 »

Бери тюменский, не пожалеешь.
Я себе лидер на 64 взял за 1900.
+1. Работаю на Тюменском акк. заводе. Неделю назад тоже приобрёл 64-го Лидера. Без вариантов. Сейчас на заводе очень жёсткий надзор за качеством. На остальные Мутлу-Варты даже не смотрю. Вот только цена у нас... скромнее... Взял за 1600.
Записан
wagon
Гость
« Ответ #18 : 05 Августа 2010, 13:25:14 »

У нас TOPLA хвалят. Но они не везде есть - я вот не смог купить, когда надо было. Взял ISTA - днепропетровский. Менял тем летом, поэтому хвалиться не стану. Но один раз до полного разряда уже довел, потом зарядил, и как новый. А вообще-то какой свежий есть в магазине, тот и лучше. Разве нет?
Записан
иж 4х4
Основа форума
****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Нижний Новгород
Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
« Ответ #19 : 05 Августа 2010, 13:34:44 »

У меня кальцевый MUTLU 60 A/Ч ПРОСЛУЖИЛ 8 ЛЕТ и я с ним продал машину,он был в норме
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #20 : 05 Августа 2010, 14:10:01 »

зимой купил донецкий, марку не помню что-то на F...., 2,3 тыр. Очень доволен взял 62 А\ч, главное выбирай самый свежий
Записан

спасибо форуму
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #21 : 05 Августа 2010, 19:27:50 »

Я себе купил самый дешевый аккум Bravo за 1500р. Отъездил зиму с морозами до -30, и всегда заводился без проблем.
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #22 : 05 Августа 2010, 19:29:46 »

Я себе купил самый дешевый аккум Bravo за 1500р. Отъездил зиму с морозами до -30, и всегда заводился без проблем.
аналогично, но цена вроде поболее была
и вообще я выбираю аккум по массе. который тяжелее его и беру
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
V
Гость
« Ответ #23 : 06 Августа 2010, 10:54:02 »

Спасибо всем откликнувшимся на просьбу ! yes Вчера поездил по местным автолавкам ...
Выбора немного , в основном MUTLU , BOSH , VARTA , цены недружественные от 2900 и выше , а "Мутлы" начинаются с 3500 no. Но в самой популярной лавке имелись и Тюменские , но были уже раскуплены , - предложили подождать завоза - через час . Не приехали , но зато нашелся на прилавке один на 62 за 2350 рублей . Его и купил .
Вот . Теперь магнитолка не замолкает на время пуска двигателя , а ещё что интересно , так то, что и старый перестал разряжаться , - с утра померил - 12,64В , как и накануне, перед снятием с машины . Smile
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #24 : 06 Августа 2010, 11:21:06 »

с утра померил - 12,64В , как и накануне, перед снятием с машины . Smile
может в нем заменить электролит?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 06 Августа 2010, 11:51:00 »

А выключатель массы как лекарство от забывчивости.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #26 : 06 Августа 2010, 12:19:33 »

А мне кажется старый еще оживиться - зарядить надо.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #27 : 06 Августа 2010, 12:36:33 »

А мне кажется старый еще оживиться - зарядить надо.
Я тож так думаю.Вышеописанный ПАЗ кипел минут через 30-40 зарядки. И за пару дней разряжался.
Промывка+заливка свежего электролита решила вопрос.
Так что цена эксперимента-рублей 60 за электролит. Если,конечно,есть желание...
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #28 : 06 Августа 2010, 12:41:31 »

Попробовать пока без смены электролита.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
V
Гость
« Ответ #29 : 06 Августа 2010, 12:57:41 »

А мне кажется старый еще оживиться - зарядить надо.
Так собственно это и случилось  yes, - мы начинаем работу из-за жары(мыслимое ли дело !)
в 6 утра  павпЅ, где-то в 9 я пошел на стоянку померил напругу - снова 10 вольт , он даже покрутил немного, но не завелся , я аккум на белы ручки и к себе в отдел на зарядку унес , с 10 до 12 .30 он стоял на мощном источнике питания и до 14,5 В зарядился .
 В 13 я поехал на поиски нового , а пока ждал привоза померил - не падает вроде напруга, на следующее утро - опять не падает...
 А если электролит поменять , так вообще на запас пойдет, - мало ли чего ещё случится и крыша поедет на жаре , не дай бог конечно lol
  Борису 93 - а про выключатель массы можно поподробнее , я то на ночь плюс скидываю с аккумулятора...хотя товарищи утверждают полезнее минус отключать  ree
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 15:36:56