Вообщем очередной отчет по детонации
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 08:31:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вообщем очередной отчет по детонации  (Прочитано 1680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« : 27 Июля 2004, 23:01:44 »

после очередных пуляний, появились провалы, началась дитонация. Сегодня купил вв провода + свечки нжк, поставил, провалы не исчезли, взял стурбоскоп, что бы проверить зажигание.... и чего я увидел....павпЅ:o:o:o:o мама, а оно позднее стоит неимоверно, при этом мотор на холостом работат ровно + при этом дитанация, ну чего делать ???? снял трамблер, скинул датчик холла, а там, павпЅ:o:o:o:o, пружинки с грузиками болтаються нафиг madmad, жутко, проехал на нем всего то тысяч восемь и на тебе madmad, подтянул я пружинки на глазок так, собрал все обратно, поставил, выставил зажигание по стурбоскопу....... у-ля-ля SmileSmile поехала, провалов нет, дитанации тоже, даже когда карлосон работает, зато появилась дитанация от 4500 оборотов sad, но нечего победим :cool:
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #1 : 27 Июля 2004, 23:16:00 »

Конструктор, оптимальный режим работы ДВС на пределе срыва детонации при нагрузке. Повторюсь (С)  Против природы не попрёшь!
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 29 Июля 2004, 09:47:11 »

блин ну все ето напрягает
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #3 : 29 Июля 2004, 23:57:12 »

Цитировать
сообщение  ПАК
после очередных пуляний, появились провалы, началась дитонация. Сегодня купил вв провода + свечки нжк, поставил, провалы не исчезли, взял стурбоскоп, что бы проверить зажигание.... и чего я увидел....павпЅ:o:o:o:o мама, а оно позднее стоит неимоверно, при этом мотор на холостом работат ровно + при этом дитанация, ну чего делать ???? снял трамблер, скинул датчик холла, а там, павпЅ:o:o:o:o, пружинки с грузиками болтаються нафиг madmad, жутко, проехал на нем всего то тысяч восемь и на тебе madmad, подтянул я пружинки на глазок так, собрал все обратно, поставил, выставил зажигание по стурбоскопу....... у-ля-ля SmileSmile поехала, провалов нет, дитанации тоже, даже когда карлосон работает, зато появилась дитанация от 4500 оборотов sad, но нечего победим :cool:


А разве пружинки с грузиками не должны болтаться в свободном состояни? Это все хозяйство начинает работат только на высоких оборотах. И еще мне интрессно как ты смог пружинки "поджать"? Откусил лишние витки что ли? Короче неправ ты... усилие пружинок и центробежные силы грузиков спецом рассчитаны для данного конкретного двигателя, ты ж в кривую изменения угла опережения зажигания внес собственный неконтролируемый вклад. Еще непонятно как ты детонацию получил на ХХ. Может калильное зажигание все же от нагара?
Записан

Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #4 : 30 Июля 2004, 09:47:11 »

Пружинка болтается только толстая, а тонкая должна быть внатяг. Оттого, что и она болталась, на холостых могло уходить зажигание в сторону опережения, поэтому, чтобы не было детонации, пришлось уменьшать опережение, что и было у ПАКа, а то, что он, может быть, еще и подтянул толстую пружинку (не откусыванием витков, а подгибанием пружинных стоек), тем самым снизил опережение на больших оборотах.
Записан

No pasaran!
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #5 : 31 Июля 2004, 22:58:46 »

Цитировать
сообщение  Фуркат
Пружинка болтается только толстая, а тонкая должна быть внатяг. Оттого, что и она болталась, на холостых могло уходить зажигание в сторону опережения, поэтому, чтобы не было детонации, пришлось уменьшать опережение, что и было у ПАКа, а то, что он, может быть, еще и подтянул толстую пружинку (не откусыванием витков, а подгибанием пружинных стоек), тем самым снизил опережение на больших оборотах.


Насчет витков - да, был не прав, сам подтянул маленькую пружинку. Большую не стал пока - динамика устраивает и детонации нет. Все же непонятно как можно получить детонацию на ХХ? Даже если ослабить прижимную гайку трамблера и крутить его во все стороны на приличные градусы не добъешся детонации!
Записан

ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 01 Августа 2004, 16:01:13 »

а на максимально крутящемся, там где быть не должно, как и везде. Как только ты трогаешься в пробке, на тахометре 1200 и выше, а у тебя мотор звенит так что мама ща в разнос пойдет. Вот это страшно.

Сегодня победил провалы, просто наконец то дошли руки до клапаннов, потянул чуток. Нет провало, все ок.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #7 : 01 Августа 2004, 23:53:23 »

Цитировать
сообщение  ПАК
а на максимально крутящемся, там где быть не должно, как и везде. Как только ты трогаешься в пробке, на тахометре 1200 и выше, а у тебя мотор звенит так что мама ща в разнос пойдет. Вот это страшно.

Сегодня победил провалы, просто наконец то дошли руки до клапаннов, потянул чуток. Нет провало, все ок.


Меняй заправку. Или лей 95-й. Еще я бы порекомендовал УОЗ поставить по ощущениям а не по стробоскопу. Проверено не на одном движке.
Записан

теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #8 : 02 Августа 2004, 11:53:31 »

А у меня такая странность ! Детонация на разгоне на средних оборотах на прогретом движке НА 95- ОМ БЕНЗИНЕ,   А НА 92-ОМ  всего несколько стуков как полагается !!!!!!   В чем дело ??? !!!???!!!
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #9 : 02 Августа 2004, 15:16:56 »

Цитировать
сообщение  теоретик
А у меня такая странность ! Детонация на разгоне на средних оборотах на прогретом движке НА 95- ОМ БЕНЗИНЕ,   А НА 92-ОМ  всего несколько стуков как полагается !!!!!!   В чем дело ??? !!!???!!!


Все то же самое - неоптимальный УОЗ. Или неправильно изначально выставлен, или не работает центробежный регулятор.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2024, 20:58:57