ПАК ТС
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« : 27 Июля 2004, 23:01:44 » |
|
после очередных пуляний, появились провалы, началась дитонация. Сегодня купил вв провода + свечки нжк, поставил, провалы не исчезли, взял стурбоскоп, что бы проверить зажигание.... и чего я увидел....  :o:o:o:o мама, а оно позднее стоит неимоверно, при этом мотор на холостом работат ровно + при этом дитанация, ну чего делать ???? снял трамблер, скинул датчик холла, а там,  :o:o:o:o, пружинки с грузиками болтаються нафиг   , жутко, проехал на нем всего то тысяч восемь и на тебе   , подтянул я пружинки на глазок так, собрал все обратно, поставил, выставил зажигание по стурбоскопу....... у-ля-ля   поехала, провалов нет, дитанации тоже, даже когда карлосон работает, зато появилась дитанация от 4500 оборотов  , но нечего победим :cool:
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #1 : 27 Июля 2004, 23:16:00 » |
|
Конструктор, оптимальный режим работы ДВС на пределе срыва детонации при нагрузке. Повторюсь (С) Против природы не попрёшь!
|
|
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #2 : 29 Июля 2004, 09:47:11 » |
|
блин ну все ето напрягает
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #3 : 29 Июля 2004, 23:57:12 » |
|
сообщение ПАКпосле очередных пуляний, появились провалы, началась дитонация. Сегодня купил вв провода + свечки нжк, поставил, провалы не исчезли, взял стурбоскоп, что бы проверить зажигание.... и чего я увидел....  :o:o:o:o мама, а оно позднее стоит неимоверно, при этом мотор на холостом работат ровно + при этом дитанация, ну чего делать ???? снял трамблер, скинул датчик холла, а там,  :o:o:o:o, пружинки с грузиками болтаються нафиг   , жутко, проехал на нем всего то тысяч восемь и на тебе   , подтянул я пружинки на глазок так, собрал все обратно, поставил, выставил зажигание по стурбоскопу....... у-ля-ля   поехала, провалов нет, дитанации тоже, даже когда карлосон работает, зато появилась дитанация от 4500 оборотов  , но нечего победим :cool: А разве пружинки с грузиками не должны болтаться в свободном состояни? Это все хозяйство начинает работат только на высоких оборотах. И еще мне интрессно как ты смог пружинки "поджать"? Откусил лишние витки что ли? Короче неправ ты... усилие пружинок и центробежные силы грузиков спецом рассчитаны для данного конкретного двигателя, ты ж в кривую изменения угла опережения зажигания внес собственный неконтролируемый вклад. Еще непонятно как ты детонацию получил на ХХ. Может калильное зажигание все же от нагара?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
    
Карма +1490/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 7980
Чехов - Серпухов МО
Жду с нетерпением
Московская область. Форд С-макс 1,8
|
 |
« Ответ #4 : 30 Июля 2004, 09:47:11 » |
|
Пружинка болтается только толстая, а тонкая должна быть внатяг. Оттого, что и она болталась, на холостых могло уходить зажигание в сторону опережения, поэтому, чтобы не было детонации, пришлось уменьшать опережение, что и было у ПАКа, а то, что он, может быть, еще и подтянул толстую пружинку (не откусыванием витков, а подгибанием пружинных стоек), тем самым снизил опережение на больших оборотах.
|
|
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #5 : 31 Июля 2004, 22:58:46 » |
|
сообщение Фуркат Пружинка болтается только толстая, а тонкая должна быть внатяг. Оттого, что и она болталась, на холостых могло уходить зажигание в сторону опережения, поэтому, чтобы не было детонации, пришлось уменьшать опережение, что и было у ПАКа, а то, что он, может быть, еще и подтянул толстую пружинку (не откусыванием витков, а подгибанием пружинных стоек), тем самым снизил опережение на больших оборотах. Насчет витков - да, был не прав, сам подтянул маленькую пружинку. Большую не стал пока - динамика устраивает и детонации нет. Все же непонятно как можно получить детонацию на ХХ? Даже если ослабить прижимную гайку трамблера и крутить его во все стороны на приличные градусы не добъешся детонации!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #6 : 01 Августа 2004, 16:01:13 » |
|
а на максимально крутящемся, там где быть не должно, как и везде. Как только ты трогаешься в пробке, на тахометре 1200 и выше, а у тебя мотор звенит так что мама ща в разнос пойдет. Вот это страшно.
Сегодня победил провалы, просто наконец то дошли руки до клапаннов, потянул чуток. Нет провало, все ок.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #7 : 01 Августа 2004, 23:53:23 » |
|
сообщение ПАК а на максимально крутящемся, там где быть не должно, как и везде. Как только ты трогаешься в пробке, на тахометре 1200 и выше, а у тебя мотор звенит так что мама ща в разнос пойдет. Вот это страшно.
Сегодня победил провалы, просто наконец то дошли руки до клапаннов, потянул чуток. Нет провало, все ок. Меняй заправку. Или лей 95-й. Еще я бы порекомендовал УОЗ поставить по ощущениям а не по стробоскопу. Проверено не на одном движке.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
   
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
 |
« Ответ #8 : 02 Августа 2004, 11:53:31 » |
|
А у меня такая странность ! Детонация на разгоне на средних оборотах на прогретом движке НА 95- ОМ БЕНЗИНЕ, А НА 92-ОМ всего несколько стуков как полагается !!!!!! В чем дело ??? !!!???!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #9 : 02 Августа 2004, 15:16:56 » |
|
сообщение теоретик А у меня такая странность ! Детонация на разгоне на средних оборотах на прогретом движке НА 95- ОМ БЕНЗИНЕ, А НА 92-ОМ всего несколько стуков как полагается !!!!!! В чем дело ??? !!!???!!! Все то же самое - неоптимальный УОЗ. Или неправильно изначально выставлен, или не работает центробежный регулятор.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|