Снег ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Н. Новгород
Н.Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« : 04 Августа 2010, 12:37:15 » |
|
БСЗ как я понял это Бесконтактноя система зажигания. Она ставиться довольно просто и облегчает запуск двигателя путем увеличения силы тока на свечах.
МПСЗ - это типа микропроцессора который автоматически регулирует искру, опережение по трем датчикам. Покурив мануал стало понятно, что установка такой приблуды будет довольно геморойной, не смотря на то что все пишут что процесс занимает пол часа и ничего тут сложного нет, я застопорился в самом начале, на моменту "нужно доработать движок".
СКЕ - почитав про него я понял что штука полезная и не отличается по функциям от МПСЗ.
Вот теперь вопросы:
1. В чем все таки разница между СКЕ и МПСЗ. 2. Как устанавливается СКЕ. 3. Будет ли результат такой же если поставить БСЗ + коммутатор похитрее, который сам будет выставлять угол зажигания? 4. И вообще, что поставить лучше, чтоб никогда больше не возвращаться к проблемам провалов, плавающего ХХ и чтоб заводилось с пол оборота?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #1 : 07 Августа 2010, 20:49:23 » |
|
Ставь БСЗ. Если не предъявлять каких-то супертребований к мотору. И детали к ней есть в любой лавке.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2 : 07 Августа 2010, 20:51:17 » |
|
2 Снег А что стоит сейчас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снег ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Н. Новгород
Н.Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 08 Августа 2010, 00:54:38 » |
|
Стоковое зажигание стоит, заводится со второго пинка, зимой сложно крутится движок, по этому садиться аккумулятор частенько. КСЗ в в общем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #4 : 08 Августа 2010, 01:11:43 » |
|
Стоковое зажигание стоит, заводится со второго пинка, зимой сложно крутится движок, по этому садиться аккумулятор частенько. КСЗ в в общем.
Я не устаю рассказывать что моя совсем-совсем старая 2121 была способна завестись в -36 после ночёвки на улице с неснятым аккумулятором. Причём там были неидеальная компрессия (возраст, увы), КСЗ (я тогда был слишком маленьким для приложения рук к), не самое лучшее масло и не самый хороший аккумулятор. Просто она была _исправна_, панимашь... То есть я, собсно, к чему веду: исправный мотор в нашем с тобой климате допускает ежедневную езду без особенных проблем. А БСЗ - это, скорее, для упрощения обслуги: контакты чистить не надо, УЗСК регулировать тоже. А более мощная искра - это так.... бонус...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Серго
Основа форума
Карма +419/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Санкт-Петербург колхоз
2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.
|
|
« Ответ #5 : 08 Августа 2010, 10:53:06 » |
|
На мой взгляд МПСЗ самая толковая система из всех перечисленных.Ставил четыре года назад и с тех пор не вспоминал о её существовании.Причём у меня МПСЗ с двумя прошивками под газ и бензин переключается автоматом,запуск на втором обороте,тяга ровная и уверенная на всех оборотах(на контактном похуже было).На новых версиях МПСЗ монтаж стал проще некуда.
|
|
|
Записан
|
Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #6 : 08 Августа 2010, 11:06:15 » |
|
На мой взгляд МПСЗ самая толковая система из всех перечисленных. Это и не на твой тоже. Просто аксиома. Но и самая дорогая! У некоторых ещё и капризная (Псковский опыт Газовщика вспомни). Про СКЕ ничего сказать не могу, поскольку никто ею не пользовался (но колхоз там максимальный). Михайловское зажигание знакомо, но функционально практически не отличается от продвинутого БСЗ. ИМХО смысла менять работоспособную систему не вижу. Вот если изношена и закапризничала, то вопрос другой.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #7 : 08 Августа 2010, 11:08:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #8 : 16 Августа 2010, 11:39:28 » |
|
У некоторых ещё и капризная (Псковский опыт Газовщика вспомни) Ну горел у него блок три раза А я ведь говорил,накинуть вначале на соплях,а после тестового периода сделать все нормально.Но ему ж надо было сразу все культурно,через непойми какой контакт из черного ящика Ну приехали в Питер подключать МПСЗ при помощи питерской ячейки форума Зато как обратно весело ехалось,всю дорогу БК щелкали,кривые меняли Ну сгорел у него потом мутатор и катушка с вонючим дымом Но Жура-то на этом блоке успешно ездил
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #9 : 17 Августа 2010, 09:48:37 » |
|
1. если хочешь совсем недорого, но геморно в обслуге, то оставь КСЗ хорошо её настроив. 2. Если с вложениями по минимуму, то БСЗ ,но имей в виду, что точность изготовления современных ВАЗовских З/Ч никакая, поэтому добиться эталонной работы исправного двигателя даже с новой БСЗ без посторонней помощи невозможно! 3. Можно в дополнение к БСЗ прибегнуть к посторонней помощи коммутатора АСТРО 962,3734 с датчиком детонации и электронной регулировкой УОЗ. Считаю это оптимальным вариантом при минимальных затратах"! Всё остальное типа МПСЗ и СКЕ и прочих - это для настроящих энтузиастов с хорошей наличностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #10 : 17 Августа 2010, 09:51:19 » |
|
3. Будет ли результат такой же если поставить БСЗ + коммутатор похитрее, который сам будет выставлять угол зажигания? Эффект будет замечательным! По крайней мере мною проверено на АСТРО 962,3734 вместо стандартного коммутатора. Один раз настроил по мануалу и забыл про зажигание до плановой замены крышки трамблера и бегунка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #11 : 17 Августа 2010, 11:15:50 » |
|
Один раз настроил по мануалу и забыл про зажигание до плановой замены крышки трамблера и бегунка... Странно. Почему большинство просто ставят БСЗ и забывают о нём сразу? И если утверждать, что добиться эталонной работы исправного двигателя даже с новой БСЗ без посторонней помощи невозможно! то со стороны это примитивно выглядит рекламой АСТРО 962,3734
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|